Продавец сталкивается с проблемой возврата чехла для телефона - нужна ли независимая экспертиза и кто несет ответственность за качество товара?

• г. Чебоксары

Я продавец. У меня купили чехол для телефона. Материал достаточно гибкий пластик. Гарантийный срок на чехол не установлен. Прошло 6 месяцев. Клиент вернулся с изношенным чехлом, У него отошла боковинами чехла от спинки чехла (на стыке спинки и верхней боковин появилось отверстие). Говорит качество чехла не соответствует заявленному производителем. Утверждает, что очень аккуратно пользовалась и ничего с чехлом не делала. Чехол продавалсь в прозрачном пакете без бренда, кто производитель неизвестно. Клиент требует возврат за чехол, кассового чека нет. Грозится провести независимую экспертизу с последующим обращением в суд и докажет, что скрытый брак был в товаре до момента покупки. Говорит, что ранее обувь в течении двух лет таким образом возвращала. По мне обувь имеет сертификаты соответствия. У нас таковых нет. Проводится ли независимая экспертиза на чехлы для телефонов? В чем разница обуви и чехла для телефона (пластикового) с точки зрения закона? Обязана ли я клиенту вернуть деньги? Руководство мне разрешает возвращать чехлы в течении 14 дней при отсутствии механических повреждений. Для меня этот чехол выглядит порваным (оторвали спинку от боковинок), да и срок 6 месяцев долгий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если гарантийный срок не установлен, имеет право обратиться в течение 2 х лет с претензией. Но возвращать деньги можете если покупатель докажет, что возникли не по его вине недостатки, а до передачи товара. Экспертизу делают. Оплачивает ее продавец. Если докажут, что по вине покупателя то оплачивает экспертизу он.

Спросить
Ирина
14.03.2018, 20:21

Клиент обратился в магазин с дефектной обувью - Возможность повторной экспертизы и сроки проведения\n

Клиент купил обувь и через 25 дней обратился в м-н.Смялась пятка на обуви. Дефект приобретенного характера. Ей написали отказ на удовлетаорения потребности. Экспертизу не проводили. Если клиент обратится в м-н с экспертизой.. можем мы еще раз провести экспертизу у гос. эксперта? Какие сроки на провндения экспертизы? Или обязаны сразу выплатить деньги клиенту? Если мы небыли придупреждены об экспертизе обязан м-н ее оплатить?
Читать ответы (1)
Оксана
05.12.2011, 04:14

Проблемы с возвратом зимней обуви - экспертиза не в мою пользу и дополнительные расходы

02 10 2011 года я приобрела зимнюю обувь за 3 т 505 рублей. В течении гарантийного срока был выявлен недостаток товара в виде вытирания с поверхности материала с внешних сторон обуви в области мизинцев. 23 11 2011 я привезла обувь на возврат, мне сказали, что будут проводить экспертизу. Экспертизу проводили без меня, меня уведомили по тел, что экспертиза прошла не в мою пользу, что мне вернут эту же обувь, и что я должна заплатить стоимость экспертизы 400 рублей. Законно ли это? Я считаю, что это производитель не удачно выбрал материал для зимней обуви. Мне нужно ехать забирать эту злосчастную обувь, какие меры мне нужно предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса Давитян
21.09.2015, 09:55

Возврат денег за чехол без чека и упаковки - возможно ли?

В САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.
Читать ответы (1)
Кристина
22.09.2011, 18:39

Мною была совершенна покупка обуви на рынке, по истечении пяти дней со дня покупки, я поняла что они очень неудобные.

Мною была совершенна покупка обуви на рынке, по истечении пяти дней со дня покупки, я поняла что они очень неудобные. С меня продавец потребовал сделать экспертизу о том что обувь не ношена и после этого он обещал вернуть деньги, экспертиза показала, что обувь новая. Плюс обнаружен брак. Продавцом Экспертиза была разорванна на моих глазах и обувь выхватил из рук и унес в неизвестном направлении. Есть один свидетель и ксерокопия экспертизы. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Анна
26.12.2015, 21:26

Вопросы и проблемы с индивидуальным пошивом заказа клиента из России в Украине без предоставления чеков

Господа юристы! Я из Украины. Клиент из России. Заказал у меня по интернету индивидуальный пошив сапог по своим меркам. Оплата была переводом на карту Сбербанка. Чеков я не давала никаких. Предупреждала, что на индивидуальном пошиве я возврат не сделаю. Все четко по меркам клиента, обувь пришла, клиент получил. Носил ее. Потом присылает фото, что отошла подошва. Я предлагаю ему ремонт за мой счет или обмен на дургую пару (хотя имею огромнейшие сомнения в том, что обувь сломалась по моей вине, т.к. оубвь делается в ручную и за 5 лет пошива ни одного возврата). Клиент в течении 10 дней с момента получения выслал мне ее назад. Я собираюсь делать экспертизу. Вопросы следующие: 1) Клиенту не предоставлялся чек о покупке, только ее чек на оплату на карту, может ли это быть причиной для отказа, 2) На пошиве по индивидуальным меркам есть ли возврат вообще? 3) Если экспертиза подтвердит мою ошибку могу ли я просто сделать ремонт и выслать обувь или необходимо вернуть деньги (клиент настаивает на возврате денег)?
Читать ответы (7)
Евгений Анатольевич
10.06.2014, 12:54

Как вернуть деньги за испорченный корпус телефона из-за неудачного чехла?

Купил телефон и сразу чехол под него (телефон клеется к чехлу) клей не держит, телефон падает из чехла и весь липкий. Протёр жидкостью для снятия лака, корпус от телефона облез. В салоне вернули деньги только за чехол а телефон предложили отдать на экспертизу, хотя прошло только 2 дня. как вернуть деньги за испорченный корпус (телефон)?
Читать ответы (1)
Andrey
12.07.2019, 23:18

Возмещение денег за товар с дефектом - законность отказа и требование второй экспертизы

Был приобретён товар (обувь), в дальнейшей эксплуатации обнаружился дефект, совершил звонок на горячую линию бренда, сказали произвести независимую экспертизу, независимая экспертиза была произведена за мой счёт, обнаружился заводской брак на товаре, пришёл в магазин с чеком, обувью и решением независимой экспертизой, потребовал вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить стоимость проведённой экспертизы, менеджер ответил (дословно), что в экспертизу не верит и предлагает произвести еще одну независимую экспертизу в выбранном им месте и времени при моем присутствии при условии, что если экспертиза признает брак не заводском я буду должен оплатить ее, и соотвественно никакого возврата за товар и экспертизу проведённой мной не последует. Вопрос такой: законно ли мне отказывать в возврате денежных средств при наличие независимой экспертизы подтверждающий заводской брак на товаре, по аргументу «не верю»? Законно ли требовать проведение второй независимой экспертизы от менеджера при условии что он сам выбирает место ее проведения? Если нет, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Марсель Фаильевич
17.05.2017, 08:04

Проблема с гарантией - отошла подошва купленной обуви и отсутствует ответ от продавца

Купил обувь течение гарантийного срока отошла подошва сдал обувь прошло 10 дней, Никакого ответа что делать если они заклеили обувь и хотят мне её обратно вернуть, нужна ли экспертиза обуви для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Ирина
17.04.2004, 02:25

Отказ продавца в проведении экспертизы по поводу сломанного полусапога без набоек

Через 4 дня после покупки полусапог сломался каблук. Продавец принял обувь на экспертизу и расписался в получении на товарном чеке. Хозяин магазина отказывается сдавать обувь на экспертизу по причине отсутствия набоек. Набойки утеряны, при приеме обуви продавец заверил, что для экспертизы они не нужны. Прошло 3 дня вопрос никак не решается. Для проведения экспертизы самостоятельно обуь не возвращают. В праве ли отказать в проведении экспертизы при отсутствии набоек и возврате стоимости обуви?
Читать ответы (1)
Zwetocek
11.01.2016, 16:28

Предприниматель-обувщик предъявляет иск и требует компенсацию за разницу в оплате экспертизы от покупателя

Я предприниматель. Занимаюсь обувью. Покупатель по претензии отказался оставить обувь для экспертизы. Подал иск в суд. в суде удовлетворили мое прошение об экспертизе. При проведение экспертизы, выяснялось, что досудебная экспертиза и по суду экспертиза сильно отличаются в оплате. Могу ли я потребовать разницу оплаты от истца, если он не предоставил мне возможности провести экспертизу без суда?
Читать ответы (1)