Как получить компенсацию за штору с заводским браком?

• г. Нижневартовск

Примерно месяц назад я купила тюль. Вчера сшила штору, заплатив при этом за ленту и пошив (1050 р). Сегодня, при разглаживании, обнаружила заводской брак на видном месте. Могу ли я сдать в магазин штору и получить компенсацию? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Тот же магазин шил штору, что и продавал тюль? Если да - то можете. Если нет, то не можете вернуть товар измененного вида.

Спросить

Если есть заводской брак то можно вернуть деньги за тюль и затраты на пошив, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Ирина
30.11.2017, 08:59

Как расторгнуть договор купли-продажи штор, включающий пошив тюли, из-за недостаточного качества и грубого обслуживания

В магазине штор заказала шторы. При этом они взяли мою тюль для изготовления ими тюлевой шторы. Продавец обозначил мне общую сумму. Получила квитанцию к приходному кассовому ордеру на внесенный аванс, на обороте продавец написал сумму, которую должна доплатить при получении заказа. Пришла получать заказ. Была готова только тюль. Дома обнаружила, что она сшита криво. Предлагают перешить, но я не доверяю больше их швее. Теперь готовы сами шторы. Не получаю их, тк в сумму доплаты входит и пошив тюли, качество которого меня не устроило. Грубят. На основании чего и можно ли расторгнуть этот договор купли-продажи? (В цену товара включена не только цена их штор, но и пошив моей тюли.)
Читать ответы (2)
Елена
15.03.2022, 17:00

Возврат денег за шторы - что делать, если работа по подшивке оказалась дороже, чем ожидалось?

Вчера купила тюль в магазине, оплатила его стоимость полностью и оставила для подшивки шторы. Сегодня позвонили из магазина, сказали о готовности шторы и озвучили цену за работу-очень высокую, до этого стоимость работы не озвучивали. Могу ли отказаться от штор и вернуть деньги? Из документов-чек об оплате тюля.
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
26.03.2015, 12:10

Не подходит ширина тюли, а шторы просвечиваются - могу ли я сдать и вернуть деньги за заказанные шторы и тюль?

Купила шторы и тюль по индивидуальному заказу, но не подходит ширина тюли, а шторы тонкие и просвечиваются, предложила как вариант продавец. Принесла домой... о ужас, ширина тюли маленькая, а шторы просвечиваются, могу ли я сдать шторы и тюль в магазин? Как вернуть свои 8500 р. Спасибо Ольга.
Читать ответы (2)
Дарья
17.05.2017, 21:09

Возможно ли вернуть деньги, если шторы слабо сшиты и я не хочу их уже переделывать?

Купили ткань и сказали пошив штор в одном месте. Шторы сшили ужасно. Они признали брак и предлагают переделать. Но я уже не хочу эти шторы. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Екатерина
31.07.2020, 21:18

Как вернуть бракованный товар - шторы и тюль на заказ из магазина.

4 дня назад с магазина забрали шторы и тюль, сшитый на заказ. Обнаружили брак на тюле. Скажите пожалуйста можно ли будет поменять на аналогичную или же вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2016, 20:20

Проблемы с заказанными шторами и тюлем - могу ли я требовать возврата денег?

Неделю назад заказала шторы и тюль в ателье. Сегодня забрала заказ. Пошив штор оказался ненадлежащего качества, а тюль слегка коротковат (даже нет припуска на усадку) замер делал мастер из ателье. Работу и стоимость материала оплатила полностью. Чека нет. могу ли я требовать возврата затраченных денег?
Читать ответы (2)
Юлия
13.05.2017, 19:02

Заказала шторы, но обнаружила заводской брак - как решить проблему?

Заказала шторы, материал и пошив был ателье, образец ткани был на ветрине все, в четверг шторы забрала в субботу при примерке обнаружила заводской брак, за место рисунка пробиты дырки, что делать?
Читать ответы (4)
Наталья Ивановна
02.11.2015, 23:10

Как вернуть некачественную тюль-штору без чека и гарантии

Какие у меня шансы вернуть некачественный товар. Я купила тюль на рынке, там мне сшили шторы. Чека не дали, есть только записка продавца с номером телефона и места. Штора провисела у меня неделю. Имеет неприятный технический запах, который заполняет все комнату. Муж сказал сними и не трави нас, за штору заплатила 5 тысяч руб. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Анна Валентиновна
28.07.2014, 23:44

Как вернуть норковую шубу в магазин и получить деньги назад?

4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.
Читать ответы (1)