Проблема при сдаче телефона по гарантии - как решить вопрос с возвратом денег или заменой устройства без ремонта?
Сегодня сдал телефон по гарантии, за неделю до её окончания. Сразу предупредил продавца о том, что ремонт мне не нужен и я хочу либо вернуть деньги по чеку либо получить новый телефон взамен. Продавец сказал, что для этого никаких заявлений писать не надо. Но на руках у меня такие бумаги, как "Заявление покупателя на проведение ремонта" и приложение в заявлении, в котором я прошу провести ремонт по гарантии. Но мне не нужен ремонт и просто в силу не знания не прочитал. Как быть?
Смущает само заявление о просьбе ремонта, хотя я сразу сказал, что ремонт мне не нужен, а нужен только возврат средств или замена на новый. Телефон ещё не отправили на экспертизу.
Нужно ли мне писать какое либо заявление?
Добрый вечер, лучше пишите заявление со ссылками на нормативные акты.
Со мной можно связаться по номеру 8-977-329-27-42, а также по этому номеру можете мне написать в WhatsApp или Viber.
Спросить