Задержка чартерного рейса в Таиланд - Возможность подачи претензии в адрес туроператора после 4 месяцев
В августе 2018 мною была приобретена путевка в Таиланд у туроператора ООО "Библио Глобус", перевозчик - "Авиакомпания Россия". вылет из аэропорта Внуково. В связи с задержкой чартерного рейса на 6 часов из Бангкока, на стыковочный рейс из Москвы до СПб я опоздала, билет пропал. В течение 10 дней мною (ошибочно) были направлены претензии в адрес перевозчика и в связи с бездействием последних, в адрес генпрокуратуры по месту жительства, а также в адрес Роспотребнадзора. В результате из полученных ответов стало известно, что претензию необходимо подать в адрес туроператора, однако срок подачи (20 дней) истек. Есть ли перспектива через 4 месяца после завершения тура подачи претензии в адрес туроператора?
Здравствуйте, Ирина. Подать претензию вы можете и сейчас. К претензии приложить ответ где говорится о необходимости направления именно туроператора. Спасибо что обратились к нам на сайт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация