Бухгалтеру с опытом работы 3 месяца после реорганизации организации предложили изменить должностные обязанности - какими правами располагает мать младенца?

• г. Воронеж

Я работаю бухгалтером. Реорганизация организации была 03.09.2018 г. 3 месяца назад. Произошли структурные изменения. Сейчас гл. бухгалтер вменяет мне обязанности сокращенного бухгалтера, изменяя мне должностную инструкцию, ссылаясь на реорганизацию. Сказала если не соглашусь, то меня уволят. У меня есть ребенок не достигший возраста 3 х лет. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

ТК РФ Статья 74 регламентирует порядок изменения условий трудового договора. В соответствии с ней

О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца
Если я правильно понимаю, о предстоящей реорганизации Вас предупредили, и наверное, не было речи о предупреждении об изменении в связи с этим должностных обязанностей. После реорганизации Вы продолжали исполнять в прежних объемах свои обязательства, следовательно, работодателем и Вами были приняты по умолчанию данные условия. Если сегодня Вам хотят изменить объем исполняемых рабочих функций, это можно трактовать как изменение условий трудового договора, и Вас об этом должны письменно уведомить за 2 месяца. Если Вы откажетесь от нового функционала, трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77.

В отношении матери, имеющей ребенка до 3-х лет, то ее защищает статья 261 К РФ, в соответствии с которой увольнение по инициативе работодателя, применительно к Вашей ситуации, возможно только в случае ликвидации организации.

Спросить
Пожаловаться

При приеме на работу бухгалтером в бюджетную организацию была определена должностная инструкция, в которой были нарисаны бухгалтерские счета, некоторые из которых вменены в обязанность в длжностной инсрукции другого бухгалтера, является ли данный факт нарушением трудового кодекса, изменений вдолжностную инсрукцию ни у одного из бухгалтеров не было.

Скажите, пожалуйста.

Я работаю в АО ведущим бухгалтером по финн. Отчетности, согласно моей должностной инструкции я должна выполнять определенную работу. На нашем предприятии произошла реорганизация и у нас в бухгалтерии создали новый отдел. Меня перевели в новый отдел с прежней должностью ведущий бухгалтер по финн. Отчетности и прежним окладом. Новый отдел состоит из 5 экономистов и меня вед. бухгалтера. Сейчас меня заставляют передать часть своей работы другому бухгалтеру а мне передают работу экономиста. Правомерны ли действия руководства? Должна ли я передавать свою работу другому бухгалтеру на основании устного распоряжения? И имеют ли право на мою должность (вед. бухгалтер по финн. Отчетности) составить новую должностную инструкцию? Как мне необходимо поступить в данной ситуации.

Заранее спасибо.

Происходит реорганизация нескольких бюджетных организаций путем слияния (собственник имущества не меняется - Москва). Новая организация начинает функционировать с 01.10.2012, а старые соответственно прекращают деятельность. Моя должность главного бухгалтера перестает существовать, т.к. главный бухгалтер будет только в головной организации. Единственное уведомление полученное - уведомление о реогранизации.

Что меня ждет? Могут ли мне предложить другую должность (нижестоящую и менее оплачиваемую)?

Работаю в бюджетном учреждении где произошла реорганизация путем присоединения. Присоединились к нашему учреждению, моя должность звучала главный бухгалтер переименовали должность на заместитель директора-главный бухгалтер. Меня, как главного бухгалтера должны сократить? На ставку заместителя директора-главного бухгалтера принимают сотрудницу с "улицы"

Хотелось бы получить совет, что делать в такой ситуации: возможно ли понижение в должности в следующей ситуации: идет реорганизация учреждения. 05.10.2009 г получено уведомление об реорганизации. 05.12.2009 г прошел двух месячный срок. Реорганизация прошла, создана новая организация. Документы с налоговой получены 10.12.2009 г. Назначен новый руководитель. Организация государственная. Человек продолжает работать в той же должности — начальник отдела-главный бухгалтер, причем он гослужащий.. Есть потверждающие документы — письма в вышестоящие организации, а также платежные документы в казначейство. 15.02.2010 г руководитель без предупреждения принимает нового главного бухгалтера и вручает старому главному бухгалтеру уведомление, что его должность сокращена и предлагет должность ниже без проведения аттестации. Что делать?

Произошла реорганизация путем слияния двух организаций в одну. Сокращения не было, но все работники были за 2 месяца уведомлены под роспись о предстоящей реорганизации и об изменениях трудовых отношений. В результате один главный бухгалтер остался работать на прежней должности, а второму (назовем его И.Т.) предложили в письменной форме должность бухгалтера, при этом по новому штатному расписанию оклад бухгалтера был выше оклада главного бухгалтера по старому штатному расписанию. И.Т. от должности отказалась, и два месяца работала на прежних условиях, т.е. на прежней должности с окладом согласно старого штатного расписания с сохранением надбавок (условия труда не изменились). По истечение двух месяцев И.Т. уволили по ст.77 п.7 ТК РФ, выплатив компенсацию отпуска при увольнении и выходное пособие за две недели в день увольнения. Вопрос: Правильно ли И.Т. была начислена заработная плата или должны были платить по среднему заработку, или же по новому штатному расписанию как главному бухгалтеру? По какой статье должны были уволить И.Т. если данная организация является филиалом?

Работаю бухгалтером в казенном учреждении. В должностной инструкции прописано обязанность-расчет заработной платы без составления отчётности в ПФР, ФСС, росстат, ОМС, ИФНС, МО. Учёт тмц. За отчёты оформлена доплата за увеличение объема работ по должности бухгалтер. После проверки ревизоры настаивают на растрате бюджетных средств и удержании суммы всей доплаты за весь проверяемый период, т.к. все это должно входить в обязанности бухгалтера расчетчика. 1.Правомерно ли удержание. 2. Прав ли руководитель, изменив должностную инструкцию бухгалтера и сняв доплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно сделать приказ. У нас уволился зам. главного бухгалтера. Был приказ распределить обязанности по остальным бухгалтерам. Через пол года увольняется еще один бухгалтер пусть Иванова. И его обязанности снова распределяют. И та часть обязанностей, которую выполняла Иванова за зам. главного бух, переходит к старшему бухгалтеру Петровой. Нужно ли делать ссылку на первый приказ о распределении обязанностей зам. главного бухгалтера, что в связи с увольнением бухгалтера Ивановой, возложенные на нее обязанности исполнять Петровой. А так же Обязанности ивановой по основной должности распределить на других бухгалтеров.

Я работаю в должности главного бухгалтера. В связи с увеличением объема работ хочу поручить дополнительный объем работ бухгалтеру, подготовила должностную инструкцию, но бухгалтер не хочет ее подписывать. Раздула конфликт, после чего ушла на больничный. Написала заявление на отпуск, и подписала его у директора, минуя меня. Приказ не был издан, график отпусков не утвержден.

1. Достаточно ли подписанного заявления для отпуска?

2. Как можно уволить бухгалтера, если:

- заключен бессрочный трудовой договор

- нет должностной инструкции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение