Купила каминокомплект через интернет. Пришёл ни того цвета и ни того качества.. как быть.

• г. Казань

Купила каминокомплект через интернет. Пришёл ни того цвета и ни того качества.. как быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на возврат его стоимости согласно норм ГК.

Спросить
Юлия Валериевна
07.12.2016, 04:43

Проблема с заказанным мобильным телефоном - неверный цвет и отказ продавцов обменять или вернуть деньги

Купила через интернет мобильный телефон. Заказывала телефон одного цвета, а пришел вообще другого. Например, заказывала розового, а пришел черного цвета. Продавцы магазина даже разговаривать не хотят. Хочу обменять на нужный мне цвет или пусть возвращают деньги. Возможно ли это? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
16.12.2013, 14:37

Возможность возврата товаров ненадлежащего качества из-за различий во внутренней комплектации

Купила через интернет комод и тумбу одного цвета, на первый взгляд надлежащего качества, но вот внутренности различаются: у комода внутренние стенки ящиков белые, а у тумбы - черные, в цвет фасада. Могу ли я вернуть эти изделия как товар ненадлежащего качества, если продавец откажется что-либо изменить в комплектации?
Читать ответы (1)
Галина
03.02.2014, 10:58

Проблема с цветом заказанного кресла - отказ в возврате. Как решить данную ситуацию?

Купили кресло через интерне. Т цвет на сайте магазина не соответствует реальному цвету. Не подошло по цвету в возврате отказывают. Возможно как то вернуть товар?
Читать ответы (1)
Вика
25.09.2015, 07:04

Проблемы с новым морозильником - шумная работа и неподходящий цвет. Как справиться до истечения 14-дневного срока?

Купили морозильник, выбирали через интернет, Из магазина привезли, а он очень шумно работает, заявлено 39 Дцб, у нас холодильник с такими же характеристики, потому есть с чем сравнить, еще не устроил цвет, должен быть серебро, а он серый с крапинками, срок 14 дней не истек, уже написала одну претензию как на возврат товара надлежащего качества из-за цвета, а теперь думаю что проще вернуть как товар ненадлежащего качества, так как могут отказать, а 14 дней через 4 дня закончатся, как быть?
Читать ответы (1)
Майя
26.08.2015, 10:41

Проблемы с мебелью - неправильный цвет и низкое качество. Возможность возврата товара.

ДУ, я купила банкетки (мебель) через интернет, оплата была произведена б/нал., 1.пришли не того цвета.2. очень плохого качества., я написала им,на что мне ответили, что данный товар возврату не подлежит. Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
02.03.2019, 14:21

Проблема с заказанной вещью - неправильный цвет и нежелание продавца решить проблему

Заказала вещь в интренет магазине. Пришла не того цвета, как на фото, продавец не предупредил о том что цвет может отличаться Продавцу написала как быть. Не отвечает вторые сутки на мои сообщения.
Читать ответы (1)
Лариса
21.12.2016, 19:33

Купила в интернет магазине 2 комплекта постельного белья. Не соответствует цвету, размеру и качеству. Как вернуть?

Купила в интернет магазине 2 комплекта постельного белья. Не соответствует цвету, размеру и качеству. Как вернуть?
Читать ответы (4)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
31.03.2018, 16:52

Как вернуть куртку с дефектами и получить возмещение?

Можно задать вопрос? Заказала куртку в Интернет-магазине. Куртка пришла с дефектами. Низкое качество пошива, кривые швы, торчащие нитки, несоответствие цвета нитки цвету материала, отсутствие кулиски на капюшоне, отсутствие петли для вешалки и цвет изделия отличается от фото на сайте продавца. Могу ли я вернуть ее и получить деньги?
Читать ответы (2)