Компания Samsung нарушает закон и лжет своим потребителям, угрожая статьей 20.1 за использование \'ненормативной лексики\'

• г. Челябинск

Компания самсунг имеет заготовленную фразу если сказать им любое не приличное слово, в которой они пугают статьей 20.1. например если употребить в общении слово на букву Ж. я звонил в министерство культуры - они сказали, что не цензурными являются только 4 слова. А слово на букву Ж нецензурным не является. Получается компания самсунг во первых нагло врет своим потребителям, во вторых незаконно пугает их статьей, которая предусматривает те деяния, которых они не совершали. Вопрос - какие законы тем самым нарушает компания самсунг? Фразу прилагаю - Информируем Вас, что полученное от Вас сообщение является некорректным по причине использования ненормативной лексики. Обращаем Ваше внимание, что «нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам» является административным правонарушением, предусмотренным ст. 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В соответствии с правилами нашей организации Ваше обращение не будет рассмотрено по причине нарушения общественного порядка. Мы готовы оказать Вам помощь в случае соблюдения общественно приемлемой формы Вашего обращения.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ситуация ясна, а в чем собственно Ваш вопрос?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеют они право так отвечать или нет?)

Спросить

Нет, конечно же не имеют.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Скажите пожалуйста почему не имеют? Что конкретно они при этом нарушают? Какой закон?

Спросить

Начнем конечно с главного.

Слово "Жопа", не является нецензурным, это РАЗ.

Второе, относительно рассмотрения обращения.

Закон о защите прав потребителя устанавливает...

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если обращение не подпадает под указанные Выше условия, от срок для письменного ответа на заявление потребителя не устанавливается ни Гражданским кодексом, ни специализированным законодательством о защите прав потребителей. В связи с этим практика гражданско-правовых отношений складывается таким образом, что их участниками используется срок для ответа на предложения об изменении и расторжении договора, а также общая норма о сроке ответа на обращение гражданина, предусмотренном законом «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Закрепляемый указанными нормативными актами срок составляет 30 календарных дней, т. е. месяц.

С Уважением С.Н. Белоусов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов