Проблема с приобретенным ноутбуком - требуют доплату за ошибку магазина

• г. Саянск

29 декабря приобрела ноутбук по карте рассрочки, с дополнительной услугой-установка программ. Ноутбук-Асус, забирали через 4 часа в связи с тем, что устанавливались программы. Продавец показала, что техника в рабочем состоянии, указала на установленные программы, упаковали. Вмзуально, естественно, обратили внимание, что модель на компьютере-Асус, на упаковочной коробке-Асус. Спустя 16 дней, позвонила менеджер магазина и сказала, что мне упаковали другую модель Асуса, которая дороже, потребовали прийти доплатить или обменять на ту модель, которая была оплачена. Меня это не устраивает, не моя ошибка. Считаю, что виновные в путанице должны сами доплатить разницу в сумме и переделать документы на ту модель, которую *вручили* мне. Что о данной ситуации говорит закон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Смотря смогут ли они доказать, что отдали Вам не то, смотрите по документам какой там товар в чеке пробит и т.п. Ну и если что вы фактически остаетесь без гарантии на товар, так как вы у них его не покупали и если документы оформлены на другой ноутбук к ним никаких претензий с товаром уже не предъявишь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Документы действительно оформлены на другую модель, однако, вина в путанице-на продавце магазина, пусть доплачивает и переоформляет документы из-за собственной халатности. Разве нет?

Спросить