Нарушение прав потребителя - как правильно вести себя с Службой взыскания АЛД в случае просрочки платежа?

• г. Самара

В срочно деньги просрочка 17-й день с момента заключения договора. Платить проценты чтоб продлить денег пока нет. Служба взыскания а именно АЛД звонят каждый день.. хоть по закону должны не чаще 2 раз в неделю.. угрозы слушаю по полчаса.. также грозят написать письмо работодателю.. что по идее незаконно... как мне себя сейчас вести с ними...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в ЦБР, обращайтесь в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда.

Спросить
Гость
26.05.2016, 23:26

Написание письма об уплате процента за просрочку в рамках действующего договора поставки с организацией

Между организациями был заключен договор поставки, по договору была отсрочка платежа, была просрочка платежа на неделю, в спецификации был прописан процент за каждый день просрочки. Данная ситуация была почти год назад, можно ли им сейчас написать письмо об уплате процента за просрочку? (Договор еще действует)
Читать ответы (5)
Гаврилова Мария Федоровна
28.12.2014, 19:17

Недопустимые действия национальной службы взыскания - как защититься и прекратить назойливые звонки?

Из-за просрочки по потребительскому кредиту, звонят из национальной службы взыскания. Звонят несколько раз в день мне на мобильный, моему работодатель, хотя просрочка погашена уже месяц назад. Правомерны ли действия службы? И как прекратить это телефонное хулиганство?
Читать ответы (3)
Людмила
19.08.2018, 17:41

Как справиться с долгами и частыми звонками от МФО - советы для матери-одиночки

Меня зовут Людмила. Я попала в денежную кобалу с МФО. Звонят каждый день, на день по что раз. Пока звонят из отдела взыскания, требуют деньги. Все эти займы были взяты через интернет сайты а не лично в офисе. Пока платить не могу т.к я мать одиночка и на работе финансовые трудности. Подскажите что мне делать и как вести с ними диалог?
Читать ответы (1)
Вероника
18.06.2019, 10:57

Как решить проблему с просроченными кредитами и долгами, переданными в службу взыскания?

У меня есть действующие кредиты есть по ним просрочка полтора месяца. Платить я пока не могу. Что делать в данной ситуации. Каждый день звонять. Говорят дело переданно в службу взыскания!
Читать ответы (4)
Виктория
21.01.2019, 12:13

Как правильно поступить и вести себя, если есть задолженность по займу и звонят с угрозами из отдела взыскания?

Так случилось что взяла займ, вовремя не отплатила! Сейчас платить начала частями, просрочка 45 день! Мне звонят угрожают их отдел взыскания! Что мне делать как себя вести, дальше продолжать вносить часть или что?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.02.2014, 22:59

Как вести себя в разговоре с коллекторами и что делать при просрочке по кредиту?

Взял кредитную карту, Домашние деньги, на сумму 15 000 т.р. на 1 год (100% годовых, как потом узнал). Платил 1 раз в неделю по 1 000 т.р.. Выплатил 6 000 т.р., после чего перестал платить. Просрочка по кредиту три года. Теперь, каждый день, звонят коллекторы, компания CCG. Как себя вести в разговоре с ними, и что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
05.05.2017, 12:50

Проблемы с погашением кредита после объединения банков - жалобы на психологическую травлю и вопрос о реструктуризации

У меня образовалась просрочка платежа по кредиту (рефинансирование) и мне звонят из службы взыскания. Изначально договор заключала с Банком Москвы, а после объединения в банком ВТБ, мне звонят из службы взыскания банка ВТБ 24. Мои ответы не слушают, угрожают, называют мошенницей, в общем идет психологическая травля. Подала заявление на реструктуризацию, но когда подавала предупредили сразу что могут отказать. Дело в том, что просрочка образовалась из-за финансовых трудностей, и я не прячусь, не отказываюсь платить, зарплату получаю 2 раза в месяц и у меня уже не хватает морально слушать про себя клевету и терпеть эту манипуляцию. Вопрос состоит в том, могут ли мне отказать в реструктуризации из-за просрочки и попросят оплатить долг полностью, сразу внести такую сумму не могу, к сожалению. Что делать не знаю. Может ли мне звонить данная служба каждый день несколько раз?
Читать ответы (4)
Виктор
28.12.2013, 13:37

Как общаться со службой досудебного разбирательства банка Ренесанс в случае задолженности по кредитной карте и

Звонят с банка-Ренесанс, нечем платить по кредитной карте, просрочка неделя, около двух недель назад писал письмо о реструктуризации ответа нет, звонят со службы досудебного разбирательства-что мне им отвечать и как с ними говорить?
Читать ответы (1)
Ирина
02.01.2016, 21:00

Проблемы с оплатой кредита через Евросеть - как вернуть деньги и избежать негативного влияния на кредитную историю?

Заплатила кредит через евросеть.. золотая корона.. как обычно вовремя. Спустя 2 недели звонят из банка что образовалась просрочка. Что деньги не поступили. Мало того что евросеть мне деньги уже месяц не возвращают. Так пени за просрочку накапали. Хотя пришлось занять денег и заплатить еще раз кредит. Так теперь на пени еще капают проценты и звонят с банка каждый день с 7 утра до 10 вечера в час по 5 раз. звонят друзьям спрашивают какая площадь моей квартиры. Подскажите пож как правильно обратиться в банк чтоб с меня сняли все пени и кредитную историю не портили. До этого случая у меня за лет 20 не было ни одной просрочки по кредитам.
Читать ответы (1)
Броженко Алена Николаевна
06.09.2015, 18:01

Проблемы с выплатой кредита - как решить ситуацию с просрочкой и начисляемыми процентами?

Мы с мужем взяли кредит в Росс деньги, в марте месяце заключили договор, в договоре указано что в течении двух недель мы должны выплотить этот долг или заплатить проценты. Все эти месяца мы оплачивали, но только проценты, сейчас нужно опять оплатить, но денег нет и каждый день идет просрочка и начисляются проценты и теперь мы не знаем что делать, мы взяли 18000 тысячь, а процентов заплатили уже во много раз больше, что делать? Подскажите.
Читать ответы (1)