Проблемы с возвратом товара надлежащего качества - опыт заказа пробкового компенсатора
199₽ VIP

• г. Москва

В продолжении к моему первому вопросу о не возврате за товар надлежащего качества.

Товар-пробковый компенсатор, заказ на сайте дистанционно. Заказан по фото, из характеристик на сайте указано только название, цвет, размер. Рабочие известили о невозможности установки компенсатора из за неровных стен и пола. На сайте нет этой информации. (Товар получен мной не был, находился все время у них на производстве) В переписке с представителем компании было подтверждено, что ровные стены являются необходимым условием. Написала претензию на возврат по электронной почте, подтверждением ее получения является их просьба реквизитов карты другого банка. (не той с которой оплачивала)

Теперь ссылаются что с 25 декабря 2018 года они не получали мою претензию с другими реквизитами.

Денег никто не перевел. 9 января 2019 года Пишу письмо, что за просрочку готова написать претензию на возврат с неустойкой 50 процентов. Тут же перезвонили и сказали, что не дождались от меня письма и через секунду: ААаа письмо в спам ушло. Девушка уверила, что передаст дальше на оплату.

С той недели никто ничего не перевел. Я понимаю, что выжидают время истечения срока 14-ти дней.

ВОПРОС -

1.10 дней на реагирование на претензию, имеются ввиду рабочие или все дни, включая выходные и праздники?

2. Если я составлю сейчас претензию на 50 процентов неустойки и отправлю по почте России, (так как обычную претензию отправляла по электронной почте, подтверждение переписки есть) Зная как работает наша почта, они могут отказать в возврате за истечением 14 дней?

3. Если закон на моей стороне необходима помощь в составлении ГРАМОТНОЙ претензии с требованием о моральном ущербе и введением меня в заблуждение.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1.это календарные дни. а а не рабочие. Включая выходны е и праздники

2.могут и отказать

3.К любому юристу обратитесь, Ст.779 ГК РФ. ст.26.1 Закоан О защите прав потребителей.

Спросить
Это лучший ответ

1) Календарных дней. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

2) Не неустойку 50%, а штраф никто платить не будет (ст.330 ГК РФ, п.6 ст.13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

И на практике платят ее только через суд при наличии оснований. Да и то ее будут пытаться снижать со ссылкой на ст.333 ГК РФ.

3) Если нужен юрист, то Вы можете найти его либо на данном сайте, либо в своем населенном пункте, после чего заключить с ним договор на оказание юридических услуг (ст.779-783 ГК РФ). Реклама услуг запрещена.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
02.09.2015, 15:13

Запчасть не отменена и деньги не возвращены - как решить проблему с интернет-магазином?

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Богдан
28.11.2016, 17:07

Эйвон требует компенсацию за возврат товара без получения в почтовом отделении - законное действие или незаконная практика?

Эйвон требует компенсацию за возврат товара, товар не был получен в почтовом отделении и был направлен обратно, договор никто не подписывал, но была заполнена форма получения заказа на сайте компании, все происходило через координатора в соц сети, координатора было разесняно что в связи с тяжелым заболевание нет возможности забрать заказ, на что было получено сожаления, о денежном возмещение никто не предупреждал, вправе ли они это делать?
Читать ответы (2)
Виктория
23.12.2018, 20:52

Как вернуть товар, находящийся на производстве и оплаченный по счету, если он не подходит по качеству?

Суть вопроса в возврате товара надлежащего качества. Товар по факту находится ещё на производстве в другом городе, не было ни доставки, ни акта получения. Товар был оплачен по счету. Сам товар является пробковым компенсатором, выпускаемым с определенными характеристиками, т.е его не резали под метраж, не изготавливали лично под мои размеры. Но компания мотивирует отказ тем, что товар как раз был под заказ. Но считаю, что под заказ это именно когда делают не стандарт. А не когда производитель не имеет на складе нужной позиции, представленной на сайте. У меня в данном случае есть права?
Читать ответы (10)
Юрий викторович
07.11.2021, 09:00

Отказ в возврате товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине Валдберис

Помогите составить письмо претензию на возврат товара не надлежащего качества. Приобрели дистанционно через интернет магазине Валдберис. 22.10.21 г. 29.10.21 обратились через сайт для возврата, но было отказано! Помогите составить письмо претензию. Благодарю за помощь.
Читать ответы (3)
Оксана
16.03.2015, 23:16

Отказ интернет-магазина в возврате бракованного дивана другого производителя - правомерность или нарушение?

В интернет-магазине столплит был приобретен диван, который оказался бракованным. Осмотр продавцом осуществлялся и брак подтвержден. На претензию и просьбу осуществить возврат товара магазин ответил, что этот товар другого производителя, который уже не осуществляет свою деятельность, и в возврате было отказано (гарантийный срок еще не прошел). В договоре, который привезли вместе с диваном, действительно указана другая компания-продавец. Но товар был заказан на официальном сайте компании столплит. Правомерен ли отказ?
Читать ответы (1)
Елена
15.07.2014, 13:56

Возврат товара без правовых оснований - налоговая инспекция требует объяснений

В конце декабря 2012 г организация (ООО,2 учредителя по 50%, один из учредителей - директор) получила товар (поставщик из РФ). Через 2 дня умирает директор, который этот товар и заказал. В январе 2013 г позвонил поставщик в первые рабочий день и потребовал возврат товара. На тот момент у организации не было директора, остался 1 учредитель с 50%, был заблокирован р/счет. Начальник отдела продаж принял решение о возврате товара. Налоговая инспекция прислала письмо в июле 2014 г с требованием объяснить по какой причине товар был возвращен (они хотят признать этот возврат реализацией). Действительно ли это должна быть реализация и никаких правовых оснований для возврата у организации не было?
Читать ответы (1)
Рамиль Даниэлевич
26.08.2017, 11:34

Проблемы с доставкой и возвратом товара в интернет-магазине BAZA-SHOP.ru - как решить ситуацию?

Добрый день. 26.04.2017 был оформлен и оплачен заказ в интернет магазине BAZA-SHOP.ru. Первая расчетная дата отгрузки товара была 11.05.2017. (Все на основании переписки с магазином). Было приобретено 2 товара. При чем мною было заявлено в той же переписке, что мне нужно только 2 товара вместе. По отдельности их не стоит присылать. Далее неоднократно сроки поставки продлевались. Была написана претензия на возврат денежных средств. Однако один из товаров был отправлен до того, как была получена претензия. Ответа на претензию не последовало. Пришедший товар я забрал 12 дней назад. Хочу отправить его обратно, чтобы вернули деньги. Т.к. до этого, не надеясь что товар придет, купил аналогичный в другом магазине. Законом регулируется возврат товара в течение 7 дней (дистанционная торговля). Но во первых, у них на сайте в шапке указано что возврат денег и обмен товара возможен в течение 14 дней, а во вкладке "возврат и обмен..." ссылка на закон и срок в 7 дней. При получении товара на почте, не было вручено никакой бумаги, определяющим сроки и условия возврата товара. Вопрос: увеличивается ли в этом случае срок возврата товара до 3-х месяцев?
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
10.03.2016, 12:42

Проблема с возвратом денег за товары в интернет-магазине Паффос - куртка и пуховик не соответствуют описанию.

5 декабря 2015 года мною был оформлен заказ в интернет - магазине Паффос. Был заказан женский пуховик артикул 13WY09D. Сумма за пуховик в размере 15 490 руб. была оплачена полностью на карту Сбербанка России. Когда получила пуховик, то оказалось, что он совсем тонкий и для зимы не подходит, и к тому же коротковаты рукава. Мною было составлено заявление на возврат товара продавцу, а также на возврат уплаченной мною денежной суммы за пуховик. Заявление на возврат было отправлено по электронной почте. В течение нескольких дней мне никто на электронную почту не отвечал. Позвонив в интернет - магазин, менеджер мне сказала, что деньги за товар, отправленный в регионы они не возвращают, а могут мне предложить обмен на другой товар. Да и на сайте магазина никакой информации подобного рода в плане возврата денег в регионы абсолютно нет. Закон о защите прав потребителей данный вопрос никак не регулирует, отдаленность региона не влияет на возврат денежных средств! В последствии интернет - магазин отправил сообщение мне на электронную почту, что они получили пуховик, с ним все в порядке, они готовы сделать обмен на другой товар. Мною была выбрана кожаная демисезонная куртка артикул 12018, На сайте в описании было указано, что у куртки имеется отстегивающаяся подстежка из кролика, стоимость куртки составляла 18 999 руб. Таким образом, мною была произведена доплата в размере 3 509 руб. Получив куртку, оказалось, что никакой подстежки нет, да и к тому же куртка маломерит. Также я написала заявление на возврат и отправила куртку обратно 20 февраля 2016 года. На сегодняшний день, отследив почтовое отправление, оказывается, что интернет - магазин Паффос 27 февраля 2016 года. Отказался от получения посылки. До сих пор никаких объяснений причин в отказе от получения посылки мне предоставлено не было. В данный момент на сайте в описании модели этой куртки, отсутствует та самая подстежка. Как следствие, после моего заявления на возврат и указания причины отсутствия подстежки, просто убрали из описания данную позицию. Могу ли я подать иск в суд о возврате денег, если нет письменной претензии, дело в том, что продавец находится в Москве, а я живу в другом регионе, это займет много времени. Все чеки об оплате товара у меня есть, а также переписка по электронной почте с продавцом тоже есть. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
13.04.2020, 08:00

Деньги за заказ в зарубежном интернет-магазине потеряны - посредник отказывается возвращать деньги за не полученный товар

Заказывал товар через посредника в зарубежном интернет-магазине. Перевёл посреднику деньги за товар, после чего они перезвонили сказали, что деньги получены и на их сайте статус моего заказа поменялся на "выкуплен".С того момента прошло уже пол года и свой заказ я так и не получил. На мои претензии по возврату денег посредник отвечает, что это не их вина, а магазина где заказывался товар, что они оправляли им письменную претензию на которую те не ответили и они тут не причём т.к. со своей стороны выполнили все обязательства. Следовательно вопрос могу ли я требовать возврата денег с посредника за так и не полученный спустя пол года товар?
Читать ответы (1)
Карина
23.07.2022, 10:58

Проблема с изменением цен после оформления заказа - что говорит закон и как защитить свои права

Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)». Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)