Проблема с качеством товара - как вернуть деньги после покупки и отправки по почте?

• г. Санкт-Петербург

Позвонила человеку уточнить да может ли он отправить его по почте он согласился я перевела денег за товар и за пересылку. Товар получила а он оказался некачественный совсем ( ( ( (я позвонила человеку он выслушал меня сказал перезвонить и больше трубку не берет. У меня есть перевод на имя этого человека, смс, коробка почтовая. Что мне можно предпринять для возврата товара.

Ответы на вопрос (4):

Отправьте смс, что если он не решит вопрос по возврату, то вы обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о незаконном предпринимательстве и привлечении к ответственности.

Регистрируйтесь у меня в группе в контакте, собираю подписчиков.

Спросить
Пожаловаться

Вы для начала уточните здесь, что вы купили и у кого. Что касается обращение в правоохранительные органы касательно незаконного предпринимательства, не спешите, для начала необходимо прояснить ситуацтю. Может быть вы купили Б/У кроссовки, которые лицо продавал с описанием о том, что они его, в них нет необходимости, он их продает за ненадобнастью, это как пример, потому как советы здесь некоторые юристы раздают такие, что на голову не натянешь.

Спросить
Пожаловаться

На сайте юла купила фильмоскоп (диапроектор) 2000 р но видимо за столько лет он перестал показывать изображение линзы потускнели или лампочка села незнаю.

Спросить
Пожаловаться

Предположим вам продало данный предмет частное лицо, товар вы по почте получили, товар на месте не проверяли, назад не отослали, товар приняли, после уже дома в ходе детальной проверки рсмотрели его, включили, выяснили что товар не рабочий, человек на звонки не отвечает, как вы собираетесь доказывать что товар получили уже не в рабочем состоянии? Ну как вариант экспертиза привлеченным специалистом в этой области, который укажет на детали поломки, а также на то, что диапроектор в силу своего срока пользования уже давно утратил работоспособность, а значит вы смееие предположить, что продавец продал вам некачественный товар заранее это понимая. Теперь вопрос уже к вам, стоит ли игра свечь для обращения в суд или допустим полицию, ведь в полиции никто не будет заниматься этим вопросом, потому что продавец может сказать что отдавал товар практически даром, за символическую плату, а вы сами предлодили ему 2000 р, и что он не знал работает диапроектор или нет, что он вообще его на запчасти отдавал, тоже самое и в суде он сказал бы.. Просто в следующий раз подходите к вопросу более бдительно. Чисто формально можете конечно отправить ему любое сообщение, в надежде на возврат, можете также позвонить и в службу поддержки банка, объяснить им ситуацию, они вряд-ли вам помогут, но я знаю ситуации, когда представители банка связывались с держателем карты и просили решить вопрос с недевольным клиеетом.

Спросить
Пожаловаться

Заказала джегинсы 09.06.17, получила на почте 20.06.17, оплатила. Дома открыла конверт и пришла в ужас, ни цветов, ни размеров, коробки отдельно. Сразу проинформировала продавца, прислала фото товара и фото чека. Через 2 дня ответили, что товар не подлежит возврату. Отправила обратно 23.06.17. Молчание, по СМС пришло, что товар они получили, ответа нет, денег нет. Куда писать, к кому обращаться. Потратила за товар, за почтовый перевод и обратную пересылку. С Уважением Анна.

В одной из групп социальной сети я заказала запчасти. Перевела деньги в размере 7000 рублей на карту человеку с которым общалась по поводу заказа и доставки товара. Человек у которого я делала заказ сказал мне, что товар (запчасть) придет мне 11 марта, но запчасть не пришла. Сегодня я связалась с человеком, которому произвела оплату, он мне сказал, что часть моих денег перевел другому человеку, который должен мне был отправить товар и предъявил мне чек о переводе. Тот человек, которому якобы перевел деньги мой поставщик, у которого я заказывала товар все отрицает. Что мне делать? Можно ли мне подать заявление о мошенничестве на человека, которому якобы перевел деньги мой поставщик, которому я отправила деньги.

Мне нужен был товар занимаюсь торговлей перевел человеку 100 предоплату товара нет на сот не отвечает как быть сумма 200000 тыс руб перевел через контак переводы данные этого человека есть кроме его паспортных данных сам он мз Семферополя.

Такая ситуация:

Нашел продавца нужного мне товара по объявлению (частное лицо). Договорился о встрече, забрал товар и перечислил сразу же деньги ему на карту сбербанка. Спустя несколько часов, оказалось что товар некачественный и не стоит тех денег, что я перечислил. Звоню продавцу, он не берет трубку, пишу смс с просьбой отмены сделки и возврата товара и средств обратно в полном объеме - он не берет трубку. Чеков никаких, естественно нету, кроме квитанции о переводе средств с моей карты на его карту. Могу ли я как-то законным путем вернуть деньги?

Заказала товар через интернет, решила не оплачивать, т,к сомнительная какая-то организация, и отзыв о товаре. За пересылки 280 рублей. Могу ли я не получать товар и не оплачивать за пересылку? Будут ли браться штрафы за хранение товара на почте? Можно указать статьи.

Здравствуйте. Получила сегодня товар (куртку) на почте наложенным платежом. Куртка ребёнку не подошла. Обратилась к продавцу по поводу возврата товара, я получила отрицательный ответ. Продавец сказала, что у них возврата денег за товар нет, а только обмен, но меня это не устраивает. Подскажите пожалуйста куда мне можно обратится? Есть чек с почты и адрес отправителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попалась на лохотрон в интернет-магазине. Заказала товар, оплатила на почте 15.10.2016 г., оказался не тот товар. Можно ли остановить перевод денег на почте и как вернуть деньги за товар вообще. В магазин звоню, трубку не берут. Что делать?

Приобрела текстиль в интернет-магазине. Товар оказался некачественный. На сообщения о возврате товара мне не отвечают (хотя я приложила фото с браком). Я хочу отправить продавцу претензию с уведомлением. Скорее всего, мне не ответят. Как же отправить им товар и забрать свои деньги?

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение