Кто прав в ситуации с возвратом денег за услуги интернет компании - клиент или компания?

• г. Екатеринбург

Помогите разобраться в вопросе, кто прав а кто нет. Ситуация такая, Есть некая интернет компания, занимается созданием сайтов. Я 10 ноября текущего года оплатил у них "тариф" для создания лендинга за N сумму денег. Но вот 21 ноября решил отказаться от услуг компании, написал им об этом на официальный почтовый ящик, с просьбой вернуть мои ранее уплаченные средства. С того момента я их услуги не использовал. Прошло пару дней, ответа ни какого не последовало. Я через онлайн поддержку на сайте пишу что так и так, отказался от услуг в рамках 14 дней. Прошу вернуть средства, сказали ожидайте, заявка на рассмотрении. Прошла неделя, опять тишина, пишу в чат на сайте, спрашиваю в чем проблема, почему не отвечаете, далее последовал ответ, "Заявка в бухгалтерии рассматривается около 10 дней.

После чего выносится решение по возврату. По Вашему случаю уже было принято решение о возврате. К сожалению, на данный момент не могу уточнить были ли отправлены деньги, но даже если они еще не были отправлены, то совсем скоро это будет сделано." Я успокоился и стал ждать. Проходит снова неделя, и вот я им снова пишу, уже сегодня. И мне приходит ответ "Возврат можно осуществить, если с момента оплаты прошло не более 14-ти дней. В вашем случае прошло больше месяца. Соответственно, сделать возврат не представляется возможным." Вот я теперь не понимаю, кто прав а кто нет. Я отказался от услуг компании в рамках 14 дней. С тех пор я их услугами не пользовался вообще. А сейчас они мне утверждают что прошло больше месяца и возврат сделать не могут. Хотя ранее как вы заметили, тех поддержка на сайте отвечала что решение о возврате уже было принято и деньги вот вот придут. Что делать в такой ситуации? Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Напишите претензию. Если ответа не последует обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Михаил
18.03.2013, 11:27

Проблемы с возвратом денег за неоказанную услугу - что делать в ситуации с отсутствием договора?

Варианты сценариев на ситуацию. Заказал создание сайта у компании разработчика, договор к сожалению не заключил, оплату производил через интернет-банк. Сайт сделали. Далее я также оплатил через интернет другую услугу - Продвижения сайта (также без договора), но услуга не была оказана, по причине того, что я решил попросить компанию-разработчика сделать новые доработки по сайту и только после этого оказать услугу Продвижения сайта. Компания не отказала в доработке, но сослалась, что это будет дорого и долго и вообще не рекомендует это делать у них. В итоге я отказался от доработок и попросил (написал заявление и направил в компанию) вернуть уплаченные деньги за неоказанную услугу Продвижение сайта в, которой я более не нуждаюсь. Никаких действий по запрошенной услуге со стороны компании не проводилось. В данной момент компания затягивает возврат денег, ссылаясь, что их юрист еще не принял решение по данной ситуации. Пожалуйста, подскажите как быть, конечно есть моя вина в том, что я не заключил договор, но в тоже время, есть ощущение, что в случае не возврата денег, есть смысл обратиться к регуляторам. Заранее, спасибо за ответ. С уважением, Михаил.
Читать ответы (1)
Александр
09.09.2019, 21:08

Проблемы с возвратом покупки из интернет-магазина - Как реагировать, когда процесс задерживается?

Делал покупку в интернете и заказ должен был плступить только через полтора месяца, в итоге прошло 2 нкдкли и я отказлся от него и сделал возврат, в конечнлм итоге мой заказ передвли в бухгалтерию и сказали что от 5-10 дней поступит возврат, по истечении 10 дней было это 13 августа, написал им с вопросом о состоянии моего возврата, ответили что отправили запрос в бухгалтерию. Далее спустя еще 5 дней так же уточнил вопрлс, сказали чтл ответа не получили и дублировали запрос. Уже спустя еще время мнова пишу им, ответ поступил что у них якобы ошибки в бухгалтерии и в скором времени все наладится. Вот прошло уже снова 2 недели с последнего ответа от них и никаких вестей. Что посоветуете, как в такой ситуации быть, просто ждать?
Читать ответы (1)
Валерий
02.12.2015, 13:34

Компания МТС отказала в возврате денег за непредоставленную услугу - есть ли шансы выиграть дело в суде?

На моем тарифе (компания мтс), я отключил услугу дополнительный интернет. СМС оповещение что услуга отключена пришло. СМС в телефоне сохранено. Но то что услуга не отключилась и я продолжал ею пользоваться, я узнал когда проверил баланс. Там была задолжность 400 р. Я на писал в техподержку с просьбой вернуть денежные средства. Так как отключение услуги не произошло не по моим причинам. Вот их ответ Информируем Вас о том, что на указанном Вами номере телефона услуга «Дополнительный интернет Smart» успешно отключена. К сожалению. На момент списания средств данная услуга действовала на Вашем номере телефона, так же после списания средств за данная услугу Вы активно пользовались доступом в Интернет, в связи с этим, к сожалению, возврат средств не возможен. Возможно подать на компанию в суд? И какие шансы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2017, 09:37

Проблемы с услугой защита детей от нежелательного контента у интернет-провайдера

Я подключил услугу у интернет провайдера "защита детей от нежелательного коннекта", но зайти на сайты не содержащие не желательного коннекта я уже не смог. Подал притензию в компанию провайдера с просьбой вернуть мне уплаченые бонусы так как услуга подключалась за бонусы. В компании сказали что рассмотрение притензии займёт 30 дней. Вопрос сколько дней компания может рассматривать данную притензию и возможен ли возврат бонусов.
Читать ответы (2)
Сергей
03.06.2021, 13:12

Транспортная компания не выплачивает вовремя деньги за непредоставленный абонемент

Транспортная компания не возвращает деньги за непредоставленный транспортный абонемент. Услуга оплачена. Транспортный абонемент не предоставлен. В какой срок обязана вернуть денежные средства компания, после того как я написал заявление о возврате. Представители траснпортной компании указывают срок рассмотрения заявления\возврата средств в 1 календарный месяц. Правы ли они? Ведь в ФЗ. " о защите прав потребителей указан срок в 10 календарных дней с момента возврата товара/ написания заявления об отказе от услуги.
Читать ответы (2)
Светлана
07.12.2013, 20:41

Оплаченный товар не получен - как вернуть деньги и бороться с мошенничеством в интернет-магазине

В интернет-магазине на сайте www.intex-bassein.ru 26.11.2013 мной был заказан товар (детский надувной батут). После чего, на мою электронную почту были высланы реквизиты для оплаты. Данный товар оплачен через сбербанк онлайн 29.11.2013. После оплаты прошло несколько дней, но подтверждения платежа от них не приходило, на мои письма с просьбой уточнить прошла ли оплата ответа не было и указанный на сайте телефон не отвечает. Далее через интернет я выяснила, что это мошенники. Как мне дальше действовать и можно ли вернуть деньги, оплаченные за товар?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.03.2019, 16:59

Компания подает в суд на нашу веб-разработочную компанию, требуя возврата средств за неоказание услуг

Наша компания занимается разработкой сайтов. Для одного из клиентов разработали сайт и несколько лет занимались его продвижением. В этом году собственники компании клиента поменялись, наш договор к моменту смены собственников был уже закончен, новые владельцы от сайта приняли решение отказаться, не продлили оплату хостинга и домена и соответственно на данный момент сайт в интернете удален. В данный момент новые собственники компании клиента решили подать на нас в суд с целью возврата средств по неоказанию услуг и говорят что сайта не было и продвижения не было. У нас подписаны все акты и есть скриншоты сайта. Но им этого мало. Каким образом с юридической точки зрения можно доказать факт существования сайта? Есть ряд интернет-сервисов, с помощью которых можно поднять архив сайта в разные годы, но насколько это будет иметь вес в суде?
Читать ответы (2)
Анна
20.06.2022, 18:00

Проблемы с возвратом денег за авиабилет через туроператора OneTwoTrip

29 мая 2022 г. через туроператора OneTwoTrip был куплен авиабилет СПБ-Флоренция, с вылетом 15 августа, по on-line оплате. В правилах тарифа указано, что при возврате билетов до указанной даты вылета возвращается полная сумма билета. 03 июня 2022 г. через официальный сайт туроператора сделана заявка на возврат билетов и возврат денежных средств за приобретенный билет, так же обратилась в службу поддержки в официальном чате туроператора. Ответа на мои обращения не последовало. Были направлены многочисленные письма на электронный адрес службы поддержки, но все мои обращения игнорировались. 10 июня 2022 г. обратилась к ним в другой официальный чат в Ватсапе, так же не получила никакого ответа. 17 июня была подана заявка в банк на чарджбек за не оказанную услугу и написано уведомление об этом в компанию туроператора. В этот же день туроператор откликнулся, произвел перерасчет оплаченных за билет денежных средств, уменьшив сумму возврата на 23%. Расчет мною был подтвержден (вернуть хоть сколько-нибудь). Вопрос: 1. В какой срок туроператор обязан вернуть мне на карту денежные средства за возвращенный авиабилет? Желательно ссылку на регламентирующий это документ. 2. Какими статьями законов РФ, подзаконными актами или правилами регулируется эта ситуация? 3. Чем и как "замотивировать" туроператора, чтобы без проволочек, как можно быстрее, перечислили мне деньги за билет?
Читать ответы (1)
Гость_6286771
15.11.2017, 12:42

Отсутствие ответа на официальную претензию по некачественному памятнику

В компании предостовляющей ритуальные услуги покупал памятник из за непрофессионаной работы художника решил откозаться от изделия написал официальную претензию. Ппошло более десяти дней. Но возврата нет, компания не какого ответа не даёт.
Читать ответы (5)
Роберт
10.07.2015, 10:44

Как запросить возврат уплаченных денег за баннеры и на каком основании это сделать+

Можем ли мы запросить возврат уплаченных денежных средств от компании (заказ был на баннеры) и на каком основании лучше это сделать? Ситуация следующая: до оплаты, велась переписка с вопросами и уточнениями по заказу (пытался выбрать оптимальный способ), далее, исполнителю были предоставлены макеты с просьбой оценить, подходят ли они для печати баннеров. Ответ был положительным, но со своей стороны, зная, что логотип был использован в низком разрешении, решил уточнить данный момент. Исполнитель ответил, что после предоплаты он передаст материалы на изучение дизайнеру. Оплату произвели, и проблема действительно оказалась с логотипом. Был запрос, смогут ли они его перерисовать в рамках оплаченной суммы, после чего последовал ответ, что нет и не возьмется за любые деньги, а на мой комментарий, что я хочу, чтобы в конечном итоге был баннер который понравится и мне и руководству, дал ответ сомневаюсь, что это возможно в принципе. Желания работать с данным исполнителем нет. Договора нет, оплата была по счёту. Как в данной ситуации можно поступить?
Читать ответы (1)