Опыт сотрудничества с сервисным центром - проблемы с ремонтом и задержка в выдаче ноутбука
В июне сдала ноутбук в ремонт, более 4 месяцев ничего не делалось, даже диагностика, после моего требования вернуть, на следующий день диагностику сделали, предложили ремонт за 8000 р,мы согласились, сказали в течении недели будет готово, к концу недели можно забрать, ремонт также затянулся на 2 месяца... в декабре я потребовала его вернуть, на что мне ответили что он разобран, и привезти его пока не могут, как нам поступить?
Подавайте письменную претензию, укажите требование, правовые последствиЯ неисполнения требования в подробностях. Себе оставьте экземпляр претензии с отметкой исполнителя о получении. Либо направьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
СпроситьВам необходимо написать претензию исполнителю с требованием о истребовании имущества, также Вы вправе заявить требование о выплате неустойки, согласно ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей", в претензии необходимо указать срок исполнения требования, претензия отправляется заказным письмом, если исполнитель не выполнит требования, то необходимо обращаться в суд иском.
СпроситьЗадержка ремонта телефона - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?
Сроки проведения диагностики в сервисных центрах - что ожидать
