Проблемы с новым телефоном - неудачная экспертиза и отказ от замены

• г. Калининград

У меня такой вопрос. 7.09.18 купил телефон в кредит. 1 год гарантии и доп. страховка на 1 год.

10.10.18 в нем обнаружились дефекты (перестала фокусироваться камера, пропадает звук)

13.10.18 сдал телефон на экспертизу. Через 25 дней пришел телефон обратно с ответом, что никаких неисправностей не обнаружено.

15.11.18 Все неисправности повторно были мною обнаружены.

18.11.18 Пришел с притензией в офис продаж и оставил притензию, где подробно все изложил. С требованиями о замене на аналогичный товар упираясь в Закон о защите прав потребителя. И писал, что пойду в суд и роспотребнадзор пришел ответ на почту россии от 20.11.18

В этом ответе мне отказали, упираясь на то,что товар сдавался и он исправен и рекомендуют забрать телефон в офисе и продолжить им пользоваться, но телефон и так у меня, они половину изложенного в притензии как будто не видели.

Что мне делать подскажите пожалуйста. Не могу прикрепить все 7 фотографий.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

При наличии письменное отказа нужно обращаться в суд с иском о взыскании его стоимости + применение финансовых санкций.

Спросить

Только в суд в таком случае, но, возможно, потребуется провести независимую экспертизу за свой счёт (потом можно будет стоимость взыскать с данной организации).

Спросить

Добрый день, не тратьте время, отказ который они вам дали, - это простая отписка, чтобы вы от них отстали. Дальнейшая переписка вам с ними не нужна. Пишите исковое заявление и подавайте его в суд.

Спросить