Проблемы с доставкой уведомлений о вручении почтой России - куда обратиться?

• г. Санкт-Петербург

Второй раз уже отправляю почтой России заказное ценное письмо, оплачиваю уведомление о вручении адресату, корреспонденция доходит до адресата (это я на сайтах вижу), только уведомление о вручении адресату мне не приходит. Причём, когда в налоговую отправляла декларацию с копиями договоров и квитанций сильно не переживала, когда не пришло уведомление, а когда отправляла оригиналы двух исполнительных листов в ОСП, а уведомление не пришло, здесь я испугалась. Писать в книгу жалоб почтового отделения бесполезно, там места свободного нет. Вопрос: куда можно эффективно пожаловаться на моё почтовое отделение на то, что деньги за услугу берут, а услугу не оказывают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, пишите жалобу. Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).

В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении Почты России.

Спросить