Вопрос о сроке ответа на претензию по поводу смерти собаки во время чистки зубов в ветеринарной клинике
Мы 12 ноября 2018 года, обратились в ветеринарную клинику, произвести собаке чистку зубов. Во время процедуры собака сдохла. Мы написали претензию на имя руководителя клиники. Вопрос в том, в какой срок нам должны дать ответ на претензию? Спасибо.
Срок законом на ответ не установлен. Вы должы сами его установить в претензии. Если в этот срок сторона ничего не предпримет из того, что вы предложили ей в претензии вы имеете право обратиться в суд.
СпроситьПо ГК срок ответа на притензию 30 дней.
СпроситьУ администрации клиники нет как таковой обязанности отвечать на эту претензию, поскольку не установлена ответственность за отсутствие ответа, поэтому есть вероятность, что они не ответят на Вашу претензию.
Если претензия направляется для обращения в суд, то ответ на нее ждут месяц (это связано с особенностями досудебного урегулирования спора).
В Вашем случае спор не предусматривает обязательный досудебный порядок, поэтому без претензии можете сразу обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении вреда. Такой иск целесообразно предъявлять, если собака была дорогая, иначе нецелесообразно тратить время, деньги и нервы на суд.
Если Вы хотите, чтобы ветклинику наказали, то лучше обращаться в Роспотребнадзор. Для обращения к ним тоже не нужна предварительная претензия.
Спросить10 дней.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьТак как речь идет о некачественной услуге, срок по Закону о защите прав потребителя составляет 10 дней. (ст.ст. 28, 30, 31 Закона)
Спросить