Право на замену телефона до активации - важность осмотра на сервисной зоне, даже при отсутствии видимых дефектов
Я имею право потребовать замены телефона до активации (когда осматриваю его на сервисной зоне) даже если продвец не видит дефектов?
Здравствуйте Кирилл,
в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей:
. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вы можете заменить товар.
С Уважением.
СпроситьМожете в соответствии со ст. 25 Федерального закона о защите прав потребителей. В случае если продавец вам откажет вы можете написать претензию, а потом обратиться в суд. Если вам понадобиться квалифированая помощь напишите по адресу: iei@femida-rf.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 430 Поиск Регистрация