Не проведено ТО во время аренды автомобиля - как вернуть деньги за устранение ущерба и какие документы предоставить?

• г. Якутск

Я здал в аренду автомобиль. В договоре указано что ремонт и ТО должен производить арендасьемщик. Из за не проведения ТО (замены масла) двигатель вышел из строя. Какие документы мне нужно предоставить и кому чтоб вернуть деньги потраченные заустранение ущерба.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Федор. Справка с СТО, претензию арендатору, в случае отказа в суд.

Спросить
Елена
06.02.2021, 08:48

Заводской дефект - купленный новый автомобиль обездвижен в течение месяца использования

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.
Читать ответы (12)
Елена
12.01.2013, 16:45

Возможность отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый - основание и рекомендации

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Гость_7253554
12.12.2018, 07:24

Как решить проблему с вышедшим из строя двигателем после ремонта в автосервисе без гарантии?

Отдали автомобиль в автосервис для ремонта двигателя. Заплатили за разборку и замену указанных автосервисом запчастей. Через три дня двигатель вышел из строя. В договоре внизу мелким шрифтом написано, что ремонт без гарантий. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
28.11.2016, 18:25

Автомобиль остановился из-за некачественного масла - как доказать вину официального дилера Шкода?

Обратился в к официальному дилеру автоцентра Шкода для проведения ТО-2, автомобиль находился на гарантии, где мне заменили моторное масло и другое. В ноябре похолодало и температура воздуха упала до-30 градусов, ехал на личном автомобиле и загорелся датчик давления масла, после чего автомобиль остановился и не заводился, все приборы самостоятельно отключились. Вызвал эвакуатор и отправил автомобиль в специализированное СТО, где вскрытие двигателя показало что поломка произошла из-за масляного "голодания", т.е. в данном масле была вода, которая замерзла в картере двигателя при низких температурах, и вывело из строя масленый насос и в последующем весь двигатель. Подскажите пожалуйста как доказать вину официального дилера Шкода по факту некачественного моторного масла залитого в двигатель при проведении планового ТО.
Читать ответы (1)
Руслан Александрович
12.07.2018, 22:06

Спорный случай - автомобиль клиента вышел из строя после замены масла на СТО. Какие права имеет клиент и что делать организации?

Нашей организацией была произведена замена масла в автомобиле клиента (клиент юр. лицо) и двигатель вышел из строя. Была проведена автотехническая экспертиза (ее заказал клиент), которая показала абразив в двигателе, эксперт не указал что это наша вина, а указал что абразив появился во время нахождения на СТО. Анализ масла в норме, дизтопливо сера 176 ррм критически превышено. Еще до экспертизы была претензия заменить двигатель. При разборе выявлены повреждения абразивом, мы согласны отремонтировать заменяя детали в двигателе на новые оригинальные. Правомочно ли требовать замены двигателя целиком? И в какие сроки мы должны реагировать на претензии? После экспертизы второй претензии не подавалось.
Читать ответы (11)
Эрнест
03.08.2021, 00:16

Грузовой автомобиль вышел из строя через три года после покупки - есть ли право на компенсацию?

Купил новый грузовой автомобиль в салоне. Через три года застучал мотор. Пробег двигателя составил всего 25 тыс. км. В сервисном центре по месту нахождения автомобиля, было выявлено, что двигатель вышел из строя изза заводского брака, приведшему к масляному голоданию. В трубке маслозаборника масляного насоса обнаружена приличная трещина. В договоре с автосалоном указан гарантийный срок только на шасси и надстройки, на двигатель ничего нет. Могу ли я требовать от автосалона компенсацию затрат на ремонт двигателя или на полную замену двигателя?
Читать ответы (1)
Татьяна Кешабян
21.05.2016, 14:37

Какие документы должен предоставить автосервис при замене двигателя?

Хочу купить экскаватор, он снят с учета, птс есть, ему требуется ремонт двигателя, возможно ли его после замены двигателя поставить на учет? Какие документы обязаны дать при покупке двигателя? Достаточно ли одной накладной? Если замену будет производить автосервис (ИП)какие документы он должен предоставить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Казакуца Евгений Александрович
18.03.2016, 15:16

Отказанная замена масляного фильтра при ТО-1 привела к серьезным повреждениям двигателя.

Я отдал дилеру автомобиль на ТО-1. произвели замену масла в двигатели и не закрутили масляный фильтр. При движении масло вытекло из двигателя. Двигатель разобрали - установлено дилером: износ поршневых колец, первого цилиндра, повреждение юбки поршней с повреждением зеркал 1 и 2 цилиндров, износ вкладыша первой коренной шейки. Дилер написал письмо, что технология ремонта Производителя предусматривает замену шорт-блока (блок цилиндров в сборе с коленвалом, поршнями, шатунами, вкладышами). Зап.части нет в наличии, поставка в течение 2 мес. Законный ли ответ дилера и какие требования могу им выдвинуть в т.ч. в суде в иске? Можно ли требовать замены двигателя или автомобиля?
Читать ответы (1)
Олег
20.02.2013, 10:39

Проблемы с ремонтом и обслуживанием автомобилей КИА - разъяснения и риски

Я являюсь владельцем трех автомобилей Киа, Киа Соренто, в том числе 2007 года выпуска, WIN XWKJC52487000042. 09 декабря 2011 года я обратился в ООО «Киа-центр-Пятигорск» с просьбой, о замене вышедшего из строя крышки клапанов на головке цилиндров двигателя моего автомобиля. Указанная крышка не обеспечивала герметичность и допускала утечку масла из системы смазки двигателя. Специалисты ООО «Киа-центр-Пятигорск» осуществили требуемые работы и выдали мне автомобиль без замечания и рекомендаций. 10 декабря 2011 года на моём автомобиле вышел из строя турбокомпрессор. В соответствии с заключением Эксперта причиной выхода из строя явилось недостаточное давление масла в системе смазки двигателя. С 10.12.2011 по 08.02.2012 автомобиль находился в сервисном центре ООО «Киа-центр-Пятигорск» После проведённой замены вышедшего из строя турбокомпрессора в феврале 2012 года специалисты ООО «Киа-центр-Пятигорск» произвели, долив масла в двигатель в количестве 5 литров. Прошу Вас разъяснить: 1. Какими нормативными документами (в. т.ч. изданными производителем) должны руководствоваться специалисты официальных авторизованных дилерских центров по реализации и обслуживанию автомобилей КИА при оказании услуг по ремонту автомобилей КИА? 2. Является ли контроль уровня масла в системе смазки двигателя обязанностью специалиста, производящего ремонт, в случае устранения им неисправности связанной с утечкой масла из такой системы? Обязан ли специалист в таком случае уведомлять собственника автомобиля о необходимости долива масла? 3. Какие ещё, кроме недостаточного уровня масла, обстоятельства могли стать причиной критического понижения давления масла в системе смазки турбокомпрессора? 4. Какова вероятность выхода из строя двигателя автомобиля Кия Соренто в случае его работы с количеством масла в системе смазки на 5 литров меньшем, чем нормальное?
Читать ответы (1)