Проблемы с новым телевизором Samsung - горизонтальные и вертикальные полосы на экране после распаковки. Что делать?

• г. Воронеж

Подарили телевизор Самсунг, открыли коробку, начали подключать, горизонтальные и вертикальная полосы на экране, позвонили сразу же на горячую линию с вопросом, что делать, отправили фото, сказали вызывать мастера сервис центра. Пришёл сотрудник, сделал фото, сказал это не гарантийный случай, есть механические повреждения (на коробке никаких повреждений) и ушёл, на следующий день перезвонили с сервис центра и предл ожили сделать ремонт за 25 тыс руб. Как поступить в такой ситуации, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Для начала, нужно составить грамотно претензию и направить ее в адрес магазина. Срок рассмотрения не более 10-ти дней.

За более подробной консультацией и квалифицированной помощью в составлении документов, Вы можете обратится в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Воронеж - онлайн услуги юристов