Куда обратиться с жалобой на брак продукции фабрики Шатура - отсутствие контактов и непрофессиональное обслуживание.
Куда пожаловаться на брак фабрики "Шатура".После проверки РПН, заказали деталь, опять пришел брак. Телефонов фабрики нет... или старые. Продавцы просто издеваются.
Мало информации - поясните подробнее, что за брак и в связи с чем он обнаружен?
СпроситьПо крышке стола, заявленной в п.2, дан отказ, т.к. случай не гарантийный. Дефект «Подмочка» не относится к производственному браку.
Изделие предъявлено в собранном виде, т.е претензий на момент сборки не было. За хранение товара и неправильную эксплуатацию «МК «ШАТУРА» ответственность не несёт.
Цитирую ответ партнеру НА АКТ 178:
« П.2.…..в удовлетворении претензии отказано по причине отсутствия производственного брака изделия.
Согласно фото 1-4, на поверхности крышки видны характерные вздутия плиты. Данная деформация основы ДСП могла образоваться от воздействия влаги. Наличие воды и других жидких материалов недопустимо на поверхности и стыках кромок деталей. Исходя из этого, данный дефект не может классифицироваться как производственный брак….»
Деталь можно заменить только на платной основе. Ориентир/стоимость Это ответ фабрики. Куплен стол, обнаружены вздутия на крышке по кромке, они сначала были малозаметны.
СпроситьВы ссылаетесь на документы, поэтому нужно с ними ознакомиться в полном объеме, а не с выдержками, тогда будет видно что делать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 429 Поиск Регистрация
