Неудачный опыт с ламинатом - брак в процессе эксплуатации и отказ в компенсации
Купили ламинат в процессе эксплуатации обнаружили брак в виде отслаивание верхнего слоя. Обратились в магазин где покупали, написали претензию, приехал представитель завода, позже нам дали ответ, что все хорошо, но нам комписируют 15000 для устранения недостатков, мазагин перефразировал, что это просто компенсация, мы взяли 15000, через день написали новую презентацию, так как сколы увеличились, они приехали посмотрели, но дали нам отрицательный ответ, аргументировав это тем, что мы получили 15000 и претензий не имеем, возможно ли возобновит все, чтобы вернуть деньги за ламинат стоимостью 100000?
Непонятно зачем взяли 15 тыс. руб.? каким образом оформили эти деньги?
СпроситьУважаемая Наталия г. Рязань!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества ламината может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ламината;
2)О возврате денежных средств уплаченных за ламинат;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 17.12.2018 г.
Спросить