Проблемы с отключением света - имели ли компания право так поступить и нужно ли платить за подключение?
Помогите пожалуйста разобраться. 11.09.2018 мне отключили свет. До этого мне поступали звонки о том чтоб я погасила задолжность, я объяснила что обязательно погасим. Потом поступил звонок 11.09.2018 если вы сегодня не оплатите то мы вам отключим, я сказала что оплачу. Приблизительно в 2 часа мне приносят притензию от 11.09.2018 о том что в течение 3 дней я должна оплатить задолжность. В 5.30 муж поехал плотить за свет, к нам подъехала машина чтоб отключить свет. Я сказала что через 5 минут мы оплотим и паказала притензию в каторой было указанно что я должна оплатить в течение 3 дней. Мы оплатили приехали домой а они нам его всёравно отключили. Я пошла в администрацию и они мне его наследующий день, можно сказать даже ночь 11 часов приехали включили. Но теперь они трясут с меня 1000 за подключение. Я им сказала что я их не просила отключать и я оплатила его этим же числом. А я осталась с 2 маленькими детьми без света, а без света я даже печку затопить не могу, мне пришлось увезти детей к бабушки, потому что держать в холоде я их не могла. Скажите пожалуйста имели ли они право так отключить? И должна ли я им заплотить за подключение? Они мне дали срок если я в течение 3 дней не оплачу за подключение они на меня подадут в суд.
Если вы считаете, что нарушены п.119 Постановления Пр-ва 354, можете обратиться в жилищную инспекцию, прокуратуру.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
