Претензия в автосалон - нет ответа после 10 дней. Что делать?
Оформила претензию в автосалон 23 нояб. Вчера 3 дек. прошло 10 кален. Дней, а ответа так и не поступило, подскажите, как мне быть? В крат-це о претензии: в пятнадцати дневный срок после покупки авто 10 нояб. По гарантии мы успели три раза обратиться с горящим чеком неисправности в сервис 13.11., 16.11., и 19.11.,но после них чек снова загорелся 22.11. считаю что это заводской брак. Мы оформили претензию 23 ноября, т.к. на обмен авто на новый или возврат денег расторгнув договор купли-продажи, 15 дней после его покупки. Т.е до 25.11.
Уважаемая Наталия! Можете идти с иском в суд, он будет о защите прав потребителей. В суде всегда есть возможность заключить мировое соглашение.
СпроситьЕсли в претензии Вы написали - возврат денег либо обмен на новую то ответа скорее всего не дождетесь, так как претензия составлена не правильно, как ее передали - под роспись? Или почтой отправили?
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
У вас хорошие перспективы выиграть дело в суде по закону О защите прав потребителей. Вы также можете отнести на виновных судебные издержки, включая расходы на юридические услуги и проведение экспертизы (если это потребуется).
Спросить