Проблема с некачественными дверями от дилера profildoors - Как вернуть предоплату в полном объёме?
25.12.18 заключили договор с официальным дилером фирмы дверей profildoors. При этом заплатили 50% от суммы в счёт предоплаты. В итоге привезли двери ненадлежащего качества (сколы, зазоры, нитки залитые в лак) Мы эти двери возвратили, но ждали что привезут нормальные. На что дилер нам сказал, что они не будут так рисковать и разрывают с нами договор, так как нет гарантии что следующие некачественные двери мы так же им не вернём. В итоге говорят что деньги за предоплату в полном объёме они нам не вернут, так как мы распаковали те двери и должны им за упаковку. Подскажите пожалуйста, как нам вернуть свои деньги в полном объёме?
Они не правы, кроме возврат денег с них можно взыскать еще и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы на заказ на руках?
СпроситьПишите им грамотно претензию с вашими требованиями.
СпроситьНужно смотреть документы которые у вас на руках есть, договор, акты приемки, претензию если вы им направляли, как сдавали дверь, они что-то сильно не то делают, если с документами все в порядке можно все с них взыскать.
СпроситьДобрый день уважаемая Вера, для того чтоб Вам дать конкретный ответ, нужно смотреть документы которые касаются этого вопроса.
Спросить