Недоставка исправного товара - есть ли возможность получить новый телевизор или только возврат средств?
• г. Новосибирск
Заказал телевизор в интернет магазин tmall, из Москвы в Томск. Доставка была осуществлена партнером этого магазинах службой КСЭ. Курьер доставил поврежденный товар (дыра в упаковке и вмятина на экране). В накладной товара дефект не был указан. В получении я оказался, в накладной сделал запись упаковкаи товар поврежден, отказалась в получении. Курьер активирована не составитель, забрал брак. Товар и уехал. МОГУ ли я расчитывать на получение исправного телевизора? Или только возврат средств.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
26.12.2018, 10:18,
г. Москва
По Вашему усмотрению. Замена или возврат средств.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Александр
21.04.2015, 17:08
Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца
Читать ответы (1)
Алексей
13.05.2021, 23:26
Проблемы при покупке телевизора в интернет-магазине - отсутствие демонстрации
Читать ответы (5)
Наталия
11.02.2017, 19:55
Возможно ли сделать возврат товара, если нарушена целостность упаковки в интернет-магазине?
Читать ответы (1)

Вера Михайловна
29.05.2014, 16:13
Телевизор доставлен с разбитым экраном, но магазин отказывается возвратить деньги - что делать?
Читать ответы (2)

Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2017, 09:33
Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке
Читать ответы (3)
Олег Николаевич Решетин
30.12.2019, 23:51
Проблемы с упаковкой и повреждениями товара при доставке - что делать?
Читать ответы (3)
Максим
24.11.2021, 15:42
Клиент хочет замену телевизора - магазин отказывается, ссылаясь на закон
Читать ответы (1)