Проблемы с мальчиком в нашем классе - заявление к директору школы
Меня зовут, Максим.
В начале учебного года в наш 5 А класс из класса В перевели мальчика, который разрушает устойчивый микроклимат класса. ОН унижает слабых, является инициатором конфликтов, мешает учебному процессу, игнорирует замечания преподавателей и вносит психологическое напряжение в атмосферу нашего класса. Сам мальчик из неблагополучной семьи, родители его воспитанием не занимаются, на родительские собрания не ходят, его бабушка никакого влияния на него не оказывает.
На родительском собрании было принято решение, обратиться с заявлением к директору школы.
(В нашей школе в параллели классы: А, Б, В. Наш класс самый многочисленный - 29 человек.).
Подскажите, какое заявление можно написать директору?
Как нам поступить если директор откажется перевести мальчика в другой класс?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да что вы говорите, мальчик Максим? Ни по вашему лично желанию, ни по желанию ваших родителей, ребёнка никуда не переведут. Учитесь спокойно. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуй Максим.
Школа не имеет права исключить ребёнка из школы, пока его родители сами не переведут.
Но кое-что сделать можно.
Итак для начала необходимо обратиться непосредственно к классному руководителю.
Затем родители учеников пишут заявление на имя директора школы. Это стандартный текст: «Просим вас принять меры в отношении ученика такого-то класса, т.к. ребёнок мешает образовательному процессу наших детей». Это заявление-сигнал для директора школы, что в его ведомстве серьёзные неполадки. С этого момента должен запуститься целый механизм.
Далее к проблеме подключается школьный психолог-педагог. Работа этого специалиста с учеником требует письменного согласия родителей ребёнка. Подобная форма заявления есть в каждой школе. Затем с агрессором работает социальный педагог школы.
Работа не ограничивается лишь индивидуальными занятиями с зачинщиком беспорядков. Специалисты работают и с теми детьми, с которыми у "агрессора" сложились особые отношения и конфликты. Чтобы создать общую картину и понять причины агрессивного поведения, педагоги отслеживают, как складывается ситуация в классе, наблюдают за общением одноклассников. На этом этапе параллельно педагог-психолог, классный руководитель и социальный педагог общаются с родителями ребёнка, чтобы прояснить домашнюю обстановку.
Если все перечисленные меры не изменили ситуации, то "ученик-агрессор" выводится на психолого-медико-педагогический консилиум школы (ПМПК). Он состоит из директора, завуча, педагога-психолога, медицинского работника, социального работника, учителей, руководителей школьных методических объединений (ШМО). На консилиуме решается вопрос о дальнейшей стратегии поведения с трудным учеником. Если все предыдущие мероприятия проводились в достаточном объёме и качестве, но так и не изменили ситуации, консилиум вправе направить ребёнка в центр реабилитации детей.
Это в теории. На практике в каждой школе по разному.
СпроситьАнтонина Васильевна, как повлиять на решение директора? Почему не получится перевести мешающего занятиям мальчика,
если он избивает других детей?
СпроситьРодителям нужно зафиксировать побои у врача и обратиться с заявлением с суд к его родителям. Так как он несовершеннолетний и ответственность за его действия несут родители.
Либо заявление в полицию. Чем больше таких заявлений, тем хуже для него.
Спросить