Налоговые обязательства работодателя-физического лица сотрудникам-налоговым резидентам США
Физ. лицо налоговый резидент США (Private Household) является работодателем для других физ лиц, налоговых резидентов США (Флорида) и выплачивает своим сотрудникам заработную плату.
1) Должен ли он как работодатель, выплачивая зарплату своим сотрудникам, САМОСТОЯТЕЛЬНО оплачивать за них какие-либо налоги?
2) Если да, то какие именно налоги он обязан уплатить? (название и ставка)
Особенно интересует штат Флорида.
Пожалуйста, укажите, какого уровня эти налоги (штатные, федеральные)
3) Как рассчитывать эти налоги? Есть ли формулы? Кто может рассчитать их?
4)Из каких средств выплачиваются эти налоги: средства работодателя или зарплата работника?
5) Указывается ли эта информация в личной налоговой отчетности работодателя-физ. лица? (например, в Schedule H)
6) Обязательно ли регистрироваться в качестве private household в США?
Большое спасибо!
Виктория, никто Вам на этом сайте квалифицированную консультацию по такому вопросу не даст. Здесь нет нужных Вам специалистов, сайт рассчитан на бесплатные ответы на простые вопросы.
Вы можете сделать свой вопрос платным и тогда, скорее всего, получите ряд ответов. Но уверяю Вас: ни один из них не будет стоить тех двух долларов, которые сайт платит ответившему юристу за такой вопрос.
Мой совет: обратитесь к налоговому специалисту с лицензией штата Флорида. Либо, если хорошо владеете английским, сами ищите ответы в Интернете.
Я в налоговом праве не специализируюсь и флоридской лицензии не имею. За своих работников, насколько я помню, мы платим федеральные налоги: Social Security tax, Medicare tax и какие-то налоги штата (подробности знают наши бухгалтера). Но мы работаем в Нью-Йорке и Нью-Джерси, во Флориде свое налоговое законодательство.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация