Проблемы с возвратом товара надлежащего качества - опыт заказа пробкового компенсатора
199₽ VIP
В продолжении к моему первому вопросу о не возврате за товар надлежащего качества.
Товар-пробковый компенсатор, заказ на сайте дистанционно. Заказан по фото, из характеристик на сайте указано только название, цвет, размер. Рабочие известили о невозможности установки компенсатора из за неровных стен и пола. На сайте нет этой информации. (Товар получен мной не был, находился все время у них на производстве) В переписке с представителем компании было подтверждено, что ровные стены являются необходимым условием. Написала претензию на возврат по электронной почте, подтверждением ее получения является их просьба реквизитов карты другого банка. (не той с которой оплачивала)
Теперь ссылаются что с 25 декабря 2018 года они не получали мою претензию с другими реквизитами.
Денег никто не перевел. 9 января 2019 года Пишу письмо, что за просрочку готова написать претензию на возврат с неустойкой 50 процентов. Тут же перезвонили и сказали, что не дождались от меня письма и через секунду: ААаа письмо в спам ушло. Девушка уверила, что передаст дальше на оплату.
С той недели никто ничего не перевел. Я понимаю, что выжидают время истечения срока 14-ти дней.
ВОПРОС -
1.10 дней на реагирование на претензию, имеются ввиду рабочие или все дни, включая выходные и праздники?
2. Если я составлю сейчас претензию на 50 процентов неустойки и отправлю по почте России, (так как обычную претензию отправляла по электронной почте, подтверждение переписки есть) Зная как работает наша почта, они могут отказать в возврате за истечением 14 дней?
3. Если закон на моей стороне необходима помощь в составлении ГРАМОТНОЙ претензии с требованием о моральном ущербе и введением меня в заблуждение.
1.это календарные дни. а а не рабочие. Включая выходны е и праздники
2.могут и отказать
3.К любому юристу обратитесь, Ст.779 ГК РФ. ст.26.1 Закоан О защите прав потребителей.
Спросить1) Календарных дней. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
2) Не неустойку 50%, а штраф никто платить не будет (ст.330 ГК РФ, п.6 ст.13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
И на практике платят ее только через суд при наличии оснований. Да и то ее будут пытаться снижать со ссылкой на ст.333 ГК РФ.
3) Если нужен юрист, то Вы можете найти его либо на данном сайте, либо в своем населенном пункте, после чего заключить с ним договор на оказание юридических услуг (ст.779-783 ГК РФ). Реклама услуг запрещена.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Эйвон требует компенсацию за возврат товара без получения в почтовом отделении - законное действие или незаконная практика?
Как вернуть товар, находящийся на производстве и оплаченный по счету, если он не подходит по качеству?
Отказ в возврате товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине Валдберис
