Не поступили деньги на карточку после перевода через терминал Связной - поддержка и поставщик не решают проблему
У меня такая ситуация. Деньги на карточку не поступили. Перевод был с терминала Связной. В Поддержке пишут-что платёж прошёл,обращайтесь к поставщику. Поставщик пишет-обращайтесь в поддержку. Это как?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/05/30x30/557432.jpg)
Татьяна здравствуйте! Вы можете написать претензию в "Связной " (В заголовке укажите слово ПРЕТЕНЗИЯ) с описанием ситуации и требованием предоставить вам данные, когда, куда и через какой банк был проведен платеж на вашу карту, укажите номер карты. В чеке оплаты будет указано наименование и адрес ООО, проводившие данный платеж, туда необходимо направить претензию заказным письмом, сохранив чек отправления. Это необходимое досудебное разбирательство.
СпроситьИП приобрел у поставщика терминал, который как выяснилось позже несовместим с онлайн-кассой (поставщик онлайн-кассы и терминала - одно и то же юр.лицо), т.к. прошивка терминала настроена под сторонний банк. ИП при приобретении терминала об этом не известили. При покупке терминала поставщик предоставил только счет-оферту. Договор не составляли. ИП выставил претензию в адрес поставщика в 14-ти дневный срок со дня приобретения товара и вернул товар поставщику. По окончании экспертизы Поставщик пишет, что товар надлежащего качества и поэтому возврату не подлежит, А информацию о товаре ИП должен был получить на сайте. ИП - не технический специалист и не разбирается в техническом и программном обеспечении, на сайте поставщика нет ссылок на то, что купленный терминал "привязан" к конкретному банку. Какие нормы ГК и РФ будут в этом случае на стороне ИП при возврате товара? Есть ли возможность у ИП вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Ваш вопрос носит коммерческий характер, поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.
Для получения ответа на свой вопрос Вы можете совершить следующие действия:
1. Выбрать любого юриста из каталога и обратиться к нему личным сообщением; оплатить его услуги по назначенной юристом цене и назначенным юристом способом.
2. Обратиться в любую юридическую контору, частнопрактикующему юристу или адвокату, координаты которых Вы найдете в СМИ своего города.
3. Принять на работу штатного юриста, фанатично соблюдать в его отношении Трудовой кодекс и платить ему достойную белую зарплату.
Всего Вам доброго.
Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьОсуществил три перевода с терминала киви на карту visa, каждый перевод по 15 000 р. Деньги не пришли. В службе поддержки киви отвечают, что переводы не прошли, обращайтесь к владельцу терминала, владелец терминала к телефону не подходит. Что делать в данной ситуации, все чеки сохранены.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Денис!
Претензию пишите в службу поддержки, так как с владельцем терминала у Вас нет договорных отношений.
СпроситьЗаказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Напишите претензию продавцу и потребуйте расторжения договора. Если никак не отреагирует, подавайте иск в суд.
СпроситьЧерез терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
А мы как искать не пойми кого должны? Мы он-лайн работаем. Розыском не занимаемся. Обращайтесь в полицию. Там оперативники есть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Если есть адрес этих... нехороших людей, то надо писать в их адрес претензию, а так же можно написать заявление в полицию.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/07/30x30/bc3e44e2f9dc7660db1268d255d3f55e.jpg)
Стал жертвой мошенничества, нашел поставщика в интернете, и клиента, уговорил клиента дать деньги поставщику, поставщик забрал деньги и исчез! Скажите, что делать, что грозит мне? Спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
вам грозит только то, что придется давать пояснения в полиции, если клиент туда обратится
СпроситьСитуация следующая, контракт исполнен, претензий к поставщику нет, но письма о возврате обеспечения поставщик не предоставляет, можно ли вернуть обеспечение контракта без письма поставщика, правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/21/30x30/493b8bfa2f7494e81e3d3ef9a7c23cdc.jpg)
а почему нет...как бы он потом проценты не попросил еще! Если договори не запрещает - можно. Только документарно оформите, а то мало ли!
СпроситьТакая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат). На следующий после поставки день при осмотре товара был выявлен брак (трубка не работает).
В ответ на составленный акт поставщик сообщил, что принять возврат не может, т.к., мол, мы сами должны этот телефон ремонтировать по гарантии. Однако данный телефон еще не был в эксплуатации и поступил от поставщика уже в нерабочем состоянии. И при обнаружении брака в момент поставки, такой товар был бы немедленно возвращен поставщику как не пригодный для продажи.
И вообще, разве гарантия нужна не лишь только потребителю в период эксплуатации аппарата?
Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
Все эти условия у Вас должны быть прописаны в договоре поставки. Внимательно почитайте договор. Если это не оговорено в договоре, то действует закон, в соответствии с которым покупатель имеет право требовать от продавца по своему выбору: уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок, возмещения своих расходов на устранение недостатков. В случае обнаружения неустранимых недостатков - вправе требовать замены товара ненадлежащего качества или отказаться от исполнения договора
СпроситьПрошел конкурс по фз 223, со стороны поставщика была допущена техническая ошибка в цене, конкурс признали состоявшимся. Заказчик требует подписания договора. Поставщик не может подписать в связи с тем, что начальная цена была 900 т. руб. Поставщик допустил ошибку и поставил 740 р. Что в этой ситуации делать поставщику, что бы не попасть в реестр не добрасовестных поставщиков?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/16/30x30/335331.jpg)
Заключать контракт на предложенных условиях, а после заключения расторгать контракт по соглашению сторон. В ином случае есть риск попадания в РНП.
СпроситьЗаказчик против того что бы мы заключали контракт на сумму 740 руб. Возможно ли убедить ФАС, о том что была допущена техническая ошибка?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/16/30x30/335331.jpg)
Даже не пытайтесь, в случае уклонения от подписания контракта, с заказчиком Вы встретитесь с заказчиком по вопросу внесения Вас в РНП, а заказчик в это время заключит контракт со вторым участником (если таковой имеется). К слову, доказать, что была допущена техническая ошибка, а не снижение до такой суммы, практически невозможно!
Самый лучший выход из ситуации-заключить контракт и расторгнуть по соглашению сторон. Я понимаю, что заказчик потеряет время на осуществление закупки повторно. Но другого выхода нет.
СпроситьЗапрос котировок признан несостоявшимся так как подана одна заявка, от поставщика нужно согласие. Если поставщик не даст согласие, что грозит поставщику?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/07/30x30/261a653741a64787b9cb392fe92f8c8c.jpg)
Штрафные санкции согласно условиям договора поставки, установленная договором или законом неустойка.
СпроситьНашей фирмой был оплачен счёт на поставку товара на сумму более 100 тыс. руб. Поставщик получив деньги устно заявил о изменении условий поставки, которые нас не устроили. Нами было отправлено посавщику эл. письмо с просьбой вернуть деньги и получено от поставщика по эл.почте гарантийное письмо о возврате. Срок гарантии прошёл, поставщик заявляет что денег нет и скоро не будет. В суд какой инстанции можно подать исковое заявление на поставщика и с какой формулировкой? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)