Можно ли вернуть обувь, если после дождя один ботинок поменял цвет?

• г. Москва

Купила зимнюю обувь. После второй носки на одном ботинке мех изменился, (на внешней части) стал более пышным а на другом остался прежним. Является ли это браком? Могу ли я вернуть деньги или поменять на другую пару.

Читать ответы (0)
Евгения Алексеевна
28.10.2014, 20:39

Возможность возврата некачественной зимней обуви после носки - что говорит закон?

Я купила ребенку зимнюю обувь, один раз уже одели. Уже после носки увидела брак обуви: некачественная сборка (на одном ботинке прощупывается какой то картон, на втором такого нет, швы на языке ботинка плохо прошиты и, по-моему, начинают расходится). 14 дней еще не прошло. Покупала в магазине ИП, есть тов чек без печати. Могу ли я вернуть обувь в данном случае после носки, ведь если бы увидела это до носки, то, конечно же, не одевала бы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Витальевна
25.02.2015, 12:08

Возможность возврата или обмена зимних мужских ботинок с пустотелостью в подошве под пяткой

Купили зимние мужские ботинки за 6.000 руб 16.01.2015, гарантия 60 дней. Можем ли мы вернуть деньги за товар или потребовать обмена, если в процессе носки обнаружилась пустотелость в подошве под пяткой, которая вызывает дискомфорт при носке обуви (подошва целая, без трещин. На втором ботинке все нормально). Нужно ли составлять претензию, какие статьи законаО защите прав потребителя указать. Является ли это производственным браком?
Читать ответы (2)
Ульяна
18.11.2021, 11:36

Дочь получила кровавые мозоли после 3 дней носки новых ботинок - возможен ли возврат по гарантии?

Здрпвствуйте. Купили ботинки дочери. После 3-х дней носки кровавые мозоли. При осмотре внутри ботинка (на пятке) какоц то выпирающий шов. Является это браком и можно ли вернуть ботинки по гарантии.
Читать ответы (2)
Марина
07.04.2014, 15:03

Требую обмена или возврата пары ботинок Адидас из-за заводского дефекта носки

Купила вчера в аут лете ботиночки адидас.. обула сразу же по истчении 2 часов носки заметила что один шире другого... тоесть строчка заводская на одном ботинке шире на другом уже (и прилично)заметно.. имею ли я право вернуть или обменять эту пару обуви сегодня..? чек в схранности обувь идеальное состояние.
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2014, 21:01

Проблемы с ботинками - возможность возврата товара в магазин

Купила ботинки несколько дней назад после двух носок, деформировался носок на правом ботинке, а именно появилась глубокая вмятина вдоль носка причем видно ее при ходьбе, а на левом ботинке деформировался носок с внутренней части носка появились два продольных бугра по той части носка ботинка где уплотнен носок ботинка. Могу ли я вернуть товар в магазин? Гарантийный срок наступит с 1 апреля.
Читать ответы (1)
Надежда
15.03.2021, 01:12

Купили зимнюю обувь, внутри мех. Сын надел 1 раз, мех красит носки: и стелька и боковые части. Можно вернуть их в магазин?

Купили зимнюю обувь, внутри мех. Сын надел 1 раз, мех красит носки: и стелька и боковые части. Можно вернуть их в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
11.12.2017, 14:35

Возможность возврата денег за обувь с заводским браком

Могу рассчитывать на возврат денег за обувь? 22.11 купила зимние ботинки, после 5 носки проявился заводской брак в виде расклейки подошвы. Продавец заменил мне на ту же самую модель по моей просьбе, мне очень понравился внешний вид модели. Принесла их домой, начала рассматривать и обнаружила, что стелька на правом ботинке криво приклеяна и одевая на ногу - пальцы ног стоят на голой подошве. Может ли это считаться заводским браком? Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Владимир Алексеевич
29.01.2016, 13:27

Составные части обуви и гарантийные обязательства - права потребителя

Вопрос по защите прав потребителей. Купил сыну зимнюю обувь. Внешний вид и функциональность претензий не вызывала. Примерно через неделю носки на одном ботинке ломается бегунок молнии, через 2 дня - на втором отрывается один из люверсов для шнурков и один из швов стал расходится. В инструкции к обуви было написано, что на составные части обуви, согласно статье закона гарантийные обязательства не распространяются. Есть ли официальное толкование, что такое составная часть обуви? Я бы согласился, что составная часть - это шнурки или стелька-без которых обувь еще остается законченной обувью, а то что я назвал выше - это я считаю деталями от обуви, без которых ее уже нельзя назвать обувью (ботинком, например), при этом понятно, что на некоторые из них действуют нагрузки при пользовании ею, но почему в таком случае ее срок службы должен составлять всего неделю, если мне уже не хотят менять ее по гарантии. Можно ли в данном случае требовать возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера Петровна
22.10.2014, 09:06

Три дня назад купила зимние ботинки. При носке нога промокает, носки окрасились. Могу ли я вернуть или поменять их в магазине?

Три дня назад купила зимние ботинки. При носке нога промокает, носки окрасились. Могу ли я вернуть или поменять их в магазине?
Читать ответы (3)
Ольга
29.02.2016, 10:54

Можно ли вернуть зимнюю обувь в магазин через 6 дней использования?

6 дней назад купила зимнюю обувь, при первой же носке обнаружила, что протерлись носки и колготки на пятке. Больше её не носила. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
Читать ответы (1)