Проблемы с заказом футболок в студии печати - нарушение сроков, бракованный товар и неправильные размеры. Как вернуть деньги?

• г. Ханты-Мансийск

Заказал партию футболок в студии печати. Заказ выполняли 5 месяцев, нарушив все оговоренные сроки, первые месяца кормили завтраками по телефону. В итоге пришли футболки, часть бракованная (принт синеватый), часть не того размера и все футболки не из того материала (должен быть хлопок, приехал хлопок с примесью). Хотелось бы вернуть деньги, хотя бы частично.

Заметил брак недавно, на данный момент прошло 7-8 месяцев от пробитого чека. Я физ. лицо, заказал у ИП. Студия Спб, я из Сибири.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Вы имеете полное право вернуть деньги и взыскать убытки в течении 3 лет с момента нарушения.

Также вы сможете взыскать юридические расходы.

Вам необходимо подать претензию, после чего обратиться в суд. В суде вы сможете взыскать неустойку, всю сумму уплаченную, компенсацию морального вреда и юридических расходов, а также штраф в размере 50 процентов от присужденной суммы. Иск можно подать по месту вашего жительства.

Спросить
Стас
03.10.2016, 11:17

Возможно ли отказать клиенту в возврате денег за абонемент без наличия чека?

Являюсь руководителем фитнес студии. Клиентка хочет вернуть часть денег за абонемент. Чтобы оформить всё в программе и вернуть деньги, нужен номер чека, которого у нее нет. Имею ли студия право отказать клиенту в возврате денег без чека?
Читать ответы (5)
Александр Алексееич
01.07.2014, 19:47

Проблемы с заказом рамы на балкон - сроки не соблюдаются, деньги не возвращаются

Заказал раму на балкон, прошли поэтапно все оговоренные сроки, выяснилось, что заказ на завод изготовитель исполнителем не направлялся, обещали расторгнуть договор и вернуть деньги, но каждый день кормят завтраками. Документы все в наличии.
Читать ответы (1)
Кира
01.04.2015, 11:29

Как решить спор между клиентом и ИП, связанный с неполучением заказа и возвратом предоплаты

Как быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?
Читать ответы (3)
Дмитрий
17.03.2016, 23:48

Как вернуть деньги и привлечь к ответственности исполнителя по уголовному кодексу в случае мошенничества

Физ. Лицу заказал изготовить стол с дерева. Обещал в течение месяца выполнить заказ. Взял с него расписку о сроках исполнения заказа и передачи предоплаты за стол в размере 5 900 руб. Все сроки прошли. Постоянно обещал выполнить заказ в течение трёх месяцев, теперь обещает вернуть деньги в уже месяц. Планируют подать заявление в полицию по ст. Мошенничество и подать в суд заявление о компенсации. Дополнительно на него сообщить в налоговую на незаконную предпринимательскую деятельность. Какие шансы у меня вернуть деньги и наказать его по уголовному кодексу. Заранее спасибо. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (3)
Александр
10.06.2019, 07:55

Неправильный принт на футболке в заказе - Как вернуть деньги за товар и расходы на почтовые услуги?

Заказал футболку в интернет магазине merchmusic . Сегодня забрал заказ. Пришла футболка не с тем принтом, который я указывал в заказе. Как мне вернуть деньги за футболку и расходы по оплате почтовых услуг? Так как это вина магазина, что прислали не тот товар.
Читать ответы (3)
Дарья
31.01.2016, 14:44

Задержка с заказом очков в оптике - что делать, если прошло уже два месяца и деньги не возвращаются

Отец задание заказал очки с линзами в оптике. Уже почти два месяца заказа нет, хотя заказ должен быть в течении месяца и деньги тоже отказываются отдавать. Что делать, на руках только чек.
Читать ответы (1)
Светлана
25.04.2012, 18:21

Открытие ООО - организация праздников для детей и детские студии.

Я собираюсь открывать ООО, вид деятельности: организация праздников для детей (дни рождения), детские студии (студия рисования, студия развивающих игр, спортивные студии (ритмопластика и т.д.), так же будет игровая комната для детей. Какие коды ОКВЭД лучше применять? И как можно организовать работу студий не получая лицензию (тем более для ООО это невозможно). Что лучше писать в договорах с родителями.
Читать ответы (1)
Ростислав
28.04.2012, 01:21

Через несколько дней мне показали образец работы, который не соответствовал оговоренному качеству, и цвет оказался другим.

Я сделал заказ в фирме на футболки с логотипом. Договор со мной не составляли на словах оговорили качество футболок и цветовую гамму надписи. Отдал предоплату, мне дали приходный кассовый ордер. Через несколько дней мне показали образец работы, который не соответствовал оговоренному качеству, и цвет оказался другим. Я хочу отказаться от заказа и вернуть предоплату, как это сделать, если мне говорят, что партия футболок и типографская пленка для печати уже закуплены.
Читать ответы (1)
Лена
28.02.2019, 15:31

Как обратиться, если неудовлетворены заказанными футболками с корпоративным логотипом и оплатой?

Заказала футболки с корпоративным логотипом. Оплатила переводом на карту. В итоге размер не подошел, футболки укороченные и очень узкие. При обсуждении менеджер описала размер как "стандартный", ни длины ни ширины не сообщила. Слово стандартный - точно не про них, они очень маленькие. Менеджер считает, что их сторона все сделала честно. Переделывать отказывается даже частично. Я готова была переделать часть футболок и дополнительно оплатить работу, но менеджер посчитал цену не по штучно, а от фиксированной суммы, которая значительно выше суммы за одну единицу. За эти деньги можно полностью перешить заказ. Могу ли я переделать заказ частично и оплатить поштучно? Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно? Законно ли то, что они принимают оплату на карту и не дают чека? Я уже задумываю о том, чтобы пригрозить налоговой.
Читать ответы (2)
Виталий
02.05.2017, 14:59

Проблемы с заказом в интернет-магазине - что делать, если они не доставляют товар и не отвечают

Я заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)