Проблема при сдаче телефона по гарантии - как решить вопрос с возвратом денег или заменой устройства без ремонта?

• г. Москва

Сегодня сдал телефон по гарантии, за неделю до её окончания. Сразу предупредил продавца о том, что ремонт мне не нужен и я хочу либо вернуть деньги по чеку либо получить новый телефон взамен. Продавец сказал, что для этого никаких заявлений писать не надо. Но на руках у меня такие бумаги, как "Заявление покупателя на проведение ремонта" и приложение в заявлении, в котором я прошу провести ремонт по гарантии. Но мне не нужен ремонт и просто в силу не знания не прочитал. Как быть?

Смущает само заявление о просьбе ремонта, хотя я сразу сказал, что ремонт мне не нужен, а нужен только возврат средств или замена на новый. Телефон ещё не отправили на экспертизу.

Нужно ли мне писать какое либо заявление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, лучше пишите заявление со ссылками на нормативные акты.

Со мной можно связаться по номеру 8-977-329-27-42, а также по этому номеру можете мне написать в WhatsApp или Viber.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов