Как оформить документы для работы индивидуальным предпринимателем в сфере ремонта квартир? Запрос помощи и советов от Анастасии
Я индивидуальный предприниматель. Вопрос такой!? Хотим работать сами на себя по ремонту квартир. Подскажите что нужно для оформления документов. Можете ли вы помочь в этом. С УВ.Анастасия.
Здравствуйте.
Никаких разрешений или лицензий не нужно, регистрации в качестве ИП достаточно.
Все, что нужно - правильно готовить договоры оказания услуг с клиентами.
Для получения более подробной консультации или подготовки документов рекомендую обращаться к любому выбранному Вами юристу сайта личным сообщением или по контактным данным, указанным в профиле соответствующего юриста.
Остерегайтесь мошенников, которые могут написать Вам личное сообщение с просьбой дать свой номер телефона, а также позвонить Вам или написать Вам личное сообщение с предложением услуг и/или приглашением на якобы "бесплатную" консультацию!
Спросить1. ИП не уполномочен на заключение договоров подряда (по ремонту квартир).
2. В данном случае следует регистрировать юр.лицо.
3. Составление договоров от имени физ. лица - на платной основе.
СпроситьЗдравствуйте,
Если Вы ИП зарегистрировали, то можете начинать работать, ни лицензий, ни сро Вам не требуется.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНу скажите ещё пожалуйста. Договора приобрести можно у юристов?
СпроситьСоставить договоры можете попросить любого юриста, включая меня. Но это уже платная услуга. У всех.
СпроситьЗдравствуйте,
Если Вам нужно разработать проект договора, юрист может помочь на платной основе
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер! Договор не приобретают. Юристы и адвокаты готовят договор в соответствии с вашими условиями.
СпроситьЯ поняла спасибо.. можно ещё у вас узнать. Если документы и лицензии нам не нужны. Как мы можем числиться для остальных. Например работа или банков.
СпроситьКак индивидуальный предприниматель будете.
Как я понял из вопроса, регистрация в качестве индивидуального предпринимателя у Вас уже есть.
Если нет - то надо регистрироваться.
СпроситьЗдравствуйте,
Для всех вы числитесь как ИП. Если Вы конечно его зарегистрировали в налоговой инспекции и для работы и для банка в том числе
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЯ открыла в налоговой службе ЕГРИП по работе внутренних отделок. Я просто очень плохо понемаю. Но я так поняла что я уже числюсь.
СпроситьДа, если выписку из ЕГРИП и свидетельство о регистрации получили - уже являетесь индивидуальным предпринимателем.
СпроситьЗдравствуйте,
Конечно, если прошли регистрацию в качестве ИП в налоговой инспекции, то уже числитесь
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЭтого достаточно я так поняла что бы вести бизнес.? И справки для банка или для что нибудь не нужны.. просто в дальнейшем планируем взять ипотеку. Вот меня и смущает что дадут ли кредит. Так как доходы идут на меня и справки нет о работе что я их получаю.. просто очень запуталась.
СпроситьСправку Вам будет заменять налоговая декларация, которую Вы каждый год до 30 апреля будете подавать в налоговую инспекцию.
Систему налогообложения то выбрали, надеюсь?
СпроситьЗдравствуйте,
Да, достаточно. Можете начинать заключать договоры и проводить работы.
Дадут кредит или нет, решать только банку.
Поработайте официально минимум полгода или год, а только потом подадите заявку на кредит.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВот мне говорили. Я так и не поняла. Я сегодня получила ИП.А когда нужно выбирать и куда с этим обратиться.
СпроситьОбращаться снова нужно в налоговую инспекцию. Выбирать сейчас. Я бы советовал выбрать упрощенку 6%.
СпроситьЗдравствуйте,
После регистрации ИП нужно определиться с системой налогообложения в течение 1 месяца
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТак и говорить упрошенку 6%.За это тоже нужно что то платить или как? и скажите пожалуйста для чего это нужно!
СпроситьПлатить ничего не нужно. Прямо в налоговой заполните заявление о выборе системы налогообложения.
СпроситьЗдравствуйте,
Говорить никому ничего не надо. Нужно заполнять соотвествующие заявления и относить их в налоговую инспекцию.
Если сами в этом ничего не понимаете, нужно найти хорошего бухгалтера для помощи.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНу скажите пожалуйста. Упрашёнка 6...это же для сотрудников?
СпроситьЗдравствуйте,
Причем здесь сотрудники.
УСН - это упрощенная система налогообложения для ИП.
Есть иные формы налогообложения.
Вам лучше найти бухгалтера, если в этом ничего не понимаете.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьА справку из налоговой, когда можно попросить о доходах. Или Как? Просто я не планирую открывать расчетный счёт.
СпроситьКогда сдадите декларацию, тогда возьмете ее копию.
СпроситьЗдравствуйте,
Доходы с неба не упадут. Вы сначала поработайте, получите эти доходы, заплатите с них налоги в доход государства и только потом будет на руках декларация. Минимум год надо активно поработать.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьА диклорация это? вы простите я прошу плохо понемаю.
СпроситьЗдравствуйте,
Это бухгалтерская налоговая отчетность.
Если в качестве налогообложения выберете УСН 6 %, декларацию будете сдавать раз в год.
Чтобы доходы появились, нужно сначала их получить и заработать и заплатить с них налоги государству.
Вы вижу в этом ничего не понимаете. Вам лучше найти бухгалтера.
А сами работайте, получайте доходы.
Доходы просто так в декларации не появятся
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНу просто мы фирму или офис не собираемся очень открывать.. я и мой супруг сами работать будем.
Как в этой ситуации быть.
СпроситьВы при заключении договор порядок расчетов будете указывать! Соотвественно расчётный счёт в банке вам необходимо открыть, чтобы с кем вы заключали договора, могли вам оплачивать за оказанные услуги! Соотвественно со всех средств, поступивших на ваш расчетный счёт, вы обязаны оплатить налог 6 процентов. Если вы принимаете работников, необходимо за них оплачивать налоги.
СпроситьСпасибо вам.. Ну скажите пожалуйста.. Что такое диклорация.
СпроситьДекларация, это вид отчетности, в которой отражается сумма дохода.
СпроситьА когда её нести.. Счет открыла в банке. Но люди и наличкой денежные средства дают.
СпроситьОй как все запущено.. Раз в квартал нужно отчитываться (сдавать декларацию) и платить налоги.
И не забудьте платить взносы в фонды. Иначе, - будут штрафы. В обязательном порядке предприниматель должен уплачивать страховые взносы в ПФР и в ФОМС. Например, за 2018 год ИП нужно будет заплатить в ПФР, - 26546 рублей. В ФОМС - 5840 руб. Это если сумма дохода не превышает 300 000 в год. Если превысит, то еще 1 % сверху от дохода. Оплачивать нужно будет до 01 декабря 2019 г. Каждый год эта сумма повышается.
Если будут наемные работники. - Так же нужно зарегистрироваться в ФСС.
Предприниматели, которые имеют наемных работников или заключают договора ГПХ, в ПФР должны предоставлять:
1. Отчет по форме СЗВ-М. Отчет сдается ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
2. Форму СЗВ-СТАЖ. Данные о стаже по форме СЗВ-СТАЖ предоставляется один раз по итогам года,-за каждого работника.
СпроситьСпособы оформления сделки по рассчету за металл недвижимым имуществом-квартирой между индивидуальным предпринимателем
Какие документы нужны для отправки гуманитарной помощи в Донецк и Луганск?
Как оформить пенсию по потере кормильца, если отец ребенка был индивидуальным предпринимателем?
Нарушение законодательства о грузоперевозках - ответственность физическому лицу без статуса предпринимателя
Как получить временную прописку в Орле и какие документы для этого нужны?
