Дайте пожалуйста оценку по по этому магазину администрация требует все снять.
199₽ VIP

• г. Краснодар

Дайте пожалуйста оценку по по этому магазину администрация требует все снять.

Ответы на вопрос (6):

Если согласно ст.19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Вы не получали разрешения в администрации, то требование правомерно. Если Вы не согласны, то можете оспорить в суд. Однако лучше решить вопрос с получением разрешения.

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

3.1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Федеральным законом.

4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

5.2. Утратила силу.

5.3. Утратила силу.

5.4. Утратила силу.

5.5. Утратила силу.

5.6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.

6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частью 5.1 настоящей статьи.

7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.

8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.

9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

9.1. Утратила силу.

9.2. Разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5.1, 5.6, 5.7 настоящей статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.

9.3. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).

10. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

11. К указанному в части 9 настоящей статьи заявлению прилагаются:

1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

2) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе.

12. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.

13. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.

14. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или региональных порталов государственных и муниципальных услуг должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.

15. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 настоящей статьи.

16. В случае отказа органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.

17. Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным. Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.

18. Органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа решение об аннулировании разрешения принимается:

1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;

4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 настоящей статьи, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 настоящей статьи.

19. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.

20. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:

1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;

2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;

3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску органа местного самоуправления;

4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;

4.1) нарушения внешнего архитектурного облика и исторического облика объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, исторического облика их территорий - по иску федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, по иску органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;

5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;

6) утратил силу.

20.1. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 настоящей статьи, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств соответствующего местного бюджета. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.

21. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.

21.1. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в части 21 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

21.2. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в части 21 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

21.3. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в части 21.1 настоящей статьи, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

22. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.

22.1. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.

23. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

24. Положения настоящей статьи, определяющие полномочия органов местного самоуправления, применяются к внутригородским муниципальным образованиям городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не установлен порядок, согласно которому указанные полномочия осуществляются органами государственной власти указанных субъектов Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Да, требования могут быть правомерны. Согласно ст.19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". У Вас нарушены правила размещения, утвержденные на муниципальном уровне. Но не полностью. Можно побороться за часть. Собаку например, могут потребовать убрать, тк..она мешает движению. А по остальному - надо смотреть мотивы. Пусть пришлют письменное требование.

См. Приложение

к Решению городской

Думы Краснодара

от 31 марта 2005 г. N 64 п.11

4. Общие требования к средствам наружной рекламы

4.1. Общие технические требования к средствам наружной рекламы устанавливаются государственными стандартами и иными техническими нормами.

4.2. Конструкции средств наружной рекламы должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами, а также в соответствии с выданными управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар архитектурно-планировочными заданиями, включающими в себя:

функционально-планировочные, объемно-пространственные и художественные требования к изготовлению, размещению и эксплуатации средства наружной рекламы с учетом существующего положения и перспектив развития городской среды;

требования по благоустройству и озеленению прилегающей к средству наружной рекламы территории, оборудованию ее малыми архитектурными формами, цветовому решению, светографическому оформлению.

4.3. Конструкции средств наружной рекламы должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком работы уличного освещения. Исключение могут составлять средства наружной рекламы, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты, перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы). В случае использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.

4.4. Для освещения средств наружной рекламы должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро-и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.

4.5. Средства наружной рекламы не должны создавать помех для прохода пешеходов, проезда транспорта, уборки улиц, площадей и других мест общего пользования, а также для выкашивания газонов.

4.6. Не допускается размещение средств наружной рекламы, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.

4.7. Опоры средств наружной рекламы должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.

4.8. На средствах наружной рекламы должны быть указаны официальное наименование и телефон их владельцев.

4.9. При проведении работ по монтажу или демонтажу средства наружной рекламы рекламораспространитель обязан восстановить нарушенное рекламное место в том виде, в каком оно было до размещения средства наружной рекламы.

Спросить
Пожаловаться

Все же полагаю, что требование администрации не основано на нормах ФЗ РФ "О рекламе". Данные вывески рекламой не являются.

Согласно пункту 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 "Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе", сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске. Таким образом, размещение указанных слов и выражений, представляющих обобщенное наименование группы товаров, в месте осуществления производства или реализации таких товаров может рассматриваться как обозначение вида деятельности, осуществляемого в данном месте, что соответствует обычаям делового оборота. Соответственно, оснований признавать такие обозначения рекламой ФАС России не усматривает. Позиция ФАС России поддерживается арбитражными судами.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы обязаны получить разрешение на размещение рекламы на здании, оплатив за это определённую сумму (в виде Госпошлины), в администрацию города (поселения), но других оплат и незаконных требований, законом не предусмотрено. См. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ", N 38-ФЗ | СТ. 19

12. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Виктория Ивановна!

Закон О рекламе

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

В силу положений ст. 19 Закона следует, что требования к получению разрешения предусмотрены лишь для установки рекламной конструкции, а не для размещения любой рекламной информации как таковой. При этом в данной норме Закона под рекламной конструкцией понимаются исключительно технические средства стабильного территориального размещения информации. Но вашем фото реклама не размещена на рекламных конструкциях (что требует обязательного разрешения на установку), она размещена на оконном стекле.

Таким образом, нужно обжаловать предписание администрации.

Спросить
Пожаловаться

Глава 6. Порядок размещения средств наружной рекламы нижеуказанного решения городской Думы г.Краснодара регламентирует каким образом должна размещаться наружная реклама Если владельцы магазина нарушили этот Порядок то требование администрации все снять вполне правомерно Не снимут эту рекламу -будет привлечение к административной ответственности

Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования город Краснодар

Решение городской Думы Краснодара от 31.03.2005 N 64 п.11

3. Виды средств наружной рекламы

3.1. В настоящих Правилах под средствами наружной рекламы понимаются технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для размещения на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах рекламной информации, рассчитанной на визуальное восприятие неограниченного круга лиц.

К средствам наружной рекламы не относятся:

вывески с информацией, предусмотренной Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей";

предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и другие, связанные с особенностями данной территории или участка;

объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

4.2. Конструкции средств наружной рекламы должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами, а также в соответствии с выданными управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар архитектурно-планировочными заданиями, включающими в себя:

функционально-планировочные, объемно-пространственные и художественные требования к изготовлению, размещению и эксплуатации средства наружной рекламы с учетом существующего положения и перспектив развития городской среды;

требования по благоустройству и озеленению прилегающей к средству наружной рекламы территории, оборудованию ее малыми архитектурными формами, цветовому решению, светографическому оформлению.

6. Порядок размещения средств наружной рекламы

6.1. Для размещения средств наружной рекламы необходимо:

определить место возможного размещения средства наружной рекламы (рекламное место);

заключить договор с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, о предоставлении права на размещение средства наружной рекламы на рекламном месте (в случае размещения средства наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, с муниципальным учреждением "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и замещению рекламы");

получить разрешение на распространение наружной рекламы.

6.2. Размещение средств наружной рекламы допускается только в местах, предназначенных для такого размещения (рекламные места). Рекламными местами могут быть части зданий, сооружений, земельных участков, иных субъектов.

6.3. Для использования части здания, сооружения, земельного участка, иного объекта в качестве рекламного места лицо, заинтересованное в размещении средства наружной рекламы, должно представить в муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" следующие сведения:

о расположении рекламного места (адрес, карта-схема с привязкой к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или объекту недвижимости с точностью, необходимой для принятия решения (для отдельно стоящих средств наружной рекламы - градостроительное заключение), фотография рекламного места);

о площади земельного участка в пределах границ рекламного места (для отдельно стоящих средств наружной рекламы);

о собственнике либо лице, обладающем вещными правами на имущество, используемое для размещения средства наружной рекламы, и сроках использования рекламного места для размещения этого средства;

о виде и основных характеристиках средства наружной рекламы, размещение которого допускается на данном рекламном месте (размер информационного поля, высота опоры, расстояния от центра опоры до проезжей части, габаритные размеры фундамента, масса конструкции, чертеж или эскиз конструкции средства наружной рекламы);

о согласовании рекламного места в соответствующих согласующих органах (перечень согласующих органов определяется муниципальным учреждением "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы", при размещении отдельно стоящих средств наружной рекламы перечень согласующих органов - владельцев инженерных коммуникаций определяется управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар);

о владельце средства наружной рекламы;

о наличии разрешения на распространение наружной рекламы;

о внесении в муниципальный реестр рекламных мест.

Форма указанных сведений устанавливается муниципальным учреждением "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы".

6.4. Инициатива определения рекламных мест может исходить от рекламораспространителей, а также от муниципального учреждения "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы".

Работы по оформлению сведений о рекламном месте выполняются инициатором определения рекламного места и за его счет.

6.5. Согласующие органы выполняют работы по определению возможности размещения средства наружной рекламы на рекламном месте в соответствии с требованиями, относящимися к компетенции этих органов.

В случае возможности размещения средства наружной рекламы на рекламном месте согласующий орган вносит в сведения о рекламном месте запись о согласовании, удостоверенную печатью или штампом и подписью должностного лица с указанием фамилии, инициалов и даты.

В случае невозможности размещения средств наружной рекламы на рекламном месте согласующий орган выдает письменное заключение с указанием причин отказа в согласовании и ссылкой на нормативные правовые акты и технические нормы.

Согласующие органы за согласование или отказ в согласовании размещения средств наружной рекламы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.6. Согласование согласующего органа утрачивает силу в следующих случаях:

возникновения объективных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшую эксплуатацию средств наружной рекламы на данном рекламном месте (изменение градостроительной ситуации, изменение в организации дорожного движения, изменение условий эксплуатации объектов находящихся в ведении согласующего органа и др.);

несоответствия средства наружной рекламы и (или) места его размещения требованиям, относящимся к компетенции согласующего органа, если это несоответствие возникло в результате изменения правовых или технических норм, действующих в сфере компетенции согласующего органа.

Согласующий орган вправе установить срок действия своего согласования, если время возникновения указанных выше случаев заранее известно.

В случае фактического или ожидаемого наступления указанных выше случаев согласующий орган направляет в муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" извещение о прекращении действия согласования (отзыве согласования) с указанием основания и даты прекращения. Отзыв согласования является основанием для аннулирования разрешения на распространение наружной рекламы и расторжения договора о предоставлении права на размещение средств наружной рекламы на рекламном месте.

6.7. Рекламные места на территории муниципального образования город Краснодар подлежат регистрации в порядке, устанавливаемом муниципальным учреждением "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы". Регистрация рекламных мест осуществляется путем внесения учетных записей в муниципальный реестр рекламных мест.

Для размещения средств наружной рекламы могут быть использованы только рекламные места, зарегистрированные в муниципальном реестре рекламных мест.7. Порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы

7.1. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы рекламораспространитель представляет в муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" следующие документы:

Спросить
Пожаловаться

Я подала заявление на получение выкупной стоимости за аварийное жилое помещение. Предоставив в администрацию Отчет об оценке и Экспертное заключение Общероссийской общественной организации"Российское общество оценщиков" Администрация отказывает мне в принятии предоставленного отчета об оценке. Мотивируя тем. что в оценке используется сравнительный подход. По мнению администрации, единственным возможным подходом к оценке квартиры в многоквартирном доме является затратный подход, т.к.объект оценки представляет собой жилой дом. Земельный участок, приходящийся на объект оценки, выделен в натуре. Администрация предлагает мне изменить метод оценки. Меня оценка устраивает. Имеет ли право администрация отказать мне в принятии Отчета об оценке и не выплатить выкупную стоимость?

Арендую у администрации города землю пром. Назначения. На земле имеется собственность администрации. При проведении оценки об определении рыночной стоимости арендной платы, данный факт оценщиком не учитывался. Обратился В СРО, где стоит оценщик, на предмет корректности оценки. Ответ оценка не верна и ошибочна. Как отменить неправильный отчет оценщика, администрация города требует платить арендную плату согласно оценке. Как быть.

Моей дочери по ошибке за полугодие поставили оценку 4 (хотя средняя оценка 4,5). Теперь отказываются исправлять объясняя тем, что полугодовые оценки в журнале нельзя исправлять. Хотя учитель готовь исправить, т.к. признается что по ошибке 4 поставил, а должен был поставить 5. Но все равно администрация не дает исправить учителю. Где прописано что оценку нельзя исправить? И как поступить родителям в этом случае? От этой оценки зависит медаль, т.к. у дочери все оценки по всем предметам 5 и эта оценка единственная 4 ка, и то по ошибке учителя поставленная.

Как вернуть деньги за оценку квартиры, если судом заключение об оценке признано не соответствующим нормативам оценки и назначена оценка в другой организации?

В суде споры по поводу оценки аварийного жилья. Одна оценочная компания произвела оценку квартиры с учетом аварийности дома (для администрации)... Эксперт, назначенный судом оценил квартиру без учета аварийности дома. Администрация соответственно с этой оценкой не согласна и требует повторную экспертизу... Как нам обосновать нецелесообразность еще одной экспертизы. Есть ли законодательные акты, которые четко говопят о том, что аварийность не должна учитываться при оценке квартиры?

Строим магазин ритуальных услуг. Рядом расположен многоквартирный дом. Жители написали жалобу в администрацию города запретить стройку данного магазина по причине того, что рядом находиться детская площадка, и когда машина на будет подъезжать разгружать ритуальную атрибутику, то дети будут пугаться. Могут ли власти запретить? Дайте пожалуйста правовую оценку в сложившейся ситуации.

В окне магазина размещена реклама с внутренней стороны, помещение в собственности. Администрация округа требует снять рекламу. Поясните пожалуйста законность требоваания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выйграли суд по переселению, администрации отказали в переселении. Сейчас идет працесс о выкупной цене. Администрация предложила 200 тыс. рублей мы сделали свою оценку, наша оценка составила 670 тыс. рублей. Администрация считает что сумма завышена. Суд назначил свою судебную оценку. На что мы можем расчитывать?

Нужно попасть в магазин, который находится в ТЦ, чтобы распечатать справки для сотрудников, для открытия магазина администрация требует доверенность. Что нужно прописать в доверенности, чтобы она подходила для администрации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение