Вопрос о возврате денег за купленную куртку в соответствии с новым законом.

• г. Санкт-Петербург

Имеет ли право продавец отказать в возврате денег за товар (куртка) покупала 7 декабря, писала заявление 17 декабря, начали меня убеждать, что по новому закону возврат в течение 10 дней. Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Законодательство не меняется.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить

Вы праве требовать, только основания в соответствии с законом должны быть! Временной интервал указан в законе о защите прав потребителей и у продавца этот закон должен быть под рукой и просите его показать этот пункт на который он ссылается!

Спросить

Спасибо за ответ, но я спрашивала именно про возврат денег, т.к другая модель, которую предложили, тоже не подошла.

Спросить

П.2 ст.25 ЗоЗПП "В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара".

Спросить

Товар можно вернуть в течении 14 дней. Если у продавца нет аналогичного товара, который Вам подходит, в возврате денег Вам отказать не могут (ст.25 Закона "О защите прав потребителей).

Спросить

Безусловно, вы имеете полное право на возврат средств. В случае отказа, Вам следует обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
22.12.2016, 12:34

Как покупатель может требовать возврат денег без возврата товара, ссылаясь на закон о защите прав потребителя?

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .
Читать ответы (4)
Юля
17.11.2011, 09:53

Может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
06.03.2008, 11:20

В ст.22 закона сказано " ... требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней"

Закон о защите прав потребителей. В ст.22 закона сказано " ... требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней" А если товар не надлежащего качества (сломался) имеет ли право продавец на проведение экспертизы (проверки качества) в течение 20 дней как указано в п.1 ст. 21 или обязан уложиться в 10 дней, а если не успеет, то надо возвращать деньги? Вопрос конкретизирую: 10 дней на возврат с момента предъявления требования покупателя о возврате денег или 10 дней на возврат после проведения экспертизы (20 дней) т. е. общий срок 30 дней?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.02.2010, 13:26

Обязан ли продавец (обувь) при осуществлении продажи – произнести: обмен, возврат в течение 14 дней (или необязательно?)?

Скажите, пожалуйста, 1)обязан ли продавец (обувь) при осуществлении продажи – произнести: обмен, возврат в течение 14 дней (или необязательно?)? 2) Может ли продавец отказать покупателю в возврате по причине»отсутствия денег в кассе – "придите попозже". Имеет ли право продавец? 3) Может ли продавец сказать покупателю что-то вроде: у нас возвраты по понедельникам. Или мы в любой момент это обязаны сделать?
Читать ответы (1)
Григорий
04.03.2016, 16:22

ИП закрылось в 2013 году, но требуют возврат денег за товар после 6 лет - что делать?

Ип закрылось в 2013 декабрь, договор поставки на товар от 2010, в котором оговорено товар на реализацию, возврат в течение 90 дней. Возврату товар не подлежит. Прошло 6 лет, и вот они прислали письмо с требованием возврата денег 60000 руб. что делать?
Читать ответы (2)
Магомедова Залина
01.09.2014, 23:37

Возможно ли интернет-магазину подать встречный иск против клиента

Может ли интернет-магазин ип подать встречный иск на иск клиента который требует возврат денег за товар надлежащего качества который вакумную фабричную упаковку которого покупатель вскрыл, если по закону продавец и-м имеет право отказать в возврате товара фабричная упаковка которого нарушена.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_
14.09.2021, 15:35

Может ли продавец нарушить свои сроки возврата товара, установленные выше ЗоПП?

Имеет ли право продавец нарушать установленные им же сроки возврата, если они больше чем в ЗоПП? Например срок на возврат качественного товара по ЗоПП = 7 дней, у продавца написан 30 дней Обязан ли он принять качественный товар на возврат на 8 день? Или имеет право отказать, даже не смотря на то что указал 30 дней.
Читать ответы (6)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2016, 12:46

Продавец не выполнил требование о возврате денег за товар - что делать в такой ситуации?

Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?
Читать ответы (3)