Опыт сотрудничества с сервисным центром - проблемы с ремонтом и задержка в выдаче ноутбука

• г. Благовещенск

В июне сдала ноутбук в ремонт, более 4 месяцев ничего не делалось, даже диагностика, после моего требования вернуть, на следующий день диагностику сделали, предложили ремонт за 8000 р,мы согласились, сказали в течении недели будет готово, к концу недели можно забрать, ремонт также затянулся на 2 месяца... в декабре я потребовала его вернуть, на что мне ответили что он разобран, и привезти его пока не могут, как нам поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию, укажите требование, правовые последствиЯ неисполнения требования в подробностях. Себе оставьте экземпляр претензии с отметкой исполнителя о получении. Либо направьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Спросить

Вам необходимо написать претензию исполнителю с требованием о истребовании имущества, также Вы вправе заявить требование о выплате неустойки, согласно ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей", в претензии необходимо указать срок исполнения требования, претензия отправляется заказным письмом, если исполнитель не выполнит требования, то необходимо обращаться в суд иском.

Спросить
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2013, 14:23

Задержка ремонта телефона - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Меня зовут Наталия. Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен! Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб. Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)
Читать ответы (1)
Максим
13.07.2015, 14:47

Сроки проведения диагностики в сервисных центрах - что ожидать

Монитор сдали в ремонт (не гарантийный), предварительно оплатив диагностику. В СЦ сказали, что диагностика будет произведена в течении недели, после чего с нами свяжутся и обговорят стоимость ремонта. По истечению недели диагностика не была произведена. В течении какого времени сервисные центры обязаны произвести диагностику сданной в ремонт техники?
Читать ответы (1)
Эмилия
05.12.2017, 11:11

Проблемы с гарантией - почему диагностика телефона уже длится более 1,5 месяца и как продолжить решение проблемы?

В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?
Читать ответы (2)
Екатерина
08.11.2021, 20:17

Проблемы с негарантийным ремонтом - как вернуть свой ноутбук и избежать непредвиденных расходов

Я сдала ноутбук на негарантийный ремонт месяц назад. Мне выдали документ о том, что сервисным центром взят ноутбук, ни стоимости диагностики, ни её сроков там не указано. Через неделю мне позвонили, сказали, что обнаружили неисправности, и что ремонт будет стоить 4500-5000 рублей. Я отказалась от ремонта и изъявила желание забрать свой ноутбук. Администратор ответил, что за диагностику я должна заплатить 500 рублей. Я платить не отказалась, но потребовала акт проделанных работ с описанием всех выявленных неисправностей. Сначала администратор утверждал, что они не обязаны выдавать подобных документов, так как от ремонта я отказалась, потом он всё же согласился с моими требованиями. На следующий день я пришла забирать свой компьютер, но, оказалось, его увезли в другой город. Сказали, что привезут завтра. На следующий день администратор по телефону сообщил, что он забыл передать мастеру, что ноутбук нужно привезти обратно, и что его привезут на следующей неделе. Через неделю ноутбука снова не оказалось в моём городе. Прошёл месяц, компьютер мне так и не вернули. Подскажите, что делать в данном случае? Как вернуть своё имущество?
Читать ответы (2)
Евгений
06.02.2018, 19:47

Не отвечают на звонки и не возвращают ноутбук после двух недель - обязаны ли мы платить за диагностику?

Мы сдали ноутбук в фирму на ремонт они обещали провести диагностику и сообщить сумму ремонта но они не отвечают на звонки цена диагностики 800 р обязаны ли мы платить эту сумму если ноутбук у них находится более 2 недель? И мы хотим его уже просто забрать!
Читать ответы (1)
Ульяна
16.03.2016, 17:34

Нарушение договора ремонта ноутбука - как вернуть свою технику или получить жесткий диск?

Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано: 1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования. 2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб. 3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб. На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?
Читать ответы (2)
Михайлов Андрей Иванович
14.02.2015, 20:51

Проблема с ноутбуком - сервис требует оплату за диагностику и доставку

Вообщем проблема такая: сдал ноутбук в сервис по причине: не включается. На следующий день позвонили и сказали что ремонт стоит 13 500 рублей. От явного ремонта я отказался и попросил вернуть ноутбук. Там сказали, что вернут при условии оплаты диагностики и доставки (1450 диагностика + 600 доставка). Все ли законно? Должен ли я оплачивать диагностику, если нет 100% заключения о том, что же именно сломалось? Из 2050 рублей я готов оплатить только доставку. Сдавал в сервис remonts-acer.ru - сайт относится к разряду мошенников, но при сдаче я этого не знал.
Читать ответы (1)
Толя
13.09.2017, 08:05

Проблемы при ремонте телефона - как разобраться с неполадками и конфликтами с сервисом?

Как мне повести в такой ситуации. Я сдал телефон на замену стекла в сервис. Они сказали что нужно менять модуль и т.д. Я согласился. Указали 2 дня. Прошло позвонил не готов, сказали в конце недели-не готов (звонил) сказали в начале следующей недели будут готов. Опять не готов. Я захожу сервис официальный и там расценки ремонта другие. С меня хотели взять 9800, а в другом 3200. Я позвонил в другой сервис они сказали привозите в течении часа сделаем. Теперь проблема забрать телефон. Они требуют с меня 1200 за диагностику телефона. Хотя какая диагностика. Было договор о ремонте и замене. А диагностировать нет смысла его. Так как без диагностики понятна причина. Куда обратиться чтоб разобраться с этим вопросом?
Читать ответы (2)
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)