Вопросы о гарантийном ремонте после замены компрессора в холодильнике, приобретенном в уцененном отделе ИКЕА
Был приобретён холодильник в ИКЕА, но в отделе уценённых товаров (была царапина на корпусе).
Гарантия на него была 1 год.
За несколько дней до ее окончания холодильник сломался. Обращались в официальный сервис, была замена компрессора. На акте выполненных работ написано, что гарантийный срок на заменённые детали 90 дней. Постепенно стала плохо работать холодильная Камера. Через 4,5 месяца она уже Не достаточно охлаждает, продукты портятся. Сливочное масло растекается. Морозильная камера работает нормально. Вызываем мастера.
Вопрос: если проблема будет опять в компрессоре, можем ли расчитывать на гарантийный ремонт?
Есть подозрение, что при ремонте был установлен не новый компрессор. Можем ли мы заказать экспертизу и когда ее нужно делать: после того, как мастер из сервиса скажет свой вердикт или сразу так как гарантия закончилась?
Вы в любое время можете заказать экспертизу.
СпроситьУважаемая Светлана г. Новосибирск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества холодильника может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи холодильника;
2)О возврате денежных средств уплаченных за холодильник;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03.01.2019 г.
Спросить