Претензия по возврату денег отклонена после обнаружения дефекта. Что делать дальше?

• г. Екатеринбург

03.2018 в августе месяце он начал мерцать и экран белел два раза отправляла на ремонт пишут дефект не обнаружен два раза отправляла на проверку качества после второго раза дефект обнаружили написала претензию по возврату денежных средств они мне отказали что делать дальше?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Кристина!

Поскольку Вы уже обращались с письменной претензией и Вам отказали теперь нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей приложив к иску претензию и отказ в её удовлетворении. Претензию и ответ на неё покажете?

(ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ, ст.ст. 17, 18 ЗоЗПП)

Спросить

А по закону они обязаны взять во внимание мою претензию они предлагают ремонт а мне он не нужен так как я приобрела уже новый телефон.

Спросить

Нужно смотреть документы, чтобы решить вопрос о составлении иска в суд.

Спросить

Здравствуйте, Кристина!

При отказе в удовлетворении Ваших требований добровольно Вам остается только обратиться с исковым заявлением в суд и взыскать с них деньги за телефон.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, после двух разных поломок и ремонтов, сможете потребовать свои деньги или замену телефона на другой. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Обратитесь к избранному Вами на данном сайте юристу лично и на платной основе (ст. 779 ГК РФ). Только так Вы решите свою проблему. Нужно готовить иск в суд.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Ирина
11.11.2016, 20:29

Приобретенный телефон оказался с дефектом - требую возврата денег

Мною был приобретен телефон, через 4 месяца выявлен дефект. Мною была оформлена официальная претензия и получен официальный ответ, в установленные сроки, с предложением магазина провести проверку качества. В претензии мною заявлены требования возврата денежных средств. На предложение магазина я согласилась, проверка проведена в установленные сроки, но в акте указано, что выявлен незначительный дефект, который в процессе ремонта можно устранить. Но я не хочу проводить ремонт, я хочу возврат денежных средств, что делать дальше?
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.09.2019, 14:37

Вопрос о сроках возврата денег после обнаружения дефекта на игровой приставке

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (4)
Людмила
10.01.2018, 09:40

Отказ от отремонтированного телефона после отказа в возрате денежных средств

После покупки телефона был обнаружен дефект и отдали на проверку качества и возрат денежных средств... В возрате отказали сказали что телефон исправен починили... А мне он не нужен как я могу отказаться.
Читать ответы (2)
Лидия
02.07.2022, 10:55

Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Читать ответы (3)
Милана
25.12.2014, 21:21

Проблема с коляской для ребенка - дефект сохраняется после замены колеса, отказ в возврате денег. Как поступить?

Купили ребенку коляску после чего в течение 14 дней обнаружили дефект, не едет левое колесо, написали претензию заменили колесо! После чего дефект остался прежним написали еще претензию отказали в возврате денежных средств! Что делать?
Читать ответы (2)
Любовь
20.08.2019, 10:33

Проблемы с ремонтом телефона - неисправность не устранена и отсутствует гарантийный возврат

Сдавала телефон в магазин ДВА раза на ремонт. Забирая телефон второй раз с ремонта, выявили в магазине при проверке что он так и не работает. На словах сказала что телефон больше не нужен, а нужен возврат денег. Сдали телефон на проверку качества. Пришёл ответ Дефект не обнаружен. Сброшены настройки до заводских. Что делать дальше? Претензию не писали. Когда телефон сдавали. Продавец сказала,, сначала нужно составить акт о проверке качества, получается она обманула? А телефон отремонтировали?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Макс
18.09.2016, 21:43

Связной отказывается вернуть средства по претензии на гарантийный телефон - как действовать дальше?

Телефон на гарантии, куплен в декабре 2015 года. На экране появились пятна. Написан претензию в связной, о возврате средств в течении десяти дней, и указал, что если потребуется проверка качества, то согласен, но желаю присутствовать на проверке. Ответ от Связного: Отказ в возврате средств, так как нужна проверка качества. Но я же указал в претензии, что не против проверки качества. Получается, они нарушили закон в части рассмотрения моей претензии? И что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
15.01.2015, 16:39

Что делать, если после нескольких неудачных попыток ремонта смартфона сервисный центр отказывается вернуть деньги

Сломался смартфон, на гарантии отдавала в ремонт 2 раза не обнаружили ничего. Написала Претензию, предложили в место нее отдать на проверку качества, отдала, пришел результат, что есть незначительный дефект, и предложили еще раз отдать на ремонт, туда же. Я отказалась и написала повторно претензию, пришел ответ что деньги не вернут, требуется ремонт, дефект не существенный! Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)