Отказ в обмене смесителя по причине заполненной гарантии - мой опыт

• г. Мурманск

Я купила смеситель, а он мне не подходит. На следующий день пошла в магазин, хотела обменять на другой. Мне отказали. Сказали что заполнен гарантийный.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Любовь Петровна!

Отказали Вам незаконно, поэтому следует написать претензию на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей" и требовать замену товара или возврат денежных средств.

Спросить

Подайте им письменное заявление о возврате товара и жалобу на отказ принять товар и обменять на другой, затем подайте жалобу в отдел по защите прав потребителей городской администрации.

Спросить

Добрый день! Отказ был неправомерен в соответствии с нормами ГК и ФЗ "О защите прав потребителей". Единственный вопрос: вы принесли всё, что вам было передано вместе с товаром? Поскольку в соответствии со статьёй 25 ФЗ обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Однако отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

В соответствии с ч.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей":

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Поэтому, действия продавца, в данном случае, не законны. Требуйте обмена смесителя, предъявляйте письменную претензию об обмене. В случае отказа, отстаивайте свои права в судебном порядке. Закон на Вашей стороне.

Спросить

Здравствуйте, Любовь Петровна!

Отказать в обмене Вам могли только в том случае, если смеситель был в употреблении, не сохранился его товарный вид и потребительские свойства. Во всех остальных случая отказ продавца не основан на законе.

Вам необходимо в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки обратиться к продавцу с претензией, в которой нужно потребовать обмена товара.

В случае, если аналогичный смеситель будет отсутствовать в продаже на день обращения Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате уплаченной за смеситель денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить

Добрый день!

Пишите претензию продавцу на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ.

Не важно, что заполнена гарантия. Смеситель не относится к технически сложным товарам. Вы имеете право вернуть его, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

Если в течении 3 дней откажут и не вернут деньги или не обменяют товар, то подавайте иск в суд, в порядке ст. 131. 132 ГПК РФ.

Спросить
Анна Романовна
26.10.2018, 09:10

Проблема с возвратом смесителя - Как правильно обосновать

В магазине приобрела смеситель для ванны. Придя домой поняла, что он мне не подходит по форме. Принесла в магазин для обмена. В магазине мне отказали, сославшись на п. 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, что не могут принять так как заполнен гарантийный талон и немного порвана коробка. Как мне нормативно обосновать что смесители не относятся к п. 1 Перечня?
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2014, 17:28

Вопросы по замене шланга и возврату смесителя - как вернуть товар в магазин или обменять на подходящий exemplar?

Купили смеситель 7 дней назад, консультант посоветовал нам заменить шланг в нем на другой, вытащив шланг из смесителя поняли, что другой купленный шланг туда не подходит. А позже выяснилось, что разбирать эти смесители нельзя или они потом могут течь! Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется, подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
01.10.2014, 18:39

Отказ в возврате денег за электронасос - правомерное решение или нарушение прав потребителя?

Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?
Читать ответы (2)
Александр
08.05.2017, 20:30

Как возвращать товар в Евросети, если его характеристики не подходят?

Купил телефон в Евросети модель не устроила, не подходят характеристики которые мне нужны в магазине не объяснили. На следующий день хотел обменять или забрать деньги мне отказали. Что делать?
Читать ответы (3)
Татьяна Викторовна
16.06.2014, 22:30

Проблемы с обменом - Как магазин ТОФА тульской фабрики нарушил гарантии на обувь

2 мая я купила босоножки в магазине, когда принесла домой, померяла и поняла, что мне надо на размер больше. На другой день пошла, но моего размера не оказалось. Продавец сказала что им обувь привозят каждую пятницу и можно будет обменять. Я ходила в магазин в течении месяца, но моего размера так и не привезли. Вчера снова пошла и хотела обменять на другой фасон за такую же цену. Но мне отказали т.к обувь можно было обменять только в течение 14 дней, мне об этом не сказали, говорят что об этом написано в чеке, но в чеке написано только, что гарантия 100 дней. Правы ли они? Магазин ТОФА тульской фабрики. Покупала в Коломне.
Читать ответы (1)
Игорь
21.01.2016, 14:41

Невозможность возврата кухонной вытяжки из интернет магазина - кто виноват?

Купил кухонную вытяжку в интернет магазине, на следующий день после ее покупки понял что она мне не подходит по размеру.., позвонил в магазин и сказал что хочу ее вернуть! На что мне сказали что возврат такого товара не возможен.., другими словами мне отказали. Кто прав?
Читать ответы (2)
Елена
28.06.2016, 09:09

Проблемы с возвратом мультиварки из-за заполненного гарантийного талона - есть ли это правомерно?

Я купила мультиварку, прийдя домой поняла что она мне не подходит по размеру, на следующий день я поехала сдать ее н, но мне сказали что гарантийный талон заполнен и взять ее назад они не могут, правомерны ли такие действия с их стороны. Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
14.03.2020, 00:56

Кто прав - покупательница или магазин? История обмена профессиональной краски для волос в магазине Варвара.

Купила краску для волос профессиональную в Магазине Варвара. Через минуту вернулась в магазин с чеком и хотеоа тбменять на другой тон. Мне отказали? Кто прав?
Читать ответы (1)
Natasha
13.01.2009, 15:07

Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
04.12.2018, 22:59

Отказали в обмене на мультиварку без функции \'скороварка\' - есть ли основания у продавца?

Купила в магазине мультиварку, но дома, внимательно изучив инструкцию, поняла, что она мне не подходит, т.к.у нее нет функции''скороварка''.На следующий день решила обменять товар на другой, но мне отказали, объяснив тем, что мультиварка-технически сложный товар и поэтому возврату не подлежит. Прав ли продавец?
Читать ответы (3)