Проблемы с возвратом денег за сломанный блендер - просроченный акт и отказ СЦ

• г. Краснодар

Приобрела блендер, сломался в феврале, гарантийный срок истек в мае. Сдала в СЦ, они дали акт о том, что блендер не подлежит ремонту. С копией акта обратилась к производителю, те тянули время, требуя нотариально заверенную копию паспорта и оригинал акта. Побоялась отправить. Обратилась в суд, там ответчик заявил, что деньги не вернёт, ТК нет оригинала акта. Передала оригинал им. Они отказали в возврате денег потому, что акт технического состояния блендера просрочен.

Техника на ответственном хранении в СЦ. То есть, по идее, даже гарантийный срок не истек. Но СЦ отказывает в выдаче нового акта.

Может ли акт быть просрочен? Где это закреплено законодательно?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Не может быть акт просрочен. Суд обязан рассмотреть Ваш иск. Ответчик может заявлять всё, что угодно.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить