Как решать проблему некачественных услуг в медицине и образовании, которые невозможно вернуть?

• г. Новосибирск

Гораздо более часто поступают жалобына некачественные (как считают потребители) услуги в сфере медицины и образования. Но.в отличии от товара, невозможно вернуть уже оказанную услугу (скажем-сеанс работы психолога). Как быть в этом случае?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Для возврата денежных средств, нужно прежде всего доказать, что услуга была оказана некачественно. Требуется письменное доказательство, например, заключение эксперта.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вадим!

Если услуга некачественная, то клиент имеет право потребовать возврата за нее денежных средств.

Это прямо указано в Законе РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Потребителю была оказана услуга в марте 2014 года,30.06.2015 поступила претензия о возврате денежных средств за ранее оказанную услугу. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств? Если же претензию удовлетворим обязан ли потребитель вернуть чек выданный ранее за оказанную услугу?

Ст 28 п.4 Закона о защите прав потребителей гласит:.. "При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу)."

Разъясните, пожалуйста, господа юристы: При отказе от исполнения договора кем? ИСПОЛНИТЕЛЕМ или ПОТРЕБИТЕЛЕМ?

Приобрела купон на купонном сайте Групон на 10 сеансов криотерапии. После 1 сеанса заболела и попросила сайт вернуть деньги за неиспользованные 9 сеансов. Они мне отказались ссылаясь на то что купон активирован, ссылаясь на п. 17 договора оферты: Подписчик соглашается с тем, что в случае, если купон был активирован и Подписчиком получена услуга/реализован Товар Поставщиком такого товара/услуги, то все претензии по возврату денежных средств за такие купоны должны адресоваться конечному поставщику услуги/товара. Но услуга то была мне оказана не в полном объеме! Поставщик же услуги сослался на то, что еще не получил деньги от купонного сайта так как акция на тот момент не была завершена. Является ли это нарушением моих прав как потребителя и могу ли я требовать части суммы за неиспользованные сеансы? Спасибо.

В нашем доме 6 подъездов. Только в нашем подъезде правление нашего ТСЖ приняло на работу консьержек Мне эта услуга не нужна. .Как следует из Постановления 354. п.156 Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, оказывать услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.

Вопрос. Консьержки это дополнительная работа? Где об этом сказано?

Исполнитель грубо нарушил сроки оказания некоторых услуг. Это не все работы и услуги, а часть. Потребитель потребовал вернуть деньги за эти услуги. Исполнитель отказался и дело передали в суд. Суд обязал потребителя произвести калькуляцию неоказанных услуг. Однако, потребитель не может этого сделать, т.к. у исполнителя нет документа на основании которого производятся такие расчеты. Скажу конкретнее, это сфера ЖКХ, где расчет практически всех услуг должен производиться по данным паспорта на многоквартирный дом. Такого паспорта у Исполнителя (управляющей компании) нет и никогда не было. Что делать потребителю? Использовать непонятные данные исполнителя (не из паспорта на МКД) или потребовать в суде, что раз услуги калькулировать не возможно, то потребитель в праве затребовать только неустойку по Статье 28 Закона о защите прав потребителей. В этой статье указано, что если конкретные услуги не отражены в Договоре между сторонами (а они не отражены) и если калькуляция конкретных услуг не возможна (а она и не возможна, раз нет паспорта на дом ПП РФ 354 Приложение 2), то размер неустойки определяется от полной стоимости услуг исполнителя. Для потребителя это даже лучше, т.к. за конкретные услуги он получил бы копейки, даже вместе с неустойкой, а так может получится приличная сумма. Т.е. потребитель в суде как бы отказывается от денег за эти неоказанные услуги, а требует только неустойку и вот такую, как описано выше. Такое возможно? Суд может принять такое решение по ходатайству потребителя? Или по каким-то причинам такое не возможно? А почему нейстойка будет гораздо больше стоить, так потому, что услуга не оказывалась несколько лет, а по этой статье 3% в день, но не больше, чем стоимость полной услуги.

Могу ли я отказаться от обслуживание газового оборудования (плиты) ведь это дополнительная услуга а в законе написано

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Мной была заказана услуга по установлению окна. Вместо 2 днейпердписанных в договоре, окно устанавливалось 4 дня. При этом работа сделана некачественно и не в полном объеме. Есть нарекания и к самому изделию. Фирма готова произвести нужные исправления и замену некачественных детелей. Но у меня нет больше доверия этой фирме, а так же нет возможности вновь отпрашиваться с работы и заниматься вечной уборкой в квартире. Товар и услуги оплачены мной на 70%. Имею ли я право отказаться от дальнейших услуг и потребовать уменьшения оплаты за недоброкачественный товар и некачественные услуги. И мои шаги при этом. Большое Вам спасибо! Хочу отказаться от дальнейших услуг фирмы по установке окна из-за их некачественной работы, при этом уменьшить цену на продукцию и работу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вот такой вопрос: моя знакомая пошла в тату-салон сделать татуировку. Мастер сказал что работа продлится 2 сеанса, при этом на первый сеанс было затрачено не более 10 минут, объяснил тем что во второй сеанс сделает большую часть работы. Стоимость взял готовой работы сразу, за 2 сеанса. По приходу домой стало видно что работа несоответствует эскизу, выполнена небрежно. На второй сеанс идти в этот же салон боится, попросила вернуть стоимость второго сеанса. На что мастер ответил отказом. Никакого договора небыло заключено. Возможно ли опираясь на законодательство вернуть деньги?

Обязаны ли потребители платить за тепловую энергию, например, в апреле месяце, когда температура на улице более 8 градусов и по факту ресурсная организация не отапливает жилые дома. Получается, что услуга не предоставляется, а в квитанциях выставляют полную стоимость услуги. Правомерно ли данное действие со стороны РСО и обязаны ли потребители платить за неоказаную услугу. Это все равно, что платить за колбасу, которая лежит на витрине.

Имею кредит в ренессанс банке на срок 27 мес.

Подключена услуга финансовая защита. Плачу кредит уже 15 мес. исправно без использования этой услуги.

Могу ли сейчас отказаться от этого пакета услуг банка и вернуть деньги за неиспользованную услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение