Нарушение процедурных правил - Клуб сельского поселения временно открыт для новогодних мероприятий без предупреждения персонала
Сельский клуб закрыт на ремонт официально до 15 января 2019 г. Администрация в лице директора МКУК Культурно досуговый центр и Администрация сельского поселения открыли клуб на 2 дня, для проведения елки и новогодней дискотеки, а потом опять закроют на ремонт. Законно ли это? Я как худ. рук. клуба нахожусь в простое в связи с ремонтом и меня никто не ставил в известность, что будут проводить новогодние мероприятия, а напротив заверили, что илет ремонт и ничего не планируется проводить.
Осуществление мероприятий в ремонтируемом здании может быть опасным. Администрация берет на себя ответственность? Должен быть письменный приказ о прекращении ремонтных работ и проведении массовых мероприятий.
СпроситьНа сельский клуб администрация поселения передала в оперативное управление технику (трактора для уборки дорог и вывоза мусора, уаз, которым пользуются в основном работники администрации поселения), топливо тоже на клубе, договора с трактористами и водителем уаза заключаются от лица клуба. Должны ли за эти не свойственные клубу функции, директору оплачивать дополнительно?
В поселении находится юридическое лицо сельский клуб который будет передаваться по соглашению. Также на территории поселения находится межпоселенческий сельский клуб который принадлежит администрации района. Имеет ли права администрация района требовать от поселения заплатить еще и за клуб межпоселенческий принадлежащий району при передаче по соглашению сельского клуба?
Не очень понятно взаимоотношение района и поселения. Но если поселение входит в это муниципальное образование (район) - тогда все определяется на муниципальном уровне. Если не входит - как договорятся.
СпроситьДиректор сельского клуба отчитывается о мероприятиях которые якобы были проведены. Клуб был закрыт и мероприятия не проводились.. В отчетах администрации фото и количество человек кто посетил мероприятия. В год посетило клуб 6000 человек. В поселке всего 350 чел. Якобы проведено более 400 мероприятий, а на деле не более 10. Как доказать, что мероприятия не были проведены?
А вы напишите коллективную жалобу в прокуратуру, пусть они все поверят, следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьДобрый день Наталья, в вашем случае необходимо зафиксировать тот факт, что клуб закрыт и не функционирует долгое время, раз в поселке всего 350 человек, то собрать свидетелей будет не так то сложно-коллективная жалоба в прокуратуру решит вопрос. Люди-лучшее доказательство в вашем случае, конечно если имеется камеры видеонаблюдения-это большой плюс, записи с камер так же помогут.
СпроситьПовышение стоимости соглашения - законно ли требование района по передаче межпоселенческого клуба?
На территории центрального поселения находится два сельских клуба. Один клуб поселенческий другой межпоселенческий сельский клуб. По передаче полномочий от поселения на район услуг организаций культуры администрация района просит включить в соглашение и передачу межпоселенческого клуба что увеличивает стоимость соглашения в разы. Законно ли такое требование района?
Это же соглашение. Если оно будет заключено на таких условиях, то законно. Если нет - то незаконно. Все в пределах полномочий.
См. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 20
СпроситьДа,вполне законно. Нужно заключать соглашение о передаче полномочий, принимать решения на сессиях советов поселения и района.
См. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 20
СпроситьЗдравствуйте!
Это скорее не требование, а предложение. Оно законно.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не запрещены такие действия.
Спросить---Здравствуйте Сергей, если в этом нет необходимости (в его передаче району) то не стоит и передавать, это зависит от решения главы администрации, и по данному вопросу стоит провести сход граждан поселения и просто проголосовать за одно из решений. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 16.12.2017)
Статья 25.1. Сход граждан
(введена Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
1. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, сход граждан может проводиться:
1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);
2) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, по вопросам изменения границ, преобразования указанного поселения;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляет сход граждан, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составит более 100 человек, по вопросу об образовании представительного органа поселения, о его численности и сроке полномочий;
4) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, по вопросу о введении и об использовании средств самообложения граждан;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1) в населенном пункте, входящем в состав поселения, внутригородского района, внутригородской территории города федерального значения, городского округа либо расположенном на межселенной территории в границах муниципального района, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 05.12.2017 N 389-ФЗ)
5) в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, в целях выдвижения инициативы населения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления;
6) в поселении, расположенном на территории с низкой плотностью сельского населения или в труднодоступной местности, если численность населения сельского поселения составляет не более 100 человек, по вопросу об упразднении поселения.
2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЭто требование не основано на законе.
Если поселение не согласно передавать клуб, никто его не заставит.
Ст. 1 ГК РФ гарантирует свободу выбора.
Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
СпроситьЗдравствуйте.
Предложение законно.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 16.12.2017)СпроситьСтатья 20. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. По вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением.
2. Признанное в судебном порядке несоответствие федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованиям, предусмотренным статьей 19 настоящего Федерального закона, является основанием для отказа от исполнения указанных полномочий.
3. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
4. Федеральные законы, закрепляющие право органов местного самоуправления участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона, могут содержать положения, предусматривающие:
1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий, а также особенности такого участия;
(в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.
(часть четвертая в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона, в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
5. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
(часть пятая введена Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
Всё, так или иначе, касается собственности и властных полномочий. Прежде всего, правовое значение имеет вопрос, в чьей собственности находится межпоселенческий сельский клуб, а не то, является ли он клубом поселения или нет (что имелось в виду, в данном случае не совсем понятно) и за кем он закреплён.
В силу статей 14 и 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" как сельское поселение, так и муниципальный район решают вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в их муниципальной собственности (сельского поселения или муниципального района), а также создания условий по организации досуга и услугами организаций культуры для жителей сельского поселения или нескольких поселений, соответственно, входящих в состав муниципального района.
Поэтому, если межпоселенческий сельский клуб находится в собственности муниципального района и «закреплён» за ним, то муниципальный район вправе распорядиться им по собственному усмотрению, не спрашивая согласия сельского поселения. При этом, финансирование содержания межпоселенческого сельского клуба, а также мероприятий культуры и досуга, в нём проводящихся, должно осуществляться за счет средств бюджета муниципального района.
Если средствами, выделяемыми на расходы по содержание и деятельность межпоселенческого сельского клуба в виде субвенций муниципального района на очередной финансовый год, ранее распоряжалось сельское поселение, то требование возврата части неиспользованных бюджетных средств муниципального района и исключение их на очередной финансовый год после подписания указанного соглашения, представляется правомерным и обоснованным.
Соответственно, в этом случае сельское поселение не должно финансировать межпоселенческий сельский клуб за счет собственных средств, поскольку это не относится к его компетенции (и клуб не является его собственностью). Если вопрос состоит в этом – требования района незаконны, сельское поселение не обязано финансировать вопросы местного значения муниципального района.
Никто не вправе лишить сельское поселение его собственности, это неконституционно. Согласно п.1 ст.132 Конституции РФ органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
При этом заключение соглашения в отношении поселенческого клуба является правом, а не обязанностью сельского поселения, предоставляемым п.4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ:
4. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.
В рамках заключаемого соглашение важное значение имеют перечень передаваемых полномочий и проводимых муниципальным районом конкретных мероприятий, увязанных с вопросами их финансирования сельским поселением, а также вопросы контроля их выполнения сельским поселением.
Судебная практика по вопросу. Определение ВАС РФ от 26 ноября 2009 г. N ВАС-14947/09 (выдержка):
СпроситьСудами установлено, что 20.12.2007 между муниципальным образованием "Ольский район" и муниципальным образованием "поселок Ола" заключено соглашение, согласно которому муниципальное образование "поселок Ола" передает, а муниципальное образование "Ольский район" принимает на себя обязательства по осуществлению полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселка Ола услугами организаций культуры за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального образования "поселок Ола" в бюджет муниципального образования "Ольский район".
В соответствии с пунктом 2.2.1 соглашения муниципальное образование "Ольский район" обязалось представить муниципальному образованию "поселок Ола" для согласования план мероприятий организаций культуры на 2008 год, а также утвердить план мероприятий с учетом замечаний и предложений поселения.
Пунктом 3.1 указанного соглашения определен размер субвенций, передаваемых на 2008 год из бюджета муниципального образования "поселок Ола" в бюджет муниципального образования "Ольский район" в сумме 6 095 000 руб.
Во исполнение заключенного соглашения от 20.12.2007 муниципальное образование "поселок Ола" перечислило муниципальному образованию "Ольский район" денежные средства в размере 3 115 012 руб.
Полагая, что муниципальное образование "поселок Ола" ненадлежащим образом выполнило обязательства по финансированию порученных мероприятий, муниципальное образование "Ольский район" обратилось с иском о взыскании суммы не перечисленных субвенций в размере 2 979 988 руб. и пени в размере 181 472 руб. 52 коп.
В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Суды трех инстанций установили, что план мероприятий организаций культуры на 2008 год в нарушение пункта 2.2.1 соглашения истцом с ответчиком не согласовывался и не утверждался.
В то же время из отчетов об использовании перечисленных ответчиком субвенций следует, что они расходовались на содержание учреждения культуры, а не на проведение этим учреждением культурных мероприятий. Сметы на проведение культурных мероприятий истцом не представлены.
Согласно пункту 6.4 соглашения муниципальное образование "поселок Ола" вправе приостановить перечисление субвенций в случае нарушения муниципальным образованием "Ольский район" пунктов 2.2.1 (в части нарушения сроков), 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 до устранения соответствующих нарушений.
Суды пришли к выводу о том, что ответчик приостановил перечисление субвенций, поскольку муниципальное образование "Ольский район" не устранило допущенные нарушения соглашения, в связи с чем отказали в удовлетворении исковых требований по первоначальному иску.
Межпоселенческий сельский клуб не является клубом поселения. Он изначально был закреплен за районом. Только сейчас район просит за него сумму с поселения по соглашению, так как он находится на территории поселения.
СпроситьЕсли заключено соглашение, то все вполне законно и могут требовать (ст.421 ГКРФ), свобода договора ее никто не отменял. Решение вправе оспорить в судебном порядке.
КАС РФ Статья 219. Срок обращения с административным исковым заявлением в суд
1. Если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
2. Административное исковое заявление об оспаривании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы муниципального образования, об оспаривании решения представительного органа муниципального образования о самороспуске или об оспаривании решения представительного органа муниципального образования об удалении в отставку главы муниципального образования может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения.
СпроситьДа,вполне законно. Нужно заключать соглашение о передаче полномочий, принимать решения на сессиях советов поселения и района.
См. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 20
СпроситьЗдравствуйте. В таком случае это будет неправомерно если он изначально был за районом. Место нахождения значения не имеет. Вы вправе с этим не согласится. Будут настаивать пишите заявление в прокуратуру, они проведут проверку по данному факту.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.Спросить
НЕ желает поселение принимать данный клуб, может не принимать. Это скорее предложение, а не требование района (ст. 421 ГК РФ).
СпроситьЗдравствуйте! Без изучения всех документов, просто на словах, точно ответить на Ваш вопрос нельзя. Вместе с тем, в описываемой Вами ситуации, Вам необходимо обратиться в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре"), где предоставить документальное подтверждение того, что клуб всегда был закреплен за районом. В противном случае, если это не так, нарушения ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" здесь нет.
СпроситьПриобрёл в начале марта 2016 абонемент в фитнес клуб. В конце марта клуб закрыли на ремонт. Никого не оповестили, другой клуб не предоставили. Вначале на дверях клуба весела информация, что клуб закрыт на ремонт, когда откроется не известно. На телефоные звонки в клубе никто не отвечает. Никакой информации вообще нет.
Вконтакте была группа данного фитнес клуба. Писали что 20 апреля 2016 года будет ясно, с ремонтом. Потом группу заблокировали.
В данный момент помимо меня есть ещё люди, которые так же были обмануты мошенниками.
К кому можно обратится по данному вопросу. Все чеки имеются. Так же есть и другие обманутые люди, которые тоже готовы подтвердить.
Спасибо!
Обращайтесь в полиции с требованием возбуждения уголовного дела по факту мошенничества. Так же гражданские иски о возврате денежных средств.
СпроситьА какую сумму я могу взыскать за компенсацию морального вреда и судебных издержек?
Спасибо!
СпроситьГлава администрации сельского поселения пригласил меня на должность директора Муниципального учреждения культуры "Культурно-досуговый центр" сельского поселения,
При этом я сразу предупредила, что я индивидуальный предприниматель и закрывать своё ИП не намерена.
Глава заверил, что я не буду являтся муниципальным служащим, поэтому на мое ИП это никак не влияет.
11 января глава выносит постановление о прекращении ликвидации МУК "КДЦ" (до этого клуб "подчинялся" районому дому культуры.
12 января меня берут на работу.
Вопрос:
1. Какие у меня сроки по работникам нашего сельского клуба которые переводом переоформляются в теперь в КДЦ? Мне их в тот же день, что и меня приняли на работу оформить?
Будет ли нарушением, если оформить перевод позже и какие вообще для этого сроки?
2. Я, как директор МУК "КДЦ" точно не являюсь муниципальным служащим?
У вас на сайте есть два ответа полностью противоречащих друг другу, они да, другой нет.
Спасибо за ответы.
Здравствуйте!
Вы, как директор, не являетесь муниципальным служащим.
Не совсем понятно зачем переводить или принимать работников в МУК "КДЦ", если ликвидация отменена?
Согласно ст 75 ТК РФ изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения.
СпроситьВ том году клуб "подчинялся" районному дому культуры и соответственно работодателем был районный клуб. Сейчас решением главы (по желанию совета депутатов) восстановили юрлицо клуба и теперь он МУК КДЦ и соответственно работники были уволены из районного клуба путем перевода в новое учреждение.
СпроситьОтмена ликвидации юрлица возможна до того, как в ЕГРЮЛ будет внесена запись о ликвидации. В противном случае регистрировать организацию придется заново.
Если процедура ликвидации завершена и в ЕГРЮЛ была внесена запись о ликвидации, то МУК "КДЦ" - это вновь зарегистрированная организация. В этом случае работников необходимо вновь принимать на работу. Определённых сроков законодательством не установлено.
Если всё-таки процедура ликвидации отменена, то работников необходимо восстановить на работе как можно скорее. Процедура ликвидации юридического лица предполагает увольнение всех работающих граждан, с которыми ранее были заключены трудовые договоры. В связи с отменой процедуры сотрудник может потребовать своего восстановления на рабочем месте. Согласно ст. 392 ТК РФ он имеет право обратиться в суд в течение месяца с момента получения на руки документов, фиксирующих увольнение: копии приказа или трудовой книжки в связи с нарушением своих прав. Более того, даже если это время истекло, но гражданин докажет, что произошло событие по уважительной причине, суд может восстановить срок, а также обязать юридическое лицо выплатить тому заработную плату за время вынужденного прогула.
Судебные издержки по делам о трудовых спорах при этом гражданин не оплачивает (ст. 393 ТК РФ).
Если произошло переименование юридического лица, данный факт не является основанием для увольнения работников. В этом случае в трудовых книжках работников делается запись о переименовании. Работники также продолжают трудиться в организации.
СпроситьНа основании решения суда закрыто здание поселкового клуба в связи с этим у заведующей культурно-досугового центра значительно уменьшился объем работы. В должностной инструкции у заведующей входит проведение дискотек и культурно-массовых мероприятий. А такжев ее подчинении находятся библиотека и поселковый клуб. Библиотека находится в другом здании. Можем ли мы перевести заведующую на неполный рабочий день и каками статьями трудового кодекса руководствоваться? Как правильно перевести работника на сокращенный (неполный) рабочий день?
Здравствуйте Ирина,
Здание клуба закрыто надолго или временно до 90 суток?
В части перевода работника будет не совсем правильно. Так ка перевод - (в соответствии со ст. 72.1 ТК РФ) это постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем.
В вашем случае, скорее всего имеет место изменения определенных сторонами условий трудового договора.
Каких?
- режим рабочего времени (режим не полного рабочего дня КАК ВЫ ХОТИТЕ);
- условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного
оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты) (в связи с уменьшением продолжительности работы Вы видимо хотите уменьшить и зарарботную плату);
Названные мною условия являются существенными (ст. 57 ТК РФ).
В соответствии со ст. 72 ТК РФ Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.
В каких случаях есть исключение?
Статья 74 ТК РФ. В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.
ОДНАКО, о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за ДВА месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Таким образом, работодатель имеет право сократить рабочий день (режим работы), а следовательно и снизить заработную плату, ПОСЛЕ персонального ПИСЬМЕННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ работника, и не ранее ЧЕМ ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ ДВУХ МЕСЯЦЕВ со дня такого уведомления.
Если работник откажется (письменно) работать в новых условиях (режиме рабочего времени и оплате труда), то он подлежит увольнению по пункту 7 ст. 77 ТК РФ - пункт 7) отказ работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (часть четвертая статьи 74 настоящего Кодекса);
Ирина, возникнет необходимость, уточните вопрос. Можно прямо мне в личку...
СпроситьКуда подать, как должна быть составлена жалоба на Директора сельского клуба! Так как Директор не разрешает не кому употреблять алкогольные напитки в клубе, а сама с со своими родственниками пьёт у себя в кабинете есть свидетили! Может не открыть дискотеку, может заменить дискотеку другим мероприятием! Не которые мероприятия вообще не проводяться!
Жалобу пишете в два адреса: на имя главы районной администрации и районному прокурору.
В произвольной форме. Самое главное - напишите обо всех известных фактах и чего Вы хотите.
СпроситьМеня зовут Александр. Ситуация следующая: Приобрел абонемент для посещения фитнес-клуба в период с 01 января 20 г. по 30.09.20 (на 9 месяцев). Отзанимался с 01.01. по 26.03. С 27.03. по 30.06 - клуб услуги не оказывал в связи с эпидемией короно-вируса. С 01.07. фитнес-клуб возобновил работу, однако услуги предоставляет не в полном объеме в связи с продолжающейся сложной эпидемиологической ситуацией (не работает бассейн, сауна). Т.к. меня это не устраивает, хочу в одностороннем порядке отказаться от дальнейшего посещения и приостановить действие договора. Администрация клуба заявила, что период с 27.03 по 30.06 (период когда клуб не работал) подпадает под статью договора об обстоятельствах непреодолимой силы и возврата д.с. за этот период не осуществляет.
Законны ли действия администрации клуба?
Здравствуйте, Александр!
Я думаю что не законны. Но надо ознакомиться с договором.
СпроситьАлександр добрый день!
В любом случае чтобы с полной уверенностью ответить на ваш вопрос нужно изучить подписанный вами договор с фитнес центром. И только тогда можно дать совет как поступить и как нужно действовать.
Вы можете на электронную почту выслать скан договора для того чтобы его можно было изучить и ответить на ваш вопрос. Первичные консультации для доверителей из Саратовской области бесплатные.
СпроситьФитнес клуб вас вводит в заблуждение. Если хотите вернуть деньги - пишите претензию. Если ваши требования не удовлетворят или не ответят - идите ву суд и взыскиваете все что вам положено по Закону О защите прав потребителей. Услуги вам не оказывались, так что закон на вашей стороне.
СпроситьМои друзья отдыхали в ночном клубе, выпивали, вышли на улицу на 10 метров от входа в клуб подышать свежим воздухом минут на 10. Находились в поле зрения охраны. Обратно в клуб их не пустила охрана клуба, мотивируя это тем, что молодые люди пьяны. Мои друзья вели себя культурно, никого не оскорбляли, не повышали голос. Законно ли поступили охранники клуба? Если да, то какой статьей они руководствовались?
Добрый день.
К сожалению работники охраны руководствуются своими правилами и могут отказать в пропуске в частный клуб. В данном случае нарушены права потребителя с точки зрения того, что не оказаны услуги по уплаченному входу. Можете попытаться привлечь клуб к административной ответственности через Роспотребнадзор
СпроситьНет, не правомерно- подавайте жалобу в Роспотренадзор
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Спросить