Проблемы с новым телефоном - неудачная экспертиза и отказ от замены
У меня такой вопрос. 7.09.18 купил телефон в кредит. 1 год гарантии и доп. страховка на 1 год.
10.10.18 в нем обнаружились дефекты (перестала фокусироваться камера, пропадает звук)
13.10.18 сдал телефон на экспертизу. Через 25 дней пришел телефон обратно с ответом, что никаких неисправностей не обнаружено.
15.11.18 Все неисправности повторно были мною обнаружены.
18.11.18 Пришел с притензией в офис продаж и оставил притензию, где подробно все изложил. С требованиями о замене на аналогичный товар упираясь в Закон о защите прав потребителя. И писал, что пойду в суд и роспотребнадзор пришел ответ на почту россии от 20.11.18
В этом ответе мне отказали, упираясь на то,что товар сдавался и он исправен и рекомендуют забрать телефон в офисе и продолжить им пользоваться, но телефон и так у меня, они половину изложенного в притензии как будто не видели.
Что мне делать подскажите пожалуйста. Не могу прикрепить все 7 фотографий.
При наличии письменное отказа нужно обращаться в суд с иском о взыскании его стоимости + применение финансовых санкций.
СпроситьТолько в суд в таком случае, но, возможно, потребуется провести независимую экспертизу за свой счёт (потом можно будет стоимость взыскать с данной организации).
СпроситьДобрый день, не тратьте время, отказ который они вам дали, - это простая отписка, чтобы вы от них отстали. Дальнейшая переписка вам с ними не нужна. Пишите исковое заявление и подавайте его в суд.
Спросить