Как оформить документы для работы индивидуальным предпринимателем в сфере ремонта квартир? Запрос помощи и советов от Анастасии

• г. Мурманск

Я индивидуальный предприниматель. Вопрос такой!? Хотим работать сами на себя по ремонту квартир. Подскажите что нужно для оформления документов. Можете ли вы помочь в этом. С УВ.Анастасия.

Читать ответы (36)
Ответы на вопрос (36):

Здравствуйте.

Никаких разрешений или лицензий не нужно, регистрации в качестве ИП достаточно.

Все, что нужно - правильно готовить договоры оказания услуг с клиентами.

Для получения более подробной консультации или подготовки документов рекомендую обращаться к любому выбранному Вами юристу сайта личным сообщением или по контактным данным, указанным в профиле соответствующего юриста.

Остерегайтесь мошенников, которые могут написать Вам личное сообщение с просьбой дать свой номер телефона, а также позвонить Вам или написать Вам личное сообщение с предложением услуг и/или приглашением на якобы "бесплатную" консультацию!

Спросить

1. ИП не уполномочен на заключение договоров подряда (по ремонту квартир).

2. В данном случае следует регистрировать юр.лицо.

3. Составление договоров от имени физ. лица - на платной основе.

Спросить

Здравствуйте,

Если Вы ИП зарегистрировали, то можете начинать работать, ни лицензий, ни сро Вам не требуется.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Ну скажите ещё пожалуйста. Договора приобрести можно у юристов?

Спросить

Составить договоры можете попросить любого юриста, включая меня. Но это уже платная услуга. У всех.

Спросить

Здравствуйте,

Если Вам нужно разработать проект договора, юрист может помочь на платной основе

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый вечер! Договор не приобретают. Юристы и адвокаты готовят договор в соответствии с вашими условиями.

Спросить

Я поняла спасибо.. можно ещё у вас узнать. Если документы и лицензии нам не нужны. Как мы можем числиться для остальных. Например работа или банков.

Спросить

Как индивидуальный предприниматель будете.

Как я понял из вопроса, регистрация в качестве индивидуального предпринимателя у Вас уже есть.

Если нет - то надо регистрироваться.

Спросить

Здравствуйте,

Для всех вы числитесь как ИП. Если Вы конечно его зарегистрировали в налоговой инспекции и для работы и для банка в том числе

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Я открыла в налоговой службе ЕГРИП по работе внутренних отделок. Я просто очень плохо понемаю. Но я так поняла что я уже числюсь.

Спросить

Да, если выписку из ЕГРИП и свидетельство о регистрации получили - уже являетесь индивидуальным предпринимателем.

Спросить

Здравствуйте,

Конечно, если прошли регистрацию в качестве ИП в налоговой инспекции, то уже числитесь

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Этого достаточно я так поняла что бы вести бизнес.? И справки для банка или для что нибудь не нужны.. просто в дальнейшем планируем взять ипотеку. Вот меня и смущает что дадут ли кредит. Так как доходы идут на меня и справки нет о работе что я их получаю.. просто очень запуталась.

Спросить

Справку Вам будет заменять налоговая декларация, которую Вы каждый год до 30 апреля будете подавать в налоговую инспекцию.

Систему налогообложения то выбрали, надеюсь?

Спросить

Здравствуйте,

Да, достаточно. Можете начинать заключать договоры и проводить работы.

Дадут кредит или нет, решать только банку.

Поработайте официально минимум полгода или год, а только потом подадите заявку на кредит.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Вот мне говорили. Я так и не поняла. Я сегодня получила ИП.А когда нужно выбирать и куда с этим обратиться.

Спросить

Обращаться снова нужно в налоговую инспекцию. Выбирать сейчас. Я бы советовал выбрать упрощенку 6%.

Спросить

Здравствуйте,

После регистрации ИП нужно определиться с системой налогообложения в течение 1 месяца

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Так и говорить упрошенку 6%.За это тоже нужно что то платить или как? и скажите пожалуйста для чего это нужно!

Спросить

Платить ничего не нужно. Прямо в налоговой заполните заявление о выборе системы налогообложения.

Спросить

Здравствуйте,

Говорить никому ничего не надо. Нужно заполнять соотвествующие заявления и относить их в налоговую инспекцию.

Если сами в этом ничего не понимаете, нужно найти хорошего бухгалтера для помощи.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Ну скажите пожалуйста. Упрашёнка 6...это же для сотрудников?

Спросить

Нет, это для Вас.

А сотрудников налог 13%.

Спросить

Здравствуйте,

Причем здесь сотрудники.

УСН - это упрощенная система налогообложения для ИП.

Есть иные формы налогообложения.

Вам лучше найти бухгалтера, если в этом ничего не понимаете.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

А справку из налоговой, когда можно попросить о доходах. Или Как? Просто я не планирую открывать расчетный счёт.

Спросить

Когда сдадите декларацию, тогда возьмете ее копию.

Спросить

Здравствуйте,

Доходы с неба не упадут. Вы сначала поработайте, получите эти доходы, заплатите с них налоги в доход государства и только потом будет на руках декларация. Минимум год надо активно поработать.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

А диклорация это? вы простите я прошу плохо понемаю.

Спросить

Здравствуйте,

Это бухгалтерская налоговая отчетность.

Если в качестве налогообложения выберете УСН 6 %, декларацию будете сдавать раз в год.

Чтобы доходы появились, нужно сначала их получить и заработать и заплатить с них налоги государству.

Вы вижу в этом ничего не понимаете. Вам лучше найти бухгалтера.

А сами работайте, получайте доходы.

Доходы просто так в декларации не появятся

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Ну просто мы фирму или офис не собираемся очень открывать.. я и мой супруг сами работать будем.

Как в этой ситуации быть.

Спросить

Вы при заключении договор порядок расчетов будете указывать! Соотвественно расчётный счёт в банке вам необходимо открыть, чтобы с кем вы заключали договора, могли вам оплачивать за оказанные услуги! Соотвественно со всех средств, поступивших на ваш расчетный счёт, вы обязаны оплатить налог 6 процентов. Если вы принимаете работников, необходимо за них оплачивать налоги.

Спросить

Спасибо вам.. Ну скажите пожалуйста.. Что такое диклорация.

Спросить

Декларация, это вид отчетности, в которой отражается сумма дохода.

Спросить

А когда её нести.. Счет открыла в банке. Но люди и наличкой денежные средства дают.

Спросить

Ой как все запущено.. Раз в квартал нужно отчитываться (сдавать декларацию) и платить налоги.

И не забудьте платить взносы в фонды. Иначе, - будут штрафы. В обязательном порядке предприниматель должен уплачивать страховые взносы в ПФР и в ФОМС. Например, за 2018 год ИП нужно будет заплатить в ПФР, - 26546 рублей. В ФОМС - 5840 руб. Это если сумма дохода не превышает 300 000 в год. Если превысит, то еще 1 % сверху от дохода. Оплачивать нужно будет до 01 декабря 2019 г. Каждый год эта сумма повышается.

Если будут наемные работники. - Так же нужно зарегистрироваться в ФСС.

Предприниматели, которые имеют наемных работников или заключают договора ГПХ, в ПФР должны предоставлять:

1. Отчет по форме СЗВ-М. Отчет сдается ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

2. Форму СЗВ-СТАЖ. Данные о стаже по форме СЗВ-СТАЖ предоставляется один раз по итогам года,-за каждого работника.

Спросить