Как отнести ноутбук в магазин, если утерян гарантийный талон, но есть чек на покупку?

• г. Уфа

Утерян гарантийный талон производителя ноутбука, купленного 15 августа этого года. Чек на покупку имеется. Ноутбук стал "зависать" без причины. Хочу отнести его в магазин. Какие у меня сейчас есть гарантии?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Права при обнаружении недостатка товара установлены ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Обязательно подавайте свое требование в письменном виде с указанием последствий его неисполнения способом, позволяющим зафиксировать факт подачу требования.

Спросить

Пишите продавцу претензию с вашими требованиями, он обязан ее удовлетворить.

Спросить

Вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ

Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа, доказывающего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Имеется чек. На большинстве товаров есть маркировка. У разных производителей она разная. По этой маркировке из цифр или цифр и латинских букв можно узнать дату производства товара. Что касается срока гарантии, то он, как правило, устанавливается не на единичные экземпляры товара, а на группы или категории однородных товаров. Гарантийный срок на товар, а также срок его службы отсчитывается с момента передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара.

Спросить

Уважаемый Михаил г. Уфа!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества ноутбука может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ноутбука;

2)О возврате денежных средств уплаченных за ноутбук;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 02.12.2018 г.

Спросить