Продавец сталкивается с проблемой возврата чехла для телефона - нужна ли независимая экспертиза и кто несет ответственность за качество товара?
Я продавец. У меня купили чехол для телефона. Материал достаточно гибкий пластик. Гарантийный срок на чехол не установлен. Прошло 6 месяцев. Клиент вернулся с изношенным чехлом, У него отошла боковинами чехла от спинки чехла (на стыке спинки и верхней боковин появилось отверстие). Говорит качество чехла не соответствует заявленному производителем. Утверждает, что очень аккуратно пользовалась и ничего с чехлом не делала. Чехол продавалсь в прозрачном пакете без бренда, кто производитель неизвестно. Клиент требует возврат за чехол, кассового чека нет. Грозится провести независимую экспертизу с последующим обращением в суд и докажет, что скрытый брак был в товаре до момента покупки. Говорит, что ранее обувь в течении двух лет таким образом возвращала. По мне обувь имеет сертификаты соответствия. У нас таковых нет. Проводится ли независимая экспертиза на чехлы для телефонов? В чем разница обуви и чехла для телефона (пластикового) с точки зрения закона? Обязана ли я клиенту вернуть деньги? Руководство мне разрешает возвращать чехлы в течении 14 дней при отсутствии механических повреждений. Для меня этот чехол выглядит порваным (оторвали спинку от боковинок), да и срок 6 месяцев долгий.
Здравствуйте! Если гарантийный срок не установлен, имеет право обратиться в течение 2 х лет с претензией. Но возвращать деньги можете если покупатель докажет, что возникли не по его вине недостатки, а до передачи товара. Экспертизу делают. Оплачивает ее продавец. Если докажут, что по вине покупателя то оплачивает экспертизу он.
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
