Нарушение Трудового кодекса при назначении бухгалтерских инструкций - пример бюджетной организации

• г. Гомель

При приеме на работу бухгалтером в бюджетную организацию была определена должностная инструкция, в которой были нарисаны бухгалтерские счета, некоторые из которых вменены в обязанность в длжностной инсрукции другого бухгалтера, является ли данный факт нарушением трудового кодекса, изменений вдолжностную инсрукцию ни у одного из бухгалтеров не было.

Ответы на вопрос (1):

Никаких противоречий тут нет, распоряжением работодателя могут быть внесены изменения. Вы вправе согласиться с ними или нет.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю бухгалтером и при приеме на работу мной была подписана должностная инструкция. Новый ГБ забрал у меня часть моих обязанностей и возложил другие (более сложные). Насколько это правомерно? И необходимо ли ему подписывать со мной новую должностную инструкцию? Спасибо.

При устройстве на работу (экономист) .в качестве должностной инструкции к занимаемой мною должности была взята типовая ДИ, обязанности в которой не конкретизированы для сферы деятельности организации (образование), т.е. некоторые пункты по своему содержанию и выполняемой мною работе дублируют друг друга. Некоторые пункты в силу того, что типовая должностная инструкция разработана для всех сфер деятельности не соответствуют моей должности в образовательном учреждении. В настоящее время руководитель путем внесения изменений в должностную инструкцию, а именно убрав из нее некоторые пункты, вносит изменение в трудовой договор, а именно снижает размер заработной платы как бы по причине уменьшения должностных обязанностей, которые на самом деле остались неизменными. Я беременна. Что мне делать? Правомерны ли действия руководителя?

Буду признателен, если дадите оценку по сложившейся ситуации и возможно дадите какие-то рекомендации.

При устройстве на работу в ОАО и заключении трудового договора был определен круг функциональных обязанностей моих, как работника, должностной инструкцией. В последующем, по ряду причин, в том числе, в результате оптимизации численности персонала, неоднократно вносились изменения в должностную инструкцию соответствующими, конечно, приказами. Вроде бы все законно. Изменений в оплате труда никаких не было, поскольку каждое изменение долж. Инструкции, вроде как, несущественное. Но если сравнить тот перечень обязанностей, который был при трудоустройстве, и который сейчас - существенная разница. Выходит, что путем периодического внесения изменений (незначительных) в должностные обязанности работника администрации дано право существественных измненений условий труда!?

Внесение изменений в должностную инструкцию.

Согласно трудового договора работник замещает должность эксперта (трудовая функция). При выполнении должностных обязанностей работник руководствуется должностной инструкцией (должностная инструкция не является частью трудового договора)

В должностной инструкции указано: «1.1. Эксперт является работником отдела по организации работы территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (далее – ТПМПК), педагогом-психологом, социальным педагогом ТПМПК».

Был издан приказ по учреждению о том, что в связи с изменениями в нормативно-правовом обеспечении деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссий, в целях упорядочивания деятельности работников отдела по организации работы ТПМПК необходимо утвердить должностную инструкцию данного работника в новой редакции.

В должностной инструкции пункт 3.1.4. был изложен в новой редакции:

БЫЛО:

3.1.4. Составляет психологическое заключение об особенностях развития ребенка.

СТАЛО (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ):

3.1.4. Составляет психологическое и социально-педагогическое заключение об особенностях развития и социальной адаптации ребенка.

Работник отказывается подписывать должностную инструкцию в новой редакции, мотивируя свой отказ увеличением объема работы и отсутствием дополнительного соглашения к трудовому договору в связи с дополнительной нагрузкой (Работник: «Согласно статье 72 ТК РФ изменения определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон, таким образом нарушаются мои трудовые права»).

Вопрос:

1) Является ли данное изменение в должностную инструкцию работника изменением условий трудового договора?

2) Каким образом законно внести данное изменение в должностную инструкцию? (ст. 74 ТК РФ?)

Требуется помощь трудовика в суде! Тема такова: При приеме на работу мне были устно определены должностные обязанности, которые я выполняю по настоящее время. Сложилась конфликтная ситуация, и для моего увольнения первым делом мне предложили 8 месяцев спустя после приема подписать должностную инструкцию, которая не соответствовала фактически выполняемым мной обязанностям, определенным мне при трудоустройстве. Инструкцию не подписала-наложили взыскание-выговор. Чтобы закрепить свою позицию на мое увольнение в течении месяца второй выговор. Подаю в суд-приказы признаны незаконными. Далее дают на подпись новую должностную инструкцию с изменениями условий труда-не подписываю. Затем приказ о вводе новых должностных инструкций только для 2-х бухгалтеров (законного основания для ввода нет). Подаю в суд о признании этой новой должностной инструкции не законной. Слушание еще не назначено. Следующий ход руководства-приказ об отмене обжалуемой мной новой должностной инструкции и вводе другой новой должностной инструкции с изменениями условий труда только для 2-х бухгалтеров (четвертая по счету должностная инструкция, которую пытаются мне навязать). Это было сегодня 24.08.10 г. В последней должностной инструкции добавлены еще 2 пункта. Пишу служебную записку, что считаю эту инструкцию незаконной, т.к. нет законного основания для ее ввода и буду обжаловать ее в суде (дополнение к уже поданному иску). . Далее мне предлагают написать объяснительную и указать конкретные пункты, с которыми я не согласна, хотя в служебной четко написано, что считаю инструкцию не законной, т.к. нет законного основания для ее ввода. В предприятии ничего не изменилось. Вопрос: законно ли требование ко мне написать объяснительную, каковы сроки для объяснительной. Каков порядок моих действий? Может ли директор отменять предыдущий приказ о вводе новых должностных инструкций, если иск уже подан? Жду предложений и ответов мои вопросы, советов и поправок, если я что-то делаю неправильно.

Я работаю бухгалтером. Реорганизация организации была 03.09.2018 г. 3 месяца назад. Произошли структурные изменения. Сейчас гл. бухгалтер вменяет мне обязанности сокращенного бухгалтера, изменяя мне должностную инструкцию, ссылаясь на реорганизацию. Сказала если не соглашусь, то меня уволят. У меня есть ребенок не достигший возраста 3 х лет. Спасибо.

Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в должности бухгалтер-кассир 5 лет. Должностная инструкция подписана 1 год назад с подписью ознакомлена и обязуюсь выполнять. Подписана она мной под давлением и угрозами уволить меня. Выдана должностная инструкция спустя 4 года моей работы в должности бухгалтер-кассир. Сейчас работодатель использует мою должность бухгалтер-кассир с маленьким окладом для выполнения иного рода работы, которая стоит больше, ссылаясь на пункты должностной инструкции: выполнять поручения главного бухгалтера, старшего бухгалтера, менеджера бухгалтера. И под эти пункты что я только не делаю. Я отстранена от работы с кассой и наличными деньгами. 10 мес. Те отстранена от той работы первоначально на которую была принята. Если ранее я только частично, на летний период выполняла работу напрямую не связанную с бухгалтером-кассиром, то теперь я на протяжении 10 месяцев не выполняю должностные обязанности бухгалтера кассира, а выполняю другие обязанности, записанные в должностной инструкции не связанные с работой в кассе.

1.Как мне вынудить работодателя либо дать мне работу с доступом в кассу (выполнять работу бухгалтера-кассира, либо чтобы он сократил мою должность) касса продолжает работать, там работают люди из аутсорсинга, выполняя ту работу, которую раньше выполняла я.

2.Кто и каким образом может исключить из должностной инструкции пункты не связанные с деятельностью бухгалтера-кассира (инкассация кассовых терминалов, инкассация в банк и тд) если с момента подписания инструкции прошел год.

При устройстве на работу я подписала трудовой договор, но должностную инструкцию не подписывала, хотя обязанности выполняла и должностную инструкцию подписала лишь недавно. Теперь в моем отношении проводится служебная проверка по нарушениям, которые были до подписания мной должностной инструкции. Могут ли меня привлечь к ответственности по этим нарушениям? (Мне говорят, что ты должна была знать что делаешь по должности, поэтому я несу ответственность даже если не подписывала должностную инструкцию)

Локальная должностная инструкция

не соответствует своему названию

не соответствует должностной

инструкции имеющей большую

юридическую силу

При подписании трудового договора

в нем написана должностная инструкция без указания реквизитов.

В то же время действует Должностная

инструкция ведомства, имеющая большую юридическую силу.

В свое оправдание работодатель

ссылается, что я подписал локальную

инструкцию.

Выиграграю ли я суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение