Ростелеком требует оплатить задолженность без обращения к клиенту - возможности и последствия
Ростелеком требует с меня оплатить задолженность. В размере 786 рублей. Я подавал жалобы с сентября, о том, что не согласен с данной оплатой и требовал изменять тарифы. Мои жалобы открывались и закрывались без уведомления о решении. В итоге я отключился от услуг, и оплатил цену согласно моему тарифному плану на момент заключения договора. Позднее оказалось, что т.к. акция у них на тарифный план закончилась, меня перевели на другой тариф (более дорогой) без уведомления меня. На днях мне пришло уведомление от отдела взысканий задолженностей. О подачи на меня в суд. Сумма не большая. Но оплачивать ее я не хочу. Т.к. это не справедливо. Виноваты их операторы, что не уведомляли меня о смене тарифного плана. Как мне быть? Есть ли смысл судиться и попробовать отсудить денег за моральный ущерб? Или проще и дешевле оплатить задолженность?
Здравствуйте, Роман!
Согласно требованиям пп. «б» п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 №575, оператор связи имеет право на изменение тарифов в одностороннем порядке с обязательным извещением об этом абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов.
Также нужно посмотреть ваш договор, там может быть прописан пункт о том, что провайдер может менять тарифный план без уведомления, если же такого пункта нет, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой о нарушении ваших прав потребителя, приложив договор и тариф до и после изменения. Они обязаны будут ответить в течении 30-ти дней (обычно это происходит быстрее). Далее с их ответом, если они подтвердят, что ваши права действительно нарушены, то вы можете спокойно обращаться в суд, приложив к исковому заявлению их заключение.
Спросить