Как обратиться в страховую компанию при повреждении экрана телефона после ремонта и гарантийного срока?
Сломался телефон (упал появилась трщина) отдал в ремон мне его поченили. Дали гарантию нна 3 месяца. Не прошло 3 месяцов экран расплылся. Подскажите как правельно обьратиться в страховую компанию? (если им говоришь что он просто лежал и потёк они сразу говорят такого не может быть и мы не будем принемать телефон)
Здравствуйте!
Пишите претензию с требованием устранить недостатки в товаре.
В претензии опишите сложившуюся ситуацию.
Претензия делается в 2-х экземплярах (одна для страховой, другая для Вас). На Вашей претензии должны поставить отметку о приёме (дата, подпись, ФИО сотрудника и должность, печать).
Если в досудебном порядке вопрос не решится, пишите исковое заявление в Суд!
За помощью можете обратиться в Роспотребнадзор, в Общество по защите прав потребителей.
Всего доброго!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация