Кто прав в ситуации с возвратом денег за услуги интернет компании - клиент или компания?
Помогите разобраться в вопросе, кто прав а кто нет. Ситуация такая, Есть некая интернет компания, занимается созданием сайтов. Я 10 ноября текущего года оплатил у них "тариф" для создания лендинга за N сумму денег. Но вот 21 ноября решил отказаться от услуг компании, написал им об этом на официальный почтовый ящик, с просьбой вернуть мои ранее уплаченные средства. С того момента я их услуги не использовал. Прошло пару дней, ответа ни какого не последовало. Я через онлайн поддержку на сайте пишу что так и так, отказался от услуг в рамках 14 дней. Прошу вернуть средства, сказали ожидайте, заявка на рассмотрении. Прошла неделя, опять тишина, пишу в чат на сайте, спрашиваю в чем проблема, почему не отвечаете, далее последовал ответ, "Заявка в бухгалтерии рассматривается около 10 дней.
После чего выносится решение по возврату. По Вашему случаю уже было принято решение о возврате. К сожалению, на данный момент не могу уточнить были ли отправлены деньги, но даже если они еще не были отправлены, то совсем скоро это будет сделано." Я успокоился и стал ждать. Проходит снова неделя, и вот я им снова пишу, уже сегодня. И мне приходит ответ "Возврат можно осуществить, если с момента оплаты прошло не более 14-ти дней. В вашем случае прошло больше месяца. Соответственно, сделать возврат не представляется возможным." Вот я теперь не понимаю, кто прав а кто нет. Я отказался от услуг компании в рамках 14 дней. С тех пор я их услугами не пользовался вообще. А сейчас они мне утверждают что прошло больше месяца и возврат сделать не могут. Хотя ранее как вы заметили, тех поддержка на сайте отвечала что решение о возврате уже было принято и деньги вот вот придут. Что делать в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Напишите претензию. Если ответа не последует обращайтесь в суд.
Спросить