Проблема с заказом печати фото на холсте - неправильный размер и отказ от переделки. Как решить ситуацию и куда обратиться?
Заказала в интернете печать фото на холсте, сделали не тот размер который договаривались. Отказываются переделывать. Есть только переписка, где обговаривался размер и цена, и чеки, что я перевела деньги на указанный счет. Подскажите, как быть, куда обращаться?
При наличии переписки подтверждающей нарушение условий заказа необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьУ человека свой салон, занимающийся печатью фото на холсте, оформлено ИП доходы минус расходы. Он периодически заказывает услуги у дизайнеров, через интернет (рисование, оформление фото и тд)Какие документы нужны что бы учесть эти расходы? Достаточно ли переписки в соц сетях и чека о переводе денег дизайнеру? Либо обязательно нужны чеки именно от дизайнера, который оказал услугу? Иначе затрата не учтеься, как расход?
Заказали в интернет-магазине картину (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине сильно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ. Подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги? Ведь получается, что сделали некачественный товар?
Заказала в салоне пошив штор, оставила предоплату, но на чеке стоит печать ип, которое ликвидировано. Написала претензию, требуя вернуть деньги. Договор не составлял я, но есть товарный чек, где прописаны цена и услуга. Куда обращаться?
Добрый день. Очень нуждаюсь в вашей помощи, помогите пожалуйста. Такая ситуация: у девушки в соц. сети заказала написание диплома. Договаривались только на словах (т.е. в переписке). Работу надо переделывать, а она отказалась, хотя был уговор что она должна редактивать до того состояния, как руководитель допустит к защите. Деньги вернуть отказывается, (чеки за переводы я сохранила). Что можно сделать в этой ситуации, подскажите пожалуйста.
Мы обратились в рекламное агентство, чтобы нам напечатали на нашем холсте изображение 100*150. (изображение мы привезли на флешке) Они нам напечатали с большими полосами по всему холсту и обещали перепечатать. Перепечатали на своем холсте (холст точно такойже) полосы бледнее но остались (на исходном изображении полос нет) Теперь требуют с нас деньги за перепечатанную работу на их холсте, говорят что это не брак, но ясно видно что полос быть не должно. Получается они испортили нам холст и мы еще заплатили за эту печать, а они требуют еще денег за перепечатанную работу (что тоже является браком) Что делать в этой ситуации?
Продала через интернет детскую курточку. Цена 65 грн. покупатель попросила переслать. Я выслала за свой счет. Покупатель деньги не переводила неделю: то банк закрыт, то не успела... через 7 дней перевела 50 грн., и сказала, что цена стояла 45 грн. модератор объявление востановил, чеки у меня есть, переписка сохранена. Деньги отдавать отказывается. Помогите, пожалуйста, что делать? И можно ли подать иск?
Заказали шкаф купе, поставили, везде зазоры весь кривой, размер не тот который должен быть, переделывать отказываются. Как расторгнуть договор и вернуть деньги.
Заказала картину на холсте с фото, заплатила всю сумму сразу, при получении картина не понравилась, тк якобы выбранный мной размер холста не подошёл под фото и им пришлось урезать края по горизонтали, но удленить по вертикали. А само изображение выполнено без брака. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?
Заказала айфоны в интернет-магазине! Деньги перевела на счёт компании по заказу! Менеджер по продажам Ольга Павлова со мной переписывалась по электронке! Как только перевела деньги! Вся переписка с ее стороны прекратилась! Прошла неделя ничего! Каждый день звоню на телефон, который указан, ни кто не берет! Что делать? У меня есть платёжка с банка, реквизиты компании ООО Консул! Есть переписка по электронке!
Заказала школьную форму дочке у девушки, которая их возит. Привезла больше на 4 размера. Деньги возвращать не хочет. Как быть? Есть чеки оплаты и переписка с девушкой, с конкретными размерами и фото... Спасибо.