Опыт взаимодействия с автосервисом - Замена головки автомобиля превратилась в финансовую и процессуальную проблему
Загнал авто в автосервис месяц назад. Документы никакие не дали, после диагностики сказали что нужна замена головки, запчасть предоставил, через две недели сказали, что нужно что-то ещё, приехал, поругался через три дня список запчастей снова увеличился и сумма за оплату работы и запчасти возросла с 50 т. р до 200 т. р. Могу ли я подать на автосервис в суд? Что для этого нужно?
Здравствуйте, для начала направьте им письменную претензию, только после этого можете обратиться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОбратитесь в автосервис с письменной претензией. Кроме того, потребуйте выдать Вам договор на выполнение работ с указанием сроков работы. В случае невыполнения (некачественного) оговоренных договором работ, нарушения сроков Вы вправе обратиться в суд с иском. Больше ничего не платите без Договора! Всего хорошего!
Юрист г. Калининград.
СпроситьАлександр, прежде всего Вам необходимо подать в этот автосервис претензию, затем иск в суд. Если есть необходимость составления этих документов с помощью юриста сайта 9111 пишите в личные сообщения.
СпроситьКалининград - онлайн услуги юристов
Спорная диагностика и ненужные запчасти в автосервисе - Кто должен оплатить?
Кто должен оплатить эвакуатор после поломки запчасти в автосервисе?
Оспаривание качества автозапчасти - правомерность требования оплаты работ и запчасти
Замена запчастей в автосервисе - возникшие проблемы и ответственность
Проблемы с расходом масла после замены головки блока цилиндров - как решить ситуацию и возможности судебного разбирательства
Права потребителя - замена дефектной запчасти или возврат денег?
Некачественное ремонтирование тормозной системы - мои права и возможность обращения в суд
