Проблемы с новым пуховиком - мокрый снег и пятна. Как поступить в данной ситуации?

• г. Саранск

Я купила пуховик 4.11.18 г. за 14 тыс руб. Т.к.погода была теплая, первый раз его надела 10.12.18 г. На третий день носки попала под мокрый снег. Пуховик высох и на нем по всей поверхности появились пятна. Я написала претензию в магазин, но директор ее не взяла. Хочет провести 16.12.18 экспертизу сама, типо бесплатно. Я думаю, раз так, значит эксперт-ее человек, как мне поступить в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете участвовать в проведении экспертизы исходя из ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Поэтому вместе с претензией подайте продавцу заявление о желании участвовать в проведении экспертизы.

Спросить
Оксана
08.12.2019, 18:18

Как вернуть пуховик ненадлежащего качества и нужно ли проводить экспертизу?

Здравствуй. Подскажите пожалуйста. Вчера я купила зимний пуховки в магазине. Продавцы заверили, что он водооталкивающий, специальная пропитка. На ярлыках так же было указано, что это специальная мембрана с воодооталкивающим эффектом. Сегодня после прогулки (шел весь день снег) я обнаружила, что на пуховике остались пятна от воды, при чем они повсюду. Пуховик не просыхает. Ярлыки все на месте, я их просто не снимала. Возможно ли вернуть в магазин пуховик ненадлежащего качества? Вернуть деньги? Так как это был единственный для меня вариант в этом магазине. За чей счет проводится экспертиза?
Читать ответы (2)
Светлана
03.04.2014, 01:09

Противоречивая экспертная оценка шубы - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги

Купила шубу. В процессе носки произошел разрыв шкурки. Написала претензию в магазин. Деньги а шубу вернуть отказались. Обратилась к эксперту она подтвердила что не качественная выделка шкур. После обращения в суд и назначения судебной экспертизы эта же эксперт дала обратное заключение. Копию заключения на руки не дают. Что мне делать? До суда магазин по претензии предлагал экспертизу у выбранного им эксперта. Эксперт оказался лицом знакомым магазину и не соизволил выдать даже никакого заключения. Есть опасение, что и со вторым экспертом представители магазина имели общение так как шуба очень дорогая и магазин предпримет все меры, чтобы не вернуть уплаченные мной деньги за некачественную вещь.
Читать ответы (2)
Ирина
08.10.2013, 23:25

Спор о пятне на пуховике - магазин обвиняет покупателя во лжи

Купила 6.10.13 пуховик в магазине, 7.10.13 в этом же магазине купила к нему шапку и платок, и вечером, распаковав пуховик, обнаружила на нем пятно на вороте со внутренней стороны в верхней его части. Привезла 7.10.13 вечером пуховик в магазин, единственный момент, что я сняла бирку, так как собиралась его надеть! Пуховик приняли, сказали ждать до завтра-чтоб посмотрела старший продавец. Сегодня, 8.10.13 мне сказали, что я сама поставила пятно, что это пятна при приеме товара не было, и обвинили меня во лжи. Приняли мою претензию, и сказали что срок рассмотрения 10 дней. Правомочно ли это.
Читать ответы (1)
Ирина
20.11.2012, 14:37

Решили постирать его, стирали руками порошком фирмы Амвей, когда он высох пятен стало еще больше и они стали еще ярче...

В октябре 2011 года купила дочери пуховик, претензий не было... осенью 2012 года она попала под дождь со снегом, когда пуховик высох, то на нем обозначились черные пятна... решили постирать его, стирали руками порошком фирмы Амвей, когда он высох пятен стало еще больше и они стали еще ярче... какие мои права в этом случае, чек и визитка магазина сохранилась!..
Читать ответы (1)
Сазонова Евгения Владимировна
23.10.2014, 15:37

Отказ в возврате пуховика - возможно ли подать в суд?

Купила пуховик, дома обнаружила пятна. Вернула в магазин. Отказали в возврате денег. Могу ли подать в суд? в магазине пуховик мерила с поясом, пятна как раз под ним и внизу пуховика. При покупке изделие не осматривала.
Читать ответы (2)
Яна
11.11.2015, 11:25

Возврат пуховика фирмы Clasna из-за несоответствия страны-производителя, проверка на пятно и отказ экспертизы

Купила пуховик фирмы Clasna, при покупке была уверена, что пуховик производства России, дома на ярлыках увидела, что страна-производитель Китай. Решила вернуть в магазин в течение 14 дней, указав причину. При возврате пуховика в магазин на нем обнаружилось пятно. Пуховик приняли на экспертизу, результат - отказ, причина - пятно. Пуховик не ношен, ярлыки, чек сохранены. Я уверена, что не заметила пятно при покупке, но в чеке поставила подпись, сто претензий к внешнему виду не имею. Мои действия дальше? Экспертизу о давности происхождения пятна в нашем городе не проводят.
Читать ответы (1)
Вадим
05.04.2015, 17:41

Отсутствие чека и спор о дефекте - какие сроки возврата не качественного пуховика?

07.10.14 г.Купили пуховик в магазине, чека нет. В конце зимы постирали его и он пошёл жирными пятнами, отнесли обратно в магазин 07.03.15 они провели экспертизу и там сказали что дефект по вине пользователя, пятна якобы оттираются руками. Мы провели сами независимую экспертизу и нам дали заключение что дефект производства (не правильная обработка пуха и пера, жировые пятна) экспертиза сама провела стирку. Но магазин по прежнему отказывается принимать пуховик на возврат ссылаясь на то мы его носили и на свою экспертизу. Вопрос-какие сроки возврата не качественного пуховика?
Читать ответы (1)
Татьяна /
17.12.2018, 14:29

Проблемы с мехом на куртке и отказ эксперта - как решить ситуацию?

У меня порвался мех на куртке после одного сезона носки. Проведенный мною ремонт меха в ателье у скорняка ситуацию особо не изменил, мех продолжил рваться, скорняк сказала, что мех как бумага. Написала претензию в магазин, продавец отказал, написал, что я могу провести экспертизу. Позвонив эксперту в торгово-промышленную палату, эксперт по телефону мне сказала, что мою куртку уже смотрела (оказывается ее приносили в магазин) и что ничего не изменится, порвала я мех сама. После того как я сказала, что ремонтировала мех, эксперт сказала, что ничего не увидела и что мне надо подойти к ним. Вот такой вот "хороший", "качественно" выполняющий свои обязанности эксперт. Теперь нет уверенности в этом эксперте, который заранее определил свое положение - магазин молодец, а я сама виновата. Кому теперь жаловаться на эксперта? Спасибо.
Читать ответы (4)
Яна
16.02.2013, 12:03

Проблема с купленным кожаным пуховиком - магазин требует экспертизу для возврата денег

02.12.12 приобрела кожанный пуховик в магазине, на второй месяц носки на одежде остается пух-перо. Обратилась в магазин сказали, что деьги без экспертизы не вернут. Я спросила хозяйки она саа будет отдавать или ме самой вести пуховик на экспертизу, начто мне ответили приходите с актом тогда посмотрим. Экспертизу сделала, чек прилагается. Отнесла в магазин хозяйка попросила пару дней, чтоб показать директору. Теперь она просит у меня пуховик, т.к сама хочет обратится к эксперту, а мне отдать расписку. Поскажите, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Наталья Георгиевна
18.11.2015, 16:36

Проблемы с новыми зимними ботинками Rieker - промокает только одна нога

Купила 3 ноября зимние кожаные ботинки на толстой синтетической подошве фирмы Rieker пр-во Швейцария в магазине Комфорт. Надела первый раз сегодня (погода - мокрый снег)-правая нога мокрая, левая - нет. Будьте добры, скажите, пожалуйста, считается ли это браком?
Читать ответы (2)