Переделывать снимок в этой же клинике я не захотела, потому что несколько месяцев назад они тоже сделали снимок плохого качества.

• г. Санкт-Петербург

В медицинской клинике мне сделали панорамный снимок зубов. Лечащий врач (из другой клиники) сказал, что снимок очень некачественный и понять по нему ничего невозможно. Направил в дргую клинику, где за меньшие деньги сделали качественный снимок. С клиникой, где сделали некачественный снимок, нет договора, чека тоже нет (скорее всего, его не дали или я забыла взять). Есть только снимок на бумаге и электронном носителе.

Переделывать снимок в этой же клинике я не захотела, потому что несколько месяцев назад они тоже сделали снимок плохого качества.

Теперь мне хотелось бы вернуть деньги. Подскажите, как это сделать. Светлана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию главному врачу. Осутствие чека не основание для отказа в возврате вам денег

Спросить