Проблема с заказанной мебелью - магазин отказывается принять стол обратно из-за ошибки склада и действий сборщиков. Как решить ситуацию и поменять на нужный цвет?

• г. Москва

Заказали и оплатили мебель. Привезли стол не того цвета, который мы заказали (вместо белого привезли коричневый), а наши сборщики, не зная об ошибке склада, собрали стол. Теперь магазин отказывается принимать стол обратно и менять его на белый, ссылаясь, что мы же его собрали. Что делать? Хотим поменять на нужный нам белый цвет. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Для обмена или возврата его стоимости необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Спросить

Подавайте письменную претензию. ССылайтесь на условия договора и нормы Закона РФ "О защите прав потребителей" Укажите последствия неисполнения требования.

Спросить

Обратитесь с письменной претензией к магазину, где укажите все обстоятельства и срок обмена.

А также укажите сумму убытков, которую намерены взыскать в суд. порядке.

Спросить

Ответ отключен модератором