Проблема с возвратом денег за товар в интернет-магазине Лабиринт - как решить?
У меня такая ситуация, знакомая попросила забрать товар в пункте выдачи интернет магазина Лабиринт, при оплате моей картой банковской кассовый чек не напечатался, их оператор отказался отдавать товар, но платеж прошел, оплатила наличкой второй раз, теперь уже 11 дней пытаюсь вернуть свои д/с. первое обращение со всеми документами от 17.12.2018, второе (претензия) от 22.12.2018, и сегодня досылала им выписку 2 раза и в первом и во втором случае выписка была с обращением. Как дальше с ними быть, д/с я так понимаю возвращать не хотят, даты не говорят, представляются только по именам, телефон один и почту не регистрируют электронную.
Елена, здравствуйте!
Вообще, называется это неосновательное обогащение продавца (Лабиринт). В случае отказа в добровольном удовлетворении Вашей претензии, вопрос должен решать суд.
Другое дело, что до суда Вы можете попробовать обратиться по данному вопросу в полицию, которая, хотя, деньги и не взыскивает, но иногда способна повлиять на ситуацию (мало кто хочет ходить в полицию и давать пояснения).
Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. Обратитесь за юридической консультацией и составлением документов к адвокату.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Услуги в чате, а также услуги по подготовке документов оказываются на платной основе.
Спросить