Сбои в работе игровой приставки - отказ в подменном товаре и гарантийный ремонт
Купили ребенку игровую приставку. На второй день начались сбои в работе, жена поехала в магазин чтобы сдать приставку, но ей сказали что это сложная техника и послали в сервисный центр. В сервисном центре она написала на гарантийный ремонт и проверку 21 день, и сказала чтобы дали на подмену приставку. Оформили заявку в электронном виде и сказали придет СМС. Сегодня прислали смс 18.12.2018, что на подмену нет, связи с малой стоимость товара. Они правы? Как получить подменный товар?
Здравствуйте!
Игровая приставка относится к технически сложному товару (к товару длительного пользования).
В соответствии с п.2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, то обращайтесь с письменной претензией в адрес магазина. А также можно обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день, Андрей!
В ст.20 закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, что в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Поэтому подменный фонд должен быть.
В случае отказа, можете написать претензию о выплате неустойки за просрочку выдачи подменного товара.
Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Удачи Вам!
Спросить